Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Четкая организация, правильное и успешное проведение

Решать ее необходимо с учетом профессии и условий данного производства. Если большинство групп укомплектовано из инструкторов разных специальностей, то производственную практику рекомендуется проводить в бригадах коммунистического труда, включая в них по-одному-два практиканта. Если подбирается большая группа инструкторов по специальности, можно оставить самостоятельную бригаду практикантов. Руководителям курсов и семинаров-практикумов совместно с руководителем производственной практики необходимо подбирать такие объекты работ, которые позволили бы инструкторам получить и закрепить навыки в выполнении сложных работ, в освоении новой техники, передовой технологии с применением высокопроизводительных инструментов и приспособлений. В процессе прохождения практики инструкторы должны научиться работать на различных станках, машинах, механизмах и агрегатах, выполнять сложные работы по новой технологии и в соответствии со своей специальностью и квалификацией. Они должны уметь пользоваться сложными приспособлениями, контрольноизмерительными приборами, знать режущие свойства инструментов, максимально использовать мощность станков, машин, механизмов и агрегатов. Перед началом практики каждый инструктор получает индивидуальное задание. Каждый из них ведет дневник, в котором записываются: выполняемая работа за день (описание работ), объем выполненных работ и норма выработки, на каких станках, машинах и механизмах работал или с какими станками, машинами познакомился, принцип их работы, каким пользовался инструментом и приспособлениями (прилагаются схемы, чертежи), какие освоил приемы работы новаторов. Руководитель производственной практики ведет повседневный учет выполненной работы по установленной форме.
По окончании производственного обучения инструкторы составляют отчет о своей практике, который лучше всего выполнять по приведенной ниже схеме.
1. Краткое общее описание объекта с характеристикой принятых конструктивных решений и методов производства работ.
2. Подробные сведения о работах, в которых практикант принимает непосредственное участие, с описанием методов выполнения отдельных процессов, применяемых материалов, инструментов и приспособлений, об организации рабочего места с приложением необходимых чертежей, схем и зарисовок.
3. Сведения о производственных показателях по работам, выполненным при участии практиканта, сопоставление их с принятыми нормами, анализ организации выполнения работ, выводы и предложения практиканта.
4. Изложение сведений, полученных практикантами при изучении смежных процессов и при ознакомлении с предприятием в целом.
Отчет должен дать систематизированное, технически грамотное, проиллюстрированное чертежами, схемами и зарисовками описание пройденной практики; он должен быть составлен во время пребывания на практике, рассмотрен руководителем практики и с его отзывом представлен ОТО. Только после сдачи отчета практиканты выполняют пробные работы, сложность которых должна соответствовать их подготовке. Если пробные работы провести невозможно, оценка и степень квалификации инструктора определяются комиссией на основании результатов практики.

Последние новости

Случайные новости

  • Что подразумевается под ремонтом пресс-форм
    Стоит для начала сказать о том, что сегодня пресс-формы – это просто универсальные и используемые во многих отраслях конструкции.
  • Тимоти Шелли пишет
    Ваше письмо, доставленное вчера вечером, было мне очень приятно; спешу подтвердить его получение и выразить радость по поводу того, что я уже не вызываю Вашего недовольства.
  • Особая радость
    Я увидел такую девушку, которая могла стать символом, и написал ее. Я принес эту работу и поставил у стенки, на которой собирался ее повесить, но надо было получить санкцию жюри и выставкома.
  • Учим ребенка ориентироваться во времени и часах
    «Мам, я еще минутку поиграю!» Как часто мы слышим от своих детей эту просьбу, хоть и знаем наперед, что через полчаса ребенка снова придется звать. Ребенок так делает не потому, чт ...
  • Тедди
    Вероятно, скорее по причине дефицита материнской заботы, чем из-за конституциональных факторов, Тедди был сонным ребенком и совсем не исследовал окружающий мир. Его внимание, по-видимому, было устремл ...
  • Создать проблемную ситуацию
    Основная идея новых поисков — максимальное вовлечение самих обучающихся в самостоятельную работу по приобретению новых знаний. Здесь и уроки по применению справочной и технической литературы, и самост ...
  • Как игрок овладевает индивидуальным планом игры?
    Прорабатывает его дома, когда проводит игру мысленно. Мысленная отработка своих действий очень полезна. Невозможно все и всегда отрабатывать физически в полную силу, замечает Дули, ведь так никаких си ...
  • Вырезки из газет
    На приеме в газете «Лсахи» я наблюдал за солидным господином, который выделялся своим европейским складом, независимостью манер.
  • Первая половина эпизода
    Я должен искусственно вызывать в себе то состояние, которое возникло у меня, когда я обращался к массе живых людей. В таких случаях остается полагаться на глаз и вкус режиссера и оператора.
  • Методика «я в школе»
    Рисунок на тему «Я в школе» разделен на две резко различающиеся между собой части. Левую - большую - часть листа занимают деревья, земля и большое вертикальное черное пятно неопределенной формы. По-ви ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru