Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Групповая терапия: прикладные аспекты интенсивной игровой терапии

Основные положения групповой терапии, игровой терапии, групповой игровой терапии и игровой терапии в группах сиблингов дают все основания для проведения групповых занятий по интенсивной краткосрочной игровой терапии. Каждый компонент сообщает психотерапевтическому процессу уникальную динамику, играющую роль терапевтического агента.
Групповая терапия
В течение последних двадцати пяти лет групповая терапия стала пользоваться вниманием, практиков заинтересовали целебные факторы, характерные для группового процесса. Ялом выделил десять таких факторов:
— возможность поделиться информацией;
— постепенное внушение надежды, позволяющее ребенку ощутить, что он управляет собственной жизнью;
— универсальность — ребенок узнает, что и другие дети попадали в сходные ситуации;
— альтруизм — ребенок получает возможность, ничем не рискуя, получать и давать;
— корректирующее воссоединение первичной семейной группы — ребенок прорабатывает семейную динамику внутри групповой системы;
— развитие навыков социализации;
— имитация поведения — ребенок наблюдает взрослого в положительной терапевтической роли;
— обучение межличностному взаимодействию;
— групповая зависимость;
— катарсис.

Последние новости

Случайные новости

  • Где купить билеты в Ла Скала?
    Увидеть самую известную и нашумевшую постановку сегодня без труда может каждый. Благо http://teatr-eseats.ru/ позволяет без труда отправиться в любой город, чтобы услышать оперу, исполняемую знамениты ...
  • Онлайн консультации инновационный подход
    Нередко в жизни человека возникают такие ситуации, когда одному становится очень сложно решить возникшую проблему, а обсуждать ее с близкими людьми не остается сил или, подчас, возможности.
  • Социальные мотивы школьников
    Согласно исследованиям советских психологов, у детей, поступающих в школу, социальные мотивы выражены прежде всего в стремлении занять новое положение школьника) и заниматься серь ...
  • Новообразование и личность подростка.
    Еще Л. С. Выготский ставил вопрос о необходимости выделения основного новообразования в сознании подростка.
  • IX класс (34 ч) Рисунок (12 ч).
    Рисование с натуры натюрморта из разнохарактерных по форме и фактуре поверхности предметов с предварительной разработкой эскиза (6 ч).
  • Гостиницы или частный сектор
    В настоящее время практически каждый курорт, вне зависимости от своего географического положения, предлагает туристам различные варианты жилья.
  • Монсеррат и ее брат Карлос
    Мы уже упоминали некоторые подробности этого лобби в главе, посвященной триумвирату теноров, но сейчас нам кажется нелишним привести выдержку из статьи, онубликованной в Эль Пайс, где журналист и писа ...
  • Сравнительные испытания по методу Бинэ- Симона детей различных социальных групп
    Цифры, которыми мы в настоящее время располагаем по этому вопросу, дают довольно пеструю картину, лишенную полной ясности и согласованности. Все же ясно обнаруживается преобладающая тенденция в том на ...
  • Речевые ошибки студентов.
    Приводимые выше примеры если и не характерны для речи педагогов, то довольно часто употребительны в речи студентов, особенно приехавших на учебу из сельской местности и рабочих поселков.
  • Число конфигураций сплава
    Причину такого поведения можно объяснить, если вспомнить, что резина относится к полимерным материалам, образованным переплетением длинных макромолекул (например, полиизопрена), скрепленных в отдельны ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru