Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Дети в начальной школе

Дети в начальной школе — довольно хорошие наблюдатели, и им нравится составлять каталоги, пересчитывать биологические виды деревьев или птиц или изучать повадки гвинейских свиней.
В чем дети еще неуспешны, так это в дедуктивной логике, которая требует начать с общего принципа и затем предсказать определенный результат или наблюдение подобно переходу от теории к гипотезам.
Предположим, я прошу вас подумать о том, как изменились бы взаимоотношения между людьми и общество, если бы женщины были такими же сильными физически, как и мужчины. Ответ на этот вопрос требует дедуктивной, а не индуктивной логики; проблема сложна, поскольку вы должны представить то, что сами не испытали. Ребенок на стадии развития конкретных операций успешен с вещами, которые он знает или может видеть и манипулировать ими, т.^е. он успешен при оперировании с конкретными вещами; но он неуспешен в манипулировании ментальными идеями или возможностями. Пиаже полагал, что дедуктивное мышление не формируется до периода формальных операций, примерно соответствующего возрасту старших школьников.
Пиаже не указывал на то, что все навыки конкретных операций появляются в одно время, как если бы в голове ребенка зажглась яркая лампочка. Он понимал, что ребенку требуется несколько лет, чтобы применить эти новые когнитивные навыки ко всем видам проблем. В то же время он полагал, что переход к конкретным операциям включает существенное изменение способа мышления ребенка, стратегий, которые он использует, и глубины понимания, которую он может достичь.

Последние новости

Случайные новости

  • Какой матрас лучше для ребенка
    К выбору матраса нужно подходить основательно, учитывая все факторы его влияния на крепкий сон ребенка и его здоровье. Матрас должен обеспечивать правильное положение ребенка во время сна, а для этого ...
  • Устойчивые системы
    Такая вынужденная необходимостью смена одних тестов другими имеет вместе с тем положительные следствия для собственно психологической обработки. У стойчивые системы вводят испытателя в соблазн обращат ...
  • Обучающийся на второй ступени
    Возникающие в процессе обучения и работы трудности требуют для их преодоления волевых усилий со стороны обучающихся. Они самостоятельно формулируют понятия, связанные с изучением технологических проце ...
  • Оборудование для бассейнов и искусство
    «Коллекция Фрикка» - частная коллекция. Она существует на средства, завещанпые весьма богатым меценатом, который на долгие годы вперед определил суммы на содержание самого музея, хранение картин. По э ...
  • Нерешаемая задача
    Задачи, которые не имеют решений, принято называть нерешаемыми. Так, например, невозможно подобрать такой прямоугольник, площадь которого в точности бы равнялась площади круга. Жизнь постоянно создает ...
  • Эмоциональное возбуждение
    Эмоциональное возбуждение передается через заостренные (интонационно и ритмически) реплики хоровых групп, причем очень кстати здесь использована целотоновость.
  • Дина научилась показывать на предметы
    Дина научилась показывать на предметы, которые она хочет иметь. Она может переворачивать страницы в книге и хочет, чтобы я ей много читала и пела.
  • Нельзя допускать родителей к тренировочному процессу
    Родителей, даже хорошо играющих в теннис (3,5-5 разряд по американской классификации) нельзя допускать к тренировочному процессу, самая лучшая помощь от них - это материальная поддержка клуба - к тако ...
  • Справедливые упреки
    Справедливые упреки вызвал третий акт. «Впечатление такое, отмечал журнал «Театральная жизнь» (1963, № 19),что словно бы «перекочевал» он сюда совершенно из другой оперы.
  • Известный музыковед Франсиско Гутьеррес Льяно
    Доминго восхищался Флетой, он даже однажды пел вместе с внучкой этого легендарного певца в Сарагосе. Это было в середине семидесятых годов, когда восходящая оперная звезда решила порадовать своим иску ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru