Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Групповая терапия: прикладные аспекты интенсивной игровой терапии

Основные положения групповой терапии, игровой терапии, групповой игровой терапии и игровой терапии в группах сиблингов дают все основания для проведения групповых занятий по интенсивной краткосрочной игровой терапии. Каждый компонент сообщает психотерапевтическому процессу уникальную динамику, играющую роль терапевтического агента.
Групповая терапия
В течение последних двадцати пяти лет групповая терапия стала пользоваться вниманием, практиков заинтересовали целебные факторы, характерные для группового процесса. Ялом выделил десять таких факторов:
— возможность поделиться информацией;
— постепенное внушение надежды, позволяющее ребенку ощутить, что он управляет собственной жизнью;
— универсальность — ребенок узнает, что и другие дети попадали в сходные ситуации;
— альтруизм — ребенок получает возможность, ничем не рискуя, получать и давать;
— корректирующее воссоединение первичной семейной группы — ребенок прорабатывает семейную динамику внутри групповой системы;
— развитие навыков социализации;
— имитация поведения — ребенок наблюдает взрослого в положительной терапевтической роли;
— обучение межличностному взаимодействию;
— групповая зависимость;
— катарсис.

Последние новости

Случайные новости

  • Важные элементы при общении с людьми.
    У многих народов мира хвастовство подвержено резкому осуждению, едкой иронии: «Раз подкова бренчит, значит, в ней не хватает гвоздя».
  • Получение визы в Японию
    Перед посещением Японии гражданам РФ необходимо оформить визу для въезда в страну. Существуют различия в порядке оформления визы.
  • Почему мы выбираем шкафы - купе
    Шкаф – купе – это самый современный и многофункциональный предмет мебели для хранения вещей. Шкафы-купе очень удобны и практичны.
  • Родители, которые хотят, чтобы их дети были честными
    Не достигнут своей цели, если, отвечая на нежеланный телефонный звонок, на глазах у детей будут придумывать отговорки: «Мы бы с радостью к вам приехали, но нам сейчас некогда» — а сами отправятся в ки ...
  • К вопросу о жертвоприношениях
    В качестве комментария вопрос: как вам это - “рок без лажи не бывает\"? Хочет ли кто- нибудь из родителей чтобы этой \"лажей\" были мертвые тела собственных детей? Наверное, нет. Может быть трагедия в ...
  • Курсы итальянского языка в Москве
    Интересные курсы итальянского языка в Москве, откроют вам все двери для путешествия. На данных курсах может заниматься, как человек, не имеющий вообще ни какого понятия о языке, так и обладающий опред ...
  • Речевая деятельность
    При изучении грамматики слово начинает выступать как определенная часть речи, имеющая свою грамматическую форму. Но сначала для ребенка оно открывается своей конкретно-смысловой ...
  • Больницы Нижнего Новгород и Москвы или самолечение
    Как известно укрепление и сохранение здоровья нации является одной из основных задач государства. На сегодняшний день, во всех индустриальных странах здоровье общественности стало главным вопросом гос ...
  • Две системы знания
    Даниэль Канеман в книге «Мышление быстрое и медленное» (Thinking, Fast and Slow) описывает две аналитические системы человека. Система № 1 (или автоматическая) действует неосознанно, интуитивно и мгно ...
  • Оптические явления в кристаллах
    «В кристаллах можно наблюдать ряд явлений, для других тел не характерных. Иные явления происходят в кристаллах в чистой и полной форме, тогда как в других телах они протекают невыразительно и малозаме ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru