Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Игра в куклы

Игра в куклы «позволяет ребенку создать миниатюрный мир, в котором его поступки диктуются его личными мотивами, мыслями и эмоциями». В мире ребенка в отличие от мира взрослого фантазия и реальность переплетены гораздо теснее, поэтому реализацию игрового сценария можно сравнить с реальным поступком. Игра в куклы позволяет ребенку естественным образом продемонстрировать агрессивное поведение. Куклы выступают в роли персонажей из детского окружения, следовательно, воображаемые акты агрессии могут быть символическим выражением агрессивных поступков в реальном мире.
Терапевт может предоставить ребенку возможность играть в куклы как в структурированной, так и в неструктурированной манере. Когда игра не структурирована, ребенок сам решает, как играть с куклами. В рамках структурированного подхода терапевт может сам выстроить ситуацию и попросить ребенка, чтобы тот разыграл разрешение конфликта. И наоборот, терапевт может разговаривать с куклой, позволяя ребенку отвечать от ее имени.
Дети, наблюдающие агрессию и жестокое обращение дома, как правило, агрессивно обращаются с куклами в игровой комнате. Коэн сообщает, что кукольная игра девочек, которых жестоко наказывали матери, была гораздо агрессивнее в сравнении с игрой в куклы девочек из благополучных семей. У мальчиков, самоидентификация которых с агрессивными отцами была очень сильной, игра с куклами также отличалась особой жестокостью.
Кукольный театр
Марионетки в игровой комнате дают агрессивному ребенку еще один канал для выражения агрессии. Оказалось, что марионетки снимают напряженность между ребенком и терапевтом, позволяя ребенку сосредоточиться на действиях игрушечных персонажей. Ребенок должен иметь в своем распоряжении множество марионеток, которых он мог бы задействовать в игре. Структурированный подход к использованию марионеток состоит в том, что терапевт предлагает ребенку разыграть определенный сценарий, в то время как неструктурированный подход позволяет ребенку самостоятельно выстраивать игру. Юрэ и Гэласси описывают сценарий, в котором марионетки использовались для того, чтобы помочь агрессивному ребенку научиться навыкам взаимодействия со средой, отличающимся от привычной драки. Терапевт принимает активное участие в игре, изображая враждебного персонажа или жертву. Ребенок играет противоположную роль. В игровой комнате марионетки создают атмосферу, свободную от угрозы, позволяя ребенку приписывать им чувства вместо того, чтобы признать эти чувства своими собственными.

Последние новости

Случайные новости

  • Эффект тестирования
    В 2007 г. мы расширили исследование, подключив к эксперименту восьмые классы, где изучалась генетика, теория эволюции и анатомия. Исследование проводилось точно так же, и результаты оказались столь же ...
  • Приучаем ребенка к ложке
    Научить малыша кушать самостоятельно – одно из основных заданий для мамы. В каком же возрасте начинать формирование этого навыка? Ребёнок начинает проявлять интерес к ложке в 9-12 месяцев. ...
  • Виды паркета
    Каждый ценитель прекрасного захочет иметь у себя в доме в качестве напольного покрытия – паркет. Его существует большое количество разновидностей, которые между собой отличаются не только различными т ...
  • Выбор и ощущение счастья
    Отклонение из-за диверсификации воздействует на нас в большем количестве ситуаций, чем можно было подумать. Например, оно доминирует в вопросе диеты. В одном из экспериментов в разных концах комнаты п ...
  • Сконденсировать сорок лет
    И пусть не обижаются на меня те, кого я здесь не упомяну, не посетуют на меня за то, что я назову только четыре имени - тех моих друзей, которые в разные периоды и при разных обстоятельствах, каждый п ...
  • Микроанализ детско-учительского взаимодействия
    На действия детей взрослый отвечает тоже в двух параллельных планах. С одной стороны - поощряет правильные результативные действия, с другой стороны - чутко улавливает и поддерживает любую пробу новог ...
  • День директора
    День директора «Пикколо театро» формально можно сравнить с рабочим днем образцового суперчиновника: на работу он является рано, не позже девяти, предварительно прочитав все газеты.
  • Чего не стоит делать, или кое-что о российском уголовном кодексе
    Одной из составляющих уголовного кодекса РФ является статья 158, под которой подразумевается кража. Кража представляет собой намеренное и скрытое похищение чужих имений.
  • Суть динамического поведения бинарных структур
    Для простоты в последующем мы будем иметь дело с молекулой водорода. В этой молекуле два валентных электрона обычно находятся на связывающей молекулярной орбитали, принадлежащей уровню основного состо ...
  • Браслеты из золота
    Ни одна современная женщина не лишит себя радости быть обладательницей изящного золотого браслета, обвивающего кисть или предплечье. И хотя в ювелирном деле мода меняется нечасто, в этом сезоне особен ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru