Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

В серийном производстве применили опыт поточного

Все больше стали задумываться над вопросом: нельзя ли в серийном производстве использовать хотя бы часть тех преимуществ, которые приносит с собой внедрение потока? Как это сделать?
Посмотрим, не поможет ли нам известная аналогия с железной дорогой.
Бегут по рельсам поезда. С элеватора в районе целинных земель зерно ежедневно целыми составами отправляется, например, на мельницы Новосибирска. Кузнецкий бассейн посылает регулярно состав за составом уголь на электростанции Урала. Рудники Курской магнитной аномалии снабжают железной рудой крупнейшие металлургические заводы. Такие поезда идут постоянными маршрутами.
Другое дело металлургические заводы: они отправляют стальной прокат Горьковскому автозаводу, московским ЗИЛу, АЗЛК и т. д., а также базисным складам разнообразный сортамент металла более или менее крупными партиями. Здесь нередко отдельным вагонам назначают свои пункты разгрузки, свои маршруты, что очень сложно при формировании составов и из-за остановок для разгрузки на разных станциях. Передовые коллективы железнодорожников на станциях отправления нашли рациональное решение: они группируют вагоны так, чтобы их маршруты* были одинаковы или наиболее сходны, например, формируя состав, в котором большинство вагонов из Кривого Рога имели один адрес, скажем Москву, а остальные адресовались попутным станциям, допустим: Харькову, Белгороду и Туле. Разве не очевиден эффект такой организации? Потерь времени на промежуточных станциях мень-. ше, как и пунктов разгрузки. Состав пойдет до Москвы наиболее быстро.
Организация серийного производства похожа на описанный способ перевозки партионных грузов. Поэтому аналогичное решение было, хотя и не сразу, найдено и для тех цехов, где детали изготовляют партиями. Их стали подбирать в группы с одинаковым или похожим маршрутом. А не сразу нашли это решение потому, что нужно было научиться подбирать такие группы. Обратились ц форме деталей: изучили, в какой последовательности обработки они нуждаются, и сразу нашли, что плоские детали, например плиты, обрабатываются иначе, чем валы; рычаги — иначе, чем станины. Распределили их по разным классам, подклассам и группам. Например, тела вращения» очень разнообразны — валы, втулки, фланцы и др. А так! как валов бывает много и они тоже различны, то их, ка» и другие детали, подразделяют на подклассы, группы, иногда и более мелкие подразделения.
Если выделить участок, на котором будут поставлены станки по маршруту обработки одной из сложных деталей) этой группы, то другие детали, попроще, можно сделать на этом же участке, пропуская те станки, которые для обработки таких деталей не требуются. Создаются так называемые участки с групповым потоком ; они прогрессивнее, чем показанные на рисунке 4. Здесь используются принципы поточной работы, но не непрерывной, а а некоторыми перерывами.
Действительно, пробег деталей резко сокращается во много раз, участок получает достаточно четкую специализацию, изготовляется несколько похожих деталей, и притом с начала до конца под надзором одного мастера. Об этих участках говорят, что они групповые и специализированы по предметному признаку.
А как же с таким важным признаком потока, как ритм,— не отказались ли мы от него? Нет, не отказались.
Но на таком участке ритм относится не к детали, а к партии, он должен быть укрупненным. Партии всех закрепленных за участком деталей повторяются в изготовлении, например ежемесячно, еженедельно.

Последние новости

Случайные новости

  • Кошелева Татьяна Анатольевна
    Я отложил в сторону каталог, чтобы рассказать о человеке, фамилии которого в нем нет. Помню, как Валентин Петрович Рычков познакомил меня с молодым человеком спортивного сложения, ничем не отличающимс ...
  • Чувственно-конкретная сторона действительности
    У Пиранделло, как и у Ибсена, анализ прошлого - средство обобщения жизненных противоречий настоящего. Но, в отличие от Ибсена, у Пиранделло не прошлое вторгается в настоящее, а настоящее «утекает» в п ...
  • Как делать домашние задания с ребенком
    Выполнение домашних заданий вместе со школьником зачастую вызывает немало проблем. Хорошо, если у родителей самих есть педагогическое образование. Но если они по своему роду деятельности с педагогикой ...
  • Как работают ручные металлодетекторы
    Организация безопасности предполагает использование разных методов и средств. Виды их зависят, в основном, от решения конкретной задачи. Для осмотра посетителей или приглашенных применяют, в частнос ...
  • Дизельное топливо
    Так как дизельное топливо гораздо дешевле бензина, оно является самым востребованным нефтепродуктом. Широкое применение горючего оправдано высокими показателями надежности и экономичности.
  • Компиляции из запоминаний чужого
    Если хотите хвалить Гречанинова, то хвалите его за память, за то, что она запечатлевает приятные Вам чужие звучания, за то, что он ловко, как современный фельетонист ретроградной газеты, составляет из ...
  • Супружеские узы для вас важнее?
    Многие родители считают, что взаимоотношения с детьми важнее супружеской привязанности. Матери окружают детей заботой, рассчитывая получить от материнства то, что скорее пристало ждать от супружества. ...
  • Семья Анны и Эрвина
    Концерт трех сопрано не нашел большого зрительского отклика, но его интересно упомянуть в контексте множества экспериментов, подражаний, версий, карикатур, пародий, попыток повторения, сиквелов и откл ...
  • Магазин Yangsterz - радиоуправляемые игрушки
    В мире детских игрушек на сегодня есть все. Ребенка не удивишь уже ни чем. Заходя в любой магазин детских товаров, глаза просто разбегаются от неимоверного изобилия барби и кукол – пупсов, звуковых пи ...
  • С БОЛЬЮ В СЕРДЦЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ТЕАТРА
    Одним из последних моих дел в «Ла Скале» были письма, которые я написал тем, кто со всех концов Италии благодарил нас за передачу по телевидению оперы «Отелло».
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru