Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Описание Джошуа

Джошуа, ученик пятого класса, к моменту нашей встречи не разговаривал в школе уже три года. Он жил с обоими родителями. Его мать была белой, а отец — афроамериканцем. Он идентифицировал себя с афроамериканской культурой. У Джошуа был только сводный брат — сын отца от первого брака. Оба родителя имели высшее образование.
Мать говорила, что до школы Джошуа был неуправляем. Поскольку уже в то время у него случались приступы гнева, его отдали в специальный центр развития ребенка. При знакомстве с личным делом Джошуа обнаружилось, что он обладал нормальным для своего возраста интеллектом и имел диагноз «задержка поведенческого и эмоционального развития». В саду и в первом классе мальчик посещал специальный класс для детей с ЗПР. Во втором классе Джошуа решал, с кем он будет говорить, а с кем — нет. В четвертом классе он говорил с несколькими одноклассниками, но не говорил с учителями. В этом году, в пятом классе, он не говорил ни с одноклассниками, ни с учителями. Кроме того, он не говорил на людях. Например, он никогда не заказывал еду в ресторане. Постепенно он все меньше и меньше разговаривал вне дома. Даже в домашней обстановке, по словам матери, Джошуа переставал говорить с родителями, если был «не в настроении».
Мать мальчика считает его скрытным ребенком. С ее точки зрения, уединение, проблемы доверия и цвет его кожи были предметом его постоянных размышлений. Он часто сердился и порой не реагировал на обращенные к нему просьбы. По словам учительницы, Джошуа был тихим, замкнутым и занимался хорошо. И мать, и учительница отмечали, что мальчик часто замыкался в себе и дулся.
Селективный мутизм Джошуа был нетипичным, так как ему было десять с половиной лет — он был старше детей, обычно страдающих этим синдромом. Кроме того, мутизм с течением времени усиливался. Из описания ребенка следовало, что, предпочитая хранить молчание, он стремился контролировать собственное поведение, а часто и поведение окружающих. Рассматривая проблемы Джошуа с точки зрения центрации на клиенте, я предположила, что его терзают противоречия между представлением о том, кто он есть, и тем, кем он хотел бы быть.

Последние новости

Случайные новости

  • Остекление и отделка "хрущевского" балкона
    После установки сайдинга следует выполнить подготовку балкона. Под данным этапом подразумевается смещение плоскости установки рамы к помещению квартиры таким образом, чтобы закрепление не создавало за ...
  • Как выбрать сумку, которая подходит ко всему
    Модные стилисты убедительно говорят нам с экранов телевизоров и со страниц многочисленных модных журналов о том, что под каждый наряд должна дамами выбираться подходящая сумка. Но далеко не у всех жен ...
  • Все о металлоломе
    Металлолом - это совокупность бывших в употреблении железных материалов, механизмов, сделанных из цветных и черных металлов, которые с течением времени вышли из строя.
  • Социальная среда ребенка.
    Социальное, по мнению Пиаже, постепенно \"навязывается\" ребенку извне, окружающей социальной средой с помощью длительного и систематического принуждения.
  • Либеральный стиль.
    Либеральный стидь, на первый взгляд, может показаться вполне уместным в педагогической практике.
  • Праздники Семьи в России
    Праздники семьи День Матери В соответствии с Указом Президента РФ от 30 января 1998 года № 120 установлен ежегодный праздник - День матери. Праздник отмечается в последнее воскресенье ноября. Между ...
  • Раскрашенные листы с зияющими дырами
    По мере развития описанной выше сферы, звуки, издаваемые Лори, становились все более громкими и дифференцированными. Ее рот и губы стали произносить слова. Но, увы! они так и не достигли достаточной г ...
  • Игры помогают в развитии малыша.
    Есть масса игра, которые помогут не только развеселить, но и развивать малыша. Вот некоторые из них.
  • Товарищи и друзья
    Движение с момента своего зарождения помещает себя за пределы добра и зла Ч Этика движения начинается только тогда, когда оно признает, что возможности группы тоже могут быть ограничены. С точки зрени ...
  • Стимуляция общения
    Ваш малыш нуждается в общении с вами, но, возможно, в его репертуаре еще нет понятных вам слов, и потому будьте внимательны к любой инициативе ребенка, старайтесь увидеть и понять, что пытается сообщи ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru