Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Анализ случая

Девочка осматривает комнату, подбирает игрушки, вертит их, называет те, которые знает, и описывает другие. Продолжая путешествие по комнате, она иногда обращается к игрушкам или к игровому терапевту. Некоторые игрушки она приносит игровому терапевту, некоторые просто берет в руки, называет и возвращает на полку Пятнадцать минут спустя:
Примечание. Это квалифицируется как пункт 9: нарисована фигура, она стирается, разрушается, уничтожается, выбрасывается. На PTSI-CSA пункт 9 будет отмечен как Да.
Девочка играет в песке, в основном перемешивая его руками, просеивая его через сито, дотрагиваясь до падающего песка рукой. Спустя несколько минут, она возвращается к полкам с игрушками и продолжает их рассматривать, потом проходит к домику. В течение десяти последних минут она занимается кукольным домиком.
У девочки стало привычкой проводить первые минуты занятия в изучении комнаты. Казалось, это помогало ей перейти из внешнего мира в мир игровой комнаты. Сегодня она бродила по комнате, пока не увидела бутылочку с соской.
Эта игра продолжается примерно тридцать минут Она переходит от желания отрубить сосиску к попыткам проткнуть голову Бобо и отрезать ее.
Примечание. Это квалифицируется как пункт 5: бьет или пытается отрезать у куклы пенис или грудь. На PTSI-CSA пункт 5 будет отмечен как Да.
В приведенном примере после пятого занятия у игрового терапевта возникли подозрения, действительно ли имели место сексуальные домогательства. Он стал отслеживать процесс, выбрав ребенка, которого направили к нему вследствие проблем, возникших после смерти любимой бабушки. Этот ребенок был для него контрольным клиентом. Игровой терапевт оценивал и сравнивал типы игрового поведения двух детей. В случае контрольного клиента параметр 2 был единственным, получившим на шкале PTSI-CSA оценку Да. Ребенок все еще сердился на бабушку за то, что она покинула его.
Затем игровой терапевт подсчитал баллы девочки, которая, как было сказано выше, его беспокоила. Она ответила Да по пяти параметрам.
Разность между баллом контрольного клиента и баллом клиента под наблюдением составила 4. Такой общий балл был достаточным, чтобы вручить родителям направление на судебное установление факта сексуальных домогательств.
Ограниченные возможности PTSI-CSA
До настоящего времени не существует какого-либо стандартизированного инструмента, протокола интервью или исследовательского подхода, который гарантировал бы раскрытие истины в отношении сексуальных домогательств в 100% случаев. Сексуальное растление не похоже на другие физические или умственные нарушения. Это преступление не может обнаружить никакой анализ крови, на него не указывает ни один набор симптомов или синдромов. Когда делается попытка установить, страдает ли ребенок от сексуальных домогательств, всегда возникает дилемма. Что если мы подозреваем насилие, когда его не было, и напрасно подвергаем ребенка и членов его семьи всем процедурам, сопутствующим расследованию таких преступлений? Или, что еще хуже, приклеиваем человеку ярлык насильника, когда он таковым не является?
С другой стороны, мы можем проявить излишнюю осторожность и не доложить об этом в соответствующие инстанции, даже если у нас есть подозрения, а потом окажется, что ребенок действительно страдал от сексуальных злоупотреблений. Или мы сделаем все возможное доступными нам средствами, основанными на самых последних исследованиях в этой области, и так и не сможем идентифицировать насилие, когда на самом деле оно имеет место.

Последние новости

Случайные новости

  • Такая универсальная сода
    Пищевая сода. Оценим ее возможности и разберемся в каких сферах деятельности ее можно применить. Во первых, сода незаменимый помощник в кулинарных делах.
  • Как правильно лечить ребенка
    Три недели назад мы ездили к Сюзанне. Путешествие было утомительным, поезда опаздывали на несколько часов.
  • Приспособление категории риска к индивидуальным характеристикам
    Рассмотрев варианты трактовки категории «риск», хорошо бы понять, как их использовать в жизни. Поэтому добавим несколько оттенков, которые приблизят теорию к нашим практическим дилеммам. Вернемся к пр ...
  • Новый театр
    Воротников повел дело с размахом, набрал большую труппу (шестьдесят пять человек), тщательно готовил спектакли.
  • Работа мышления
    Если дополнение слишком легко, то пробелы восполняются чисто механическим путем; это значит, что, в силу вербального упражнения, ассоциации протекают по проторенным путям, и при том так, что какое либ ...
  • Практика игровой терапии с детьми, страдающими хроническими заболеваниями
    Игровую терапию c детьми, страдающими хроническими заболеваниями, можно проводить в самой разной обстановке и при различных обстоятельствах. В школах с ними могут работать школьные консультанты; в бол ...
  • Венецианская штукатурка
    Масштабный выпуск лакокрасочных материалов завода San Marco значительно снизил стоимость продукции.
  • Как взыскать долг
    Если вам очень много задолжали денег, но вы не можете их себе вернуть, поскольку должник говорит что вот «нет денег и все». Так как же сделать все таким образом, чтобы вернуть все причитающиеся вам по ...
  • Оценка одаренности и школьный ранговый порядок
    Англия—родина первых сравнений этого рода; сводка их дана в таблице XVII. Школьные успехи измерялись различным образом. Частью бралось „классное\" место, частью результаты школьных испытаний, которые ...
  • Рефлексия сочетает практику припоминания с осмыслением
    Что это такое? Несколько минут, чтобы мысленно пробежаться по новым знаниям, полученным на последнем занятии или в ходе практики, и задать самому себе вопросы. Например, такие: «Что получилось? Что мо ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru