Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Методика проведения данного урока

1. Вычертить эскиз детали и переписать приведенную ниже таблицу.
2. Для выполнения заданной работы определить по справочнику геометрию резца и режим резания.
3. Определить, на какую частоту вращения надо настроить станок для получения выбранной скорости резания.
4. В приведенной таблице сделать запись главных углов, которые надо получить при заточке резца, и выбранного режима резания.
5. Заточить резец.
6. Закрепить на станке заготовку, настроить станок на выбранный режим резания и обточить заготовку согласно эскизу.
7. Предъявить руководителю практикума обработанную деталь, таблицу и резец для проверки и оценки выполненной работы.
621Практикум для инструкторов носит целенаправленный характер лишь в том случае, если заблаговременно проведен тщательный отбор работ, составлены письменные инструкции и таблицы. Примерный перечень таких работ-упражнений приведен в табл. 73. При составлении плана данной лабораторнопрактической работы преследовалась цель показать методику проведения работ, поэтому организаторам практикума можно значительно расширить его тематику с учетом подготовки инструкторов производственного обучения.
Практикум в мастерских учебных заведений для инструкторов производственного обучения можно провести по определению основных свойств цветных металлов и сплавов, предела прочности и пластичности металлов, по проведению закалки и отпуска образцов углеродистой стали и т. п.
Обработка конических отверстий и измерение их калибрами и угломерами струкции;
б) отрезных резцов то ка рей- новаторов с наклонной режущей кромкой и с двойной режущей кромкой
Обработка и измерение внутренних конических поверхностей измерительными инструментами, калибрами-пробками и угломерами 2 напайные резцы — 26 шт., отрезные резцы для демонстрации методов затачивания токарей-но- ваторов — 8 шт., заготовки из пруткового материала диаметром 60 и длиной 200—250 мм — 4 шт.
Токарные станки — 4 шт., калибры-проб- ки конуса Морзе № 3 — 4 комплекта, универсальные угломеры — 4 шт., предварительно обработанные заготовки с коническим отверстием (под конус Морзе № 3) - 4 шт., проходные и расточные резцы - 4 шт. тельная задняя поверхность, закругление вершины резца и его доводка абразивным бруском
Пробное повторение показанных приемов одним из практикантов Самостоятельное выполнение показанных приемов всеми практикантами
Установка, выверка и закрепление предварительно обработанной заготовки с коническим отверстием под конус Морзе № 3 Настройка станка для обтачивания конического отверстия и растачивания его за один и два прохода Проверка выдерживаемой конусности калибром-пробкой
План является примерным и может быть изменен в соответствии с условиями работы предприятия.
Проведение лабораторного практикума с инструкторами в указанном направлении имеет большое практическое значение: приучает их глубже анализировать результаты своей деятельности, делать выводы и обобщения, необходимые для работы по обучению учащихся, устанавливать связь с преподавателями специальной технологии.
В настоящее время разрабатываются новые методические приемы, имеющие широкий диапазон возможностей. Многие преподаватели и инструкторы ищут новые пути организации процесса обучения. Все эти новые формы, методы и средства обучения должны быть изучены на семинарах-практикумах.

Последние новости

Случайные новости

  • Рене Сайлер
    Досье на маму. Передачу «Раннее шоу» на канале «Эн-би-си ньюс» невозможно представить без Рене Сайлер с октября 2002 года, когда эта передача впервые вышла в эфир в современном формате. Рене беседовал ...
  • Анализ ДНК на родство — определение биологического родителя
    Наука не стоит на месте и если раньше было сложно провести процедуру доказательства отцовства, то сейчас это сделать довольно просто.
  • IQ: возрастная динамика
    Первоклассник Митя сохраняет преимущественно инфантильную идеализированную самооценку, в которую еще не проникли никакие относительные количественные оценки. Так же, как не бывает более или менее круг ...
  • Усиление эллинистического начала
    В V—VII веках в Армении наблюдается усиление эллинистического начала, светской культуры. Даже тогда, когда при Юстиниане I Великом в ВосточноРимской империи был положен конец эллинистическим традициям ...
  • Правила использования духов
    Как говорила сама Коко Шанель – «именно духи оповещают о появлении женщины, и именно они продолжают говорить, когда она уже ушла».
  • Требуется расчет
    Так обстоит дело со сборкой серий машин. А как следует организовать изготовление деталей для сборки машин сериями? Ответ, казалось бы, прост: сколько машин в серии, столько нужно подать деталей на сбо ...
  • Сложные и громоздкие вещи
    Коган и Терновец уезжают в Париж, Штейнберг уже уехал; вместо них на время их отсутствия председателем Никольский, ученым секретарем - Гроссман-Рощин.
  • Лекции с кино-фильмами.
    Лекции должны сопровождаться показом диапозитивов и кино-фильмов (на 20—30 мин) по теме.
  • Письмо Томасу Медвину из Пизы
    Я долго не отвечал на Ваше письмо и не высказал Вам своего мнения о его ценном вложении из-за того необъяснимого impiccio на женевской почте, поглотившего последнее Ваше послание, в котором еще предс ...
  • 1930 год для Маяковского
    Вообще Маяковский очень хорошо к нам относился, и мы тоже его любили. Мы всегда могли с ним посоветоваться, спросить: может, ему что-нибудь не нравится?
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru