Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Игра в куклы

Игра в куклы «позволяет ребенку создать миниатюрный мир, в котором его поступки диктуются его личными мотивами, мыслями и эмоциями». В мире ребенка в отличие от мира взрослого фантазия и реальность переплетены гораздо теснее, поэтому реализацию игрового сценария можно сравнить с реальным поступком. Игра в куклы позволяет ребенку естественным образом продемонстрировать агрессивное поведение. Куклы выступают в роли персонажей из детского окружения, следовательно, воображаемые акты агрессии могут быть символическим выражением агрессивных поступков в реальном мире.
Терапевт может предоставить ребенку возможность играть в куклы как в структурированной, так и в неструктурированной манере. Когда игра не структурирована, ребенок сам решает, как играть с куклами. В рамках структурированного подхода терапевт может сам выстроить ситуацию и попросить ребенка, чтобы тот разыграл разрешение конфликта. И наоборот, терапевт может разговаривать с куклой, позволяя ребенку отвечать от ее имени.
Дети, наблюдающие агрессию и жестокое обращение дома, как правило, агрессивно обращаются с куклами в игровой комнате. Коэн сообщает, что кукольная игра девочек, которых жестоко наказывали матери, была гораздо агрессивнее в сравнении с игрой в куклы девочек из благополучных семей. У мальчиков, самоидентификация которых с агрессивными отцами была очень сильной, игра с куклами также отличалась особой жестокостью.
Кукольный театр
Марионетки в игровой комнате дают агрессивному ребенку еще один канал для выражения агрессии. Оказалось, что марионетки снимают напряженность между ребенком и терапевтом, позволяя ребенку сосредоточиться на действиях игрушечных персонажей. Ребенок должен иметь в своем распоряжении множество марионеток, которых он мог бы задействовать в игре. Структурированный подход к использованию марионеток состоит в том, что терапевт предлагает ребенку разыграть определенный сценарий, в то время как неструктурированный подход позволяет ребенку самостоятельно выстраивать игру. Юрэ и Гэласси описывают сценарий, в котором марионетки использовались для того, чтобы помочь агрессивному ребенку научиться навыкам взаимодействия со средой, отличающимся от привычной драки. Терапевт принимает активное участие в игре, изображая враждебного персонажа или жертву. Ребенок играет противоположную роль. В игровой комнате марионетки создают атмосферу, свободную от угрозы, позволяя ребенку приписывать им чувства вместо того, чтобы признать эти чувства своими собственными.

Последние новости

Случайные новости

  • Начало работы с новым заданием
    Услышав три попытки определения «лучшего» способа построения величин, учитель дает новое задание, призванное уточнить и расширить представление детей о табличной форме описания величин. Начало работы ...
  • Секс и инвалиды
    В этой статье рассказывается о сексуальных проблемах мужчин после спинномозговой травмы. Основные проблемы сексуального характера и методы их решения.
  • Теоретическая часть
    «Деятельность проявляется в устройстве: музыкальных курсов общего музыкального образования и специальных, постоянных и подвижных...; отдельных лекций по всем разделам; платных и бесплатных концертов с ...
  • Преподаватель прервал ролевую игру
    — Неплохо. Вы послали много хороших я-сообщений, но только они все негативные. Вспомните, что вы на самом деле почувствовали, когда Линда показалась в дверях? Какое было ваше первое чувство? Мисс К. б ...
  • Вовремя увидть различия
    Мать не видела никаких различий между своим ребенком и нормальными детьми. Скоро Лори стала «напевать» мотивы, повторяя услышанное в телепередачах, полюбила играть и купаться рядом с берегом. Мать не ...
  • Оптовая закупка тканей и ее особенности
    Приобретение ткани должно быть выгодным. Для того, чтобы сделать свою покупку максимально экономичной, следует обратить внимание на оптовые условия. В чем особенности оптовой покупки тканей?
  • Движение в музыке
    Он часто приводил примеры необходимости абсолютного владения телом, уверяя, что «иначе мы не достигнем высот актерского мастерства».
  • Никогда не поздно
    Похоже, мир боготворит юность и испытывает ужас перед старостью. Но в былые времена старость ассоциировалась с мудростью и опытом. На самом деле многие величайшие достижения в истории человечества при ...
  • Первые недели жизни младенца
    Первые недели жизни младенец лишь приспосабливается к новой форме жизни. Сейчас пока еще рано говорить о специальном развитии его умений. Задача родителей состоит в том, чтобы удовлетворить заинтересо ...
  • Точка зрения Серова
    С точки зрения Серова, «пляски во дворце «северного» кудесника Черномора могли иметь характер чисто фантастический, без всякого местного колорита».
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru