Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Перспективное планирование обучения

Введение перспективного планирования одновременно со ступенчатой системой обучения имеет и то преимущество, что подготовка и повышение квалификации рабочих осуществляется в соответствии с требованиями производства. Обучающиеся изучают оборудование, на котором будут работать, приобретают знания, которые смогут использовать как в настоящем, так и в будущем.
Перспективное планирование соответствует основным направлениям развития науки и техники. Оно предусматривает дальнейшее развитие производительных сил и отвечает современным условиям планирования и экономического стимулирования промышленных предприятий.
Задача перспективного планирования — максимальное вовлечение рабочих в вечерние и заочные средние и высшие учебные заведения, профессионально-технические учебные заведения и курсы, входящие в ступенчатую систему производственно-технического обучения. Оно имеет целью поднять на более высокую ступень профессиональную подготовку рабочих, чтобы они в совершенстве овладели своей профессией и передовыми методами труда.
Иногда разработка перспективных планов подготовки и повышения квалификации рабочих не охватывает большинства форм обучения, не в полной мере учитывает перспективы развития предприятия, а это затрудняет координацию работы по общеобразовательной и технической подготовке рабочих кадров.
Перспективное планирование обучения рабочих кадров еще недостаточно увязано с планом технического прогресса предприятия. Эти планы существуют параллельно. В планах технического прогресса, как правило, не отражены изменения в характере труда, в них не содержится прогнозов в отношении новых профессий и потребности в рабочей силе, а также не указано, какие требования будут предъявлены к рабочим новых профессий. Это приводит к тому, что обучение проводится без учета реальной потребности в рабочих той или иной профессии и квалификации, не увязывается с задачами повышения производительности труда и снижения себестоимости продукции; строится без учета перспективных изменений в содержании труда рабочих данной профессии, не учитывает тенденций технического прогресса.
Поэтому одновременно с разработкой планов технического прогресса, генеральной перспективы превращения предприятия в предприятие коммунистического труда с высоким уровнем механизации и автоматизации производственных процессов должно осуществляться перспективное планирование обучения рабочих йа продолжительный период.
Разработка перспективного плана, как уже отмечалось, — важное средство врвлечения рабочих, особенно молодых, о школы рабочей молодежи, техникумы и институты, а также привлечения их к обучению в ступенчатой системе с отрывом и без отрыва от производства, средство повышения общеобразовательного и профессионально-технического уровня рабочих. Кроме того, перспективное планирование создает возможности, при которых рабочие могут овладеть новой сложной техникой.

Последние новости

Случайные новости

  • Специальный формирующий эксперимент.
    Тогда исследователи провели специальный формирующий эксперимент.
  • Москва сегодня и охота советы
    Может быть, прав Сергей Нилус, писавший в своей книге «Великое в малом» еще в 1901 году: «...Наши первые шаги на пути нового столетия ознаменовались ярко и резко выраженными стремлениями сбросить с се ...
  • На репетициях
    Ростовцев всегда поражал своих сотрудников точными, разносторонними сведениями о деятелях периферийной сцены.
  • Музыкальный критик Фердинандо Фрага
    Зрители видели, что певец заплакал и что ему трудно продолжать исполнение. Многие даже думали, что всхлипы заставят тенора остановиться. Но этого не случилось.
  • Осмотр и пульпация
    В процессе анализа результатов осмотра, пальпации и других методов исследования периферических лимфоузлов следует учитывать локализацию и области, откуда исходят лимфатические сосуды, несущие лимфу к ...
  • Новые технологии в обучении.
    1.1.Цель технологии Создание активной познавательной среды , необходимой для диалога учителя и ученика.
  • Излишняя раздраженность
    И вдруг обнаруживал себя человек удивительной доброты и обаяния. Контраст первой и последующей сцен и был точным актерским расчетом Свердлина, давшим фильму кусок удивительной силы.
  • Контроль расхода топлива
    В организациях, обладающих собственным автопарком, наиболее затратной частью работы всегда является именно топливо на автомобили. К неизменному увеличению расходов на данную статью постоянно ведет как ...
  • Смена тренера
    Если в СССР зарплата любого тренера определялась его должностным окладом, а все заработанные профессиональным теннисистом деньги шли в казну государства, и такой явной несправедливости по отношению к ...
  • Совершенно неожиданно
    Это панно было не единственным. Вскоре после «Хлопка» я получил предложение написать панно для Ленинградского павильона.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru