Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Набор медных прутков

Поэтому поясним на словах, что слесарь, шорник, смазчик, как и кладовая сменных деталей, подчинены цеховому механику; кладовая материалов и заготовок пополняется отделом снабжения завода обычно с общего склада, а также из заготовительных цехов; наладчик подчинен мастеру, который получает указание об очередности тех или иных работ от цехового диспетчера, в свою очередь связанного с главным диспетчером завода.
Очевидно, нужно учесть много обстоятельств, чтобы правильно организовать труд не только основного, но и вспомогательного рабочего, а для этого необходимо изучить требования, предъявляемые к его работе, и условия, в которых ему приходится трудиться.

Изучение приводит нередко к выводу, что вспомогательный рабочий занят своим делом только часть времени — подносчик раздал инструмент всем станочникам, смазчик обошел все оборудование и т. п. за два или три часа. Чтобы не «скучать» часть смены, многие такие рабочие берут на себя две-три работы, изучают при этом вторую, иногда и третью профессию. Такое совмещение профессий повышает квалификацию работника и его заработок. Так, практикуют совмещение работы ремонтника с работой смазчика или транспортного рабочего с раздатчиком инструмента. Бывают совмещения и других профессий в зависимости от местных условий. На Челябинском тракторном заводе в цехах-автоматах станочники совмещают функции под- наладки и текущего ремонта оборудования; в результате производительность труда возросла на ряде участков на 35—40%, а потери времени из-за ожидания наладчика и дежурного слесаря сократились в 2,5 раза.

Последние новости

Случайные новости

  • Теиория Жирар
    С помощью этой же теории Жирар объясняет эдипов комплекс. Ребенок, идентифицируя себя с отцом, испытывает те же желания, что и его отец: абсолютно те же и в такой же степени. Если отец хочет, чтобы ма ...
  • Психологический вакуум
    Детская комната-это личное пространство ребенка, его собственный мир ребенка. В комнате он не только спит или готовится к занятиям в школе, но и играет, фантазирует, мечтает.
  • Шампунь для улучшения роста волос: эффективность и основные секреты
    Красивая прическа сегодня перестала быть роскошью и приметой модников. Выглядеть хорошо необходимо для успешного карьерного роста по самым разным специальностям. Прическа – является одним из основопол ...
  • Образы воображения.
    Наряду с развитием целостности образы воображения младшего школьника становятся все более и более дифференцированными. Образы первоклассников отличаются расплывчатостью. В создаваемы ...
  • Деменции
    Заболевания с деменцией представляют собой синдром, характеризуемый хроническими или прогрессирующими расстройствами памяти и мышления. Дополнительно возникают нарушения эмоционального контроля, измен ...
  • Цель совместной работы педагогического и производственного коллективов
    Вооружение учащихся знаниями о традициях рабочего класса, формирование положительного отношения воспитанников к традициям производственного коллектива, желание следовать этим традициям; формирование ч ...
  • Медицинский полис. Зачем нужен и как менять?
    Полис медицинского обязательного страхования нужен для получения бесплатной помощи в лечебно-профилактических учреждениях государства.
  • Странные разговоры с детьми
    Вместо обычных странных разговоров он рассказывал ей о том, как небывало ухудшилась его жизнь, что сейчас он настолько недоволен своим телом и разумом, что хочет избавиться от некоторых частей. Через ...
  • Кто в спорте
    В СНГ, как и в советские времена, когда не существовало ни рынка труда, ни капитала, ни конкуренции, по-прежнему остается паритетное представительство обоих полов на рынке тренерского труда в теннисе. ...
  • Интелектуальная деятельность ребенка
    Все интеллектуальное по сути, своей носит характер обобщающий, упрощающий, кристаллизующий. Все практическое конкретно, беспредельно, текуче. Практическое действие—это само себя созидающее целое, мысл ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru