Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

В серийном производстве применили опыт поточного

Все больше стали задумываться над вопросом: нельзя ли в серийном производстве использовать хотя бы часть тех преимуществ, которые приносит с собой внедрение потока? Как это сделать?
Посмотрим, не поможет ли нам известная аналогия с железной дорогой.
Бегут по рельсам поезда. С элеватора в районе целинных земель зерно ежедневно целыми составами отправляется, например, на мельницы Новосибирска. Кузнецкий бассейн посылает регулярно состав за составом уголь на электростанции Урала. Рудники Курской магнитной аномалии снабжают железной рудой крупнейшие металлургические заводы. Такие поезда идут постоянными маршрутами.
Другое дело металлургические заводы: они отправляют стальной прокат Горьковскому автозаводу, московским ЗИЛу, АЗЛК и т. д., а также базисным складам разнообразный сортамент металла более или менее крупными партиями. Здесь нередко отдельным вагонам назначают свои пункты разгрузки, свои маршруты, что очень сложно при формировании составов и из-за остановок для разгрузки на разных станциях. Передовые коллективы железнодорожников на станциях отправления нашли рациональное решение: они группируют вагоны так, чтобы их маршруты* были одинаковы или наиболее сходны, например, формируя состав, в котором большинство вагонов из Кривого Рога имели один адрес, скажем Москву, а остальные адресовались попутным станциям, допустим: Харькову, Белгороду и Туле. Разве не очевиден эффект такой организации? Потерь времени на промежуточных станциях мень-. ше, как и пунктов разгрузки. Состав пойдет до Москвы наиболее быстро.
Организация серийного производства похожа на описанный способ перевозки партионных грузов. Поэтому аналогичное решение было, хотя и не сразу, найдено и для тех цехов, где детали изготовляют партиями. Их стали подбирать в группы с одинаковым или похожим маршрутом. А не сразу нашли это решение потому, что нужно было научиться подбирать такие группы. Обратились ц форме деталей: изучили, в какой последовательности обработки они нуждаются, и сразу нашли, что плоские детали, например плиты, обрабатываются иначе, чем валы; рычаги — иначе, чем станины. Распределили их по разным классам, подклассам и группам. Например, тела вращения» очень разнообразны — валы, втулки, фланцы и др. А так! как валов бывает много и они тоже различны, то их, ка» и другие детали, подразделяют на подклассы, группы, иногда и более мелкие подразделения.
Если выделить участок, на котором будут поставлены станки по маршруту обработки одной из сложных деталей) этой группы, то другие детали, попроще, можно сделать на этом же участке, пропуская те станки, которые для обработки таких деталей не требуются. Создаются так называемые участки с групповым потоком ; они прогрессивнее, чем показанные на рисунке 4. Здесь используются принципы поточной работы, но не непрерывной, а а некоторыми перерывами.
Действительно, пробег деталей резко сокращается во много раз, участок получает достаточно четкую специализацию, изготовляется несколько похожих деталей, и притом с начала до конца под надзором одного мастера. Об этих участках говорят, что они групповые и специализированы по предметному признаку.
А как же с таким важным признаком потока, как ритм,— не отказались ли мы от него? Нет, не отказались.
Но на таком участке ритм относится не к детали, а к партии, он должен быть укрупненным. Партии всех закрепленных за участком деталей повторяются в изготовлении, например ежемесячно, еженедельно.

Последние новости

Случайные новости

  • Радость появления первых этюдов
    Мне трудно сейчас вспомнить, какие периоды творчества и в какое время были у нас, тем более что у каждого художника свой цикл и свои причины, меняющие его взгляды и отношение к искусству.
  • О вакансиях менеджеров в Санкт-Петербурге
    Если вы хотите набрать в штат компетентных сотрудников, необходимо грамотно подходить к их поиску. Допустим, ваша фирма нуждается в менеджерах. Какими должны быть ваши действия? Как сделать, чтобы раб ...
  • Молодым родителям: роль игрушек в развитии ребенка
    Немаловажную роль в психическом развитии ребенка играют сюжетные и образные игрушки. К ним относятся игрушки, которые имеют лицо. Общение с ними развивает коммуникативные способности малыша, учат его ...
  • Дети с эмоциональными нарушениями и шизофренией
    Игровая терапия создает безопасную, стабильную атмосферу, в которой дети, страдающие эмоциональными нарушениями, могут отыгрывать переполняющие их эмоции и улучшить взаимодействие с окружающей средой. ...
  • Сила восточной медицины
    В отличие от западной, или, как ее называют, традиционной для нас медицины, восточная медицина насчитывает не одно тысячелетие и имеет очень богатый опыт.
  • Медали для выпускников 2015 года
    Медали – это ведь необычная сама по себе, а знаете почему? Потому что вручаются они по большому счету особенным людям за высокие достижения и подвиги. Ну и, разумеется, никто не забывает и о медалях д ...
  • Сложность киносъемок
    Конечно, у режиссера с певцом были и разногласия - и но художественной, и по бытовой части. Например, Дзеффирелли настаивал, чтобы Доминго сбросил вес перед исполнением роли Отелло в его фильме.
  • Результаты игровой терапии с агрессивными детьми, склонными к отреагированию
    Эмпирические исследования и анализ случаев представляют собой два существенных момента, позволяющих оценить использование игровой терапии как психотерапевтической модальности для работы с агрессивными ...
  • Атопический дерматит у детей лечение
    Атопический дерматит – аллергическое хроническое заболевание кожи, которое сопровождается сыпью и кожным зудом. Атопическим дерматитом страдают дети раннего возраста, иногда рецидивы этого з ...
  • Михаэль — спокойный, довольный ребенок
    Михаэль — спокойный, довольный ребенок, у него нет выраженных желаний, он довольствуется тем, что получает. Он очень чувствителен к шуму.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru