Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

В серийном производстве применили опыт поточного

Все больше стали задумываться над вопросом: нельзя ли в серийном производстве использовать хотя бы часть тех преимуществ, которые приносит с собой внедрение потока? Как это сделать?
Посмотрим, не поможет ли нам известная аналогия с железной дорогой.
Бегут по рельсам поезда. С элеватора в районе целинных земель зерно ежедневно целыми составами отправляется, например, на мельницы Новосибирска. Кузнецкий бассейн посылает регулярно состав за составом уголь на электростанции Урала. Рудники Курской магнитной аномалии снабжают железной рудой крупнейшие металлургические заводы. Такие поезда идут постоянными маршрутами.
Другое дело металлургические заводы: они отправляют стальной прокат Горьковскому автозаводу, московским ЗИЛу, АЗЛК и т. д., а также базисным складам разнообразный сортамент металла более или менее крупными партиями. Здесь нередко отдельным вагонам назначают свои пункты разгрузки, свои маршруты, что очень сложно при формировании составов и из-за остановок для разгрузки на разных станциях. Передовые коллективы железнодорожников на станциях отправления нашли рациональное решение: они группируют вагоны так, чтобы их маршруты* были одинаковы или наиболее сходны, например, формируя состав, в котором большинство вагонов из Кривого Рога имели один адрес, скажем Москву, а остальные адресовались попутным станциям, допустим: Харькову, Белгороду и Туле. Разве не очевиден эффект такой организации? Потерь времени на промежуточных станциях мень-. ше, как и пунктов разгрузки. Состав пойдет до Москвы наиболее быстро.
Организация серийного производства похожа на описанный способ перевозки партионных грузов. Поэтому аналогичное решение было, хотя и не сразу, найдено и для тех цехов, где детали изготовляют партиями. Их стали подбирать в группы с одинаковым или похожим маршрутом. А не сразу нашли это решение потому, что нужно было научиться подбирать такие группы. Обратились ц форме деталей: изучили, в какой последовательности обработки они нуждаются, и сразу нашли, что плоские детали, например плиты, обрабатываются иначе, чем валы; рычаги — иначе, чем станины. Распределили их по разным классам, подклассам и группам. Например, тела вращения» очень разнообразны — валы, втулки, фланцы и др. А так! как валов бывает много и они тоже различны, то их, ка» и другие детали, подразделяют на подклассы, группы, иногда и более мелкие подразделения.
Если выделить участок, на котором будут поставлены станки по маршруту обработки одной из сложных деталей) этой группы, то другие детали, попроще, можно сделать на этом же участке, пропуская те станки, которые для обработки таких деталей не требуются. Создаются так называемые участки с групповым потоком ; они прогрессивнее, чем показанные на рисунке 4. Здесь используются принципы поточной работы, но не непрерывной, а а некоторыми перерывами.
Действительно, пробег деталей резко сокращается во много раз, участок получает достаточно четкую специализацию, изготовляется несколько похожих деталей, и притом с начала до конца под надзором одного мастера. Об этих участках говорят, что они групповые и специализированы по предметному признаку.
А как же с таким важным признаком потока, как ритм,— не отказались ли мы от него? Нет, не отказались.
Но на таком участке ритм относится не к детали, а к партии, он должен быть укрупненным. Партии всех закрепленных за участком деталей повторяются в изготовлении, например ежемесячно, еженедельно.

Последние новости

Случайные новости

  • Нацистский режим
    Мы вернули музыке те деньги, которые любители музыки принесли нам, выказав огромный интерес к концерту трех теноров, - рассказал нам бывший руководитель компании Оесса. - Мы понимали, что многие из на ...
  • Программа факультативных курсов скульптура и керамика. VII-IX классы.
    Для занятий лепкой в школе необходимо специальное и относительно прочное стационарное оборудование.
  • Соображения художественного порядка
    Эти слова всегда подхватываются мощными, я бы сказал, бурлящими аплодисментами. А как здесь? Откликнется ли этот зал?
  • Как правильно порезать джинсы
    Джинсы являются универсальной, практичной и удобной одеждой, подходящей как женщинам, так и мужчинам. Мода меняется - трансформируются с ней и модели джинсов.
  • Методы исследования в клинической диагностике детей
    В клинической диагностике детей всегда должна производиться оценка всей семьи, в карту ребенка должны быть занесены все случаи стресса и травм. Необходимо тщательно расспросить родителей о развитии ре ...
  • Строительство каркасной бани доступно каждому
    Сложно себе представить комфортное проживание за городом без хорошей бани. Наиболее популярно http://www.bisstroy-1.ru/bani/ своими руками, когда, при минимуме ресурсов и инструментов можно ...
  • Дети солнца
    В финале другой интеллигент эстетствующий художник Вагин (В. А. Салопов) набрасывал этюд, повторяя слова Лизы: «Один... среди пустыни... В знойном море красного песка...»
  • Советы студентам
    Помните: успешнее всего учится тот, кто возлагает основную ответственность за свое обучение на самого себя и пользуется простым, но рациональным методом. Даже если вам не рассказали, как что-то делает ...
  • Пренебрегая защитой для телефона и понадеявшись на собственную аккуратность, можно дорого поплатитьс ...
    Пренебрегая защитой для телефона и понадеявшись на собственную аккуратность, можно дорого поплатиться. Поэтому лучше потратить незначительную сумму на чехол и избавить себя от лишнего повода для беспо ...
  • Развитие «Я» у детей
    Тенденция к регрессам типична для раннего отрочества. Обычными являются перепады, например, между высокой энергичностью и активностью в один момент и усталостью и пассивностью в следующий, когда внутр ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru