Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Анализ случая

Девочка осматривает комнату, подбирает игрушки, вертит их, называет те, которые знает, и описывает другие. Продолжая путешествие по комнате, она иногда обращается к игрушкам или к игровому терапевту. Некоторые игрушки она приносит игровому терапевту, некоторые просто берет в руки, называет и возвращает на полку Пятнадцать минут спустя:
Примечание. Это квалифицируется как пункт 9: нарисована фигура, она стирается, разрушается, уничтожается, выбрасывается. На PTSI-CSA пункт 9 будет отмечен как Да.
Девочка играет в песке, в основном перемешивая его руками, просеивая его через сито, дотрагиваясь до падающего песка рукой. Спустя несколько минут, она возвращается к полкам с игрушками и продолжает их рассматривать, потом проходит к домику. В течение десяти последних минут она занимается кукольным домиком.
У девочки стало привычкой проводить первые минуты занятия в изучении комнаты. Казалось, это помогало ей перейти из внешнего мира в мир игровой комнаты. Сегодня она бродила по комнате, пока не увидела бутылочку с соской.
Эта игра продолжается примерно тридцать минут Она переходит от желания отрубить сосиску к попыткам проткнуть голову Бобо и отрезать ее.
Примечание. Это квалифицируется как пункт 5: бьет или пытается отрезать у куклы пенис или грудь. На PTSI-CSA пункт 5 будет отмечен как Да.
В приведенном примере после пятого занятия у игрового терапевта возникли подозрения, действительно ли имели место сексуальные домогательства. Он стал отслеживать процесс, выбрав ребенка, которого направили к нему вследствие проблем, возникших после смерти любимой бабушки. Этот ребенок был для него контрольным клиентом. Игровой терапевт оценивал и сравнивал типы игрового поведения двух детей. В случае контрольного клиента параметр 2 был единственным, получившим на шкале PTSI-CSA оценку Да. Ребенок все еще сердился на бабушку за то, что она покинула его.
Затем игровой терапевт подсчитал баллы девочки, которая, как было сказано выше, его беспокоила. Она ответила Да по пяти параметрам.
Разность между баллом контрольного клиента и баллом клиента под наблюдением составила 4. Такой общий балл был достаточным, чтобы вручить родителям направление на судебное установление факта сексуальных домогательств.
Ограниченные возможности PTSI-CSA
До настоящего времени не существует какого-либо стандартизированного инструмента, протокола интервью или исследовательского подхода, который гарантировал бы раскрытие истины в отношении сексуальных домогательств в 100% случаев. Сексуальное растление не похоже на другие физические или умственные нарушения. Это преступление не может обнаружить никакой анализ крови, на него не указывает ни один набор симптомов или синдромов. Когда делается попытка установить, страдает ли ребенок от сексуальных домогательств, всегда возникает дилемма. Что если мы подозреваем насилие, когда его не было, и напрасно подвергаем ребенка и членов его семьи всем процедурам, сопутствующим расследованию таких преступлений? Или, что еще хуже, приклеиваем человеку ярлык насильника, когда он таковым не является?
С другой стороны, мы можем проявить излишнюю осторожность и не доложить об этом в соответствующие инстанции, даже если у нас есть подозрения, а потом окажется, что ребенок действительно страдал от сексуальных злоупотреблений. Или мы сделаем все возможное доступными нам средствами, основанными на самых последних исследованиях в этой области, и так и не сможем идентифицировать насилие, когда на самом деле оно имеет место.

Последние новости

Случайные новости

  • Травматизм у детей в летнее время
    Лето – самое любимое время года у детей. Но именно с наступлением летних каникул возрастает проблема детского травматизма. Это связано в первую очередь с повышенной двигательной активностью, ...
  • Как оформить заказ роллов и суши на дом
    Все столичные любители японской кухни давно знакомы с великолепным качеством суши и других блюд ресторанов японской кухни Maki-Maki.
  • Ярославский «Старик»
    Артист искал такую трактовку образа, которая бы передавала обличительный пафос пьесы и в то же время соответствовала объективному соотношению борющихся сторон.
  • Усилия натяжения
    Усилия в тросах ферм на каждом этапе натяжения определялись расчетом. Учитывая многократную статическую неопределимость системы, расчет производился на электронно-вычислительной машине БЭСМ-2М.
  • Школа кукольного искусства
    Ваш ребенок увлекается рукоделием? Это замечательно. Мы предлагаем вам посетить школу кукольного искусства, и сделать куклу своими руками.
  • Что нужно учитывать при выборе коляски для малыша?
    Покупка коляски - важный этап подготовки к появлению нового члена семьи. В зависимости от ее предназначения можно выбрать коляску-люлюку, трансформер, коляску \"2 в 1\" и даже \"3 в 1\".
  • Интернет-магазин для родителей и детей
    Покупки игрушек лучше всего совершать вместе с ребенком, так как он сможет выбрать то, что особенно ему интересно.
  • Кассовое оборудование
    http://torg-i.ru/ представляет собой разновидность устройств, посредством которых производится автоматизация учета оборотов денежной наличности, а также осуществляется контроль над персоналом в сфере ...
  • Сравнение телефонов Zopo ZP998 и iOcean G7
    Смартфоны http://asia-phone.ru/sensor-android-phones/399-iocean-g7.html и Zopo ZP998 работают на 8-ядерных процессорах 1,7 ГГц, располагают объёмом RAM 2 Гб.
  • Реалистический театр и Камерный
    Некоторые посмеивались даже: что же это? Вроде танца смерти. К чему бы это? А Симонову нравилось! Пантомима была принята.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru