Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Игра в куклы

Игра в куклы «позволяет ребенку создать миниатюрный мир, в котором его поступки диктуются его личными мотивами, мыслями и эмоциями». В мире ребенка в отличие от мира взрослого фантазия и реальность переплетены гораздо теснее, поэтому реализацию игрового сценария можно сравнить с реальным поступком. Игра в куклы позволяет ребенку естественным образом продемонстрировать агрессивное поведение. Куклы выступают в роли персонажей из детского окружения, следовательно, воображаемые акты агрессии могут быть символическим выражением агрессивных поступков в реальном мире.
Терапевт может предоставить ребенку возможность играть в куклы как в структурированной, так и в неструктурированной манере. Когда игра не структурирована, ребенок сам решает, как играть с куклами. В рамках структурированного подхода терапевт может сам выстроить ситуацию и попросить ребенка, чтобы тот разыграл разрешение конфликта. И наоборот, терапевт может разговаривать с куклой, позволяя ребенку отвечать от ее имени.
Дети, наблюдающие агрессию и жестокое обращение дома, как правило, агрессивно обращаются с куклами в игровой комнате. Коэн сообщает, что кукольная игра девочек, которых жестоко наказывали матери, была гораздо агрессивнее в сравнении с игрой в куклы девочек из благополучных семей. У мальчиков, самоидентификация которых с агрессивными отцами была очень сильной, игра с куклами также отличалась особой жестокостью.
Кукольный театр
Марионетки в игровой комнате дают агрессивному ребенку еще один канал для выражения агрессии. Оказалось, что марионетки снимают напряженность между ребенком и терапевтом, позволяя ребенку сосредоточиться на действиях игрушечных персонажей. Ребенок должен иметь в своем распоряжении множество марионеток, которых он мог бы задействовать в игре. Структурированный подход к использованию марионеток состоит в том, что терапевт предлагает ребенку разыграть определенный сценарий, в то время как неструктурированный подход позволяет ребенку самостоятельно выстраивать игру. Юрэ и Гэласси описывают сценарий, в котором марионетки использовались для того, чтобы помочь агрессивному ребенку научиться навыкам взаимодействия со средой, отличающимся от привычной драки. Терапевт принимает активное участие в игре, изображая враждебного персонажа или жертву. Ребенок играет противоположную роль. В игровой комнате марионетки создают атмосферу, свободную от угрозы, позволяя ребенку приписывать им чувства вместо того, чтобы признать эти чувства своими собственными.

Последние новости

Случайные новости

  • Работа фекальных насосов
    Практически на всех предприятиях и в коммунальных хозяйствах широко применяется фекальный насос.
  • Рабочие сцены
    Удивительно четко и слаженно работают все на репетициях Охлопкова. Работают одновременно и осветители, и заведующий постановочной частью, и рабочие сцены, и композитор.
  • Причины различий
    Теперь возникает вопрос о причинах опережения, проявляющегося у социально-высоко стоящих групп—и тем самым перед нами встает одна из труднейших, ныне еще не поддающихся окончательному разрешению, проб ...
  • Активное выслушивание
    Вот еще один способ отвечать детям, если они столкнулись с проблемой. И способ этот еще более эффективен, нежели фраза- «отмычка», которая является лишь приглашением к разговору. Эти фразы лишь приотк ...
  • Любимый режиссер
    Глаза, как известно, не загримируешь. У Свердлина они изменялись изнутри. Чем это можно объяснить? Чудом. Больше ничем.
  • Диплом - последний шаг на пути студента к окончанию вуза.
    Диплом - это последний этап в программе обучения в институте или университете. Защита проекта направлена на то, чтобы студент мог показать, чему он научился за все годы, проведенные в вузе.
  • Знакомство с задачами
    Общезаводская и цеховые комиссии предприятия, администрация, партийная, профсоюзная и комсомольская организации при разработке и осуществлении плана повышения культурно-технического уровня рабочих дол ...
  • Музыкальные игры
    Красная Армия только что уничтожила, наконец, последнюю из белогвардейских банд. Отражая общее ликование народа, участвуя в нем по-детски непосредственно, всей душой, ребята создали созвучную моменту ...
  • Нужные приобретения для новорожденного
    В этой статье не будут перечислены вещи, которые обычно рекламируются в журналах в Интернете, как самые необходимые для новорожденного. Мы постараемся помочь родителям в определении списка нужных поку ...
  • Неофициальные товарищеские контакты.
    Неофициальные товарищеские контакты (чаепития, вечера, турпоездки), сотрудничество и взаимопомощь в работе и по окончании ее формируют качественно иной, более подходящий для совершенствования воспитат ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru