Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Групповая терапия: прикладные аспекты интенсивной игровой терапии

Основные положения групповой терапии, игровой терапии, групповой игровой терапии и игровой терапии в группах сиблингов дают все основания для проведения групповых занятий по интенсивной краткосрочной игровой терапии. Каждый компонент сообщает психотерапевтическому процессу уникальную динамику, играющую роль терапевтического агента.
Групповая терапия
В течение последних двадцати пяти лет групповая терапия стала пользоваться вниманием, практиков заинтересовали целебные факторы, характерные для группового процесса. Ялом выделил десять таких факторов:
— возможность поделиться информацией;
— постепенное внушение надежды, позволяющее ребенку ощутить, что он управляет собственной жизнью;
— универсальность — ребенок узнает, что и другие дети попадали в сходные ситуации;
— альтруизм — ребенок получает возможность, ничем не рискуя, получать и давать;
— корректирующее воссоединение первичной семейной группы — ребенок прорабатывает семейную динамику внутри групповой системы;
— развитие навыков социализации;
— имитация поведения — ребенок наблюдает взрослого в положительной терапевтической роли;
— обучение межличностному взаимодействию;
— групповая зависимость;
— катарсис.

Последние новости

Случайные новости

  • Наши ресурсы
    У каждого из нас предостаточно ресурсов: природных склонностей, накопленных знаний, интеллектуальных возможностей, интересов и внутренней силы. Все это формирует схемы нашего обучения и преодолевает н ...
  • Совершенный инструмент
    Яначек отвечает в «Далиборе» статьей «Мы собираем чешскую народную песню на Мораве», где требует, наоборот, записывать песни в той тональности, в какой ее пел народный певец.
  • Нормирование учебно-производственных работ
    Инструктор должен ознакомить обучающихся с процессом нормирования работ и на опыте передовых рабочих показать, как снижаются затраты труда при высоком качестве работы. Новаторы производства добиваются ...
  • Методика «я в школе»
    На рисунке изображен практически пустой класс. Много парт, и только вдалеке виднеется малюсенькая голова учителя, сидящего за учительским столом. На переднем плане нарисован одинокий ученик. Рисунок в ...
  • Задание 12.Звук и буква У (знакомство).
  • Научится вставать
    Матерям нужно научиться выделять наиболее важные аспекты проблемы, которые из-за их видимой значимости могут быть поняты с трудом.
  • Метод, который должен применять учитель при оценке
    Речь идет здесь не об общем психологическом образе ученика, ра об одной стороне его существа, об О которая отличается не только от волевой и эмоциональной сторон» но и от других свойств его психическо ...
  • Музыкальный язык Нарспи
    Музыкальный язык Нарспи (первый акт) восходит к интонациям лирических хороводных песен и передает обаяние Девушки.
  • Восстановление бухгалтерского учета
    По каким основным причинам иногда нужно восстанавливать бухгалтерскую отчетность? В первую очередь это то, что ее не вели вообще. Это на самом деле неправильно – ее вести нужно в любом случае. Во втор ...
  • Двигатели или лучевые трубки
    С другой стороны, объекты, как двигатели или лучевые трубки, частично контролировавшие детали механизма, вели отдельное существование, имели неизменные названия и даже наделялись чувствами. Позднее Дж ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru