Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Четкая организация, правильное и успешное проведение

Решать ее необходимо с учетом профессии и условий данного производства. Если большинство групп укомплектовано из инструкторов разных специальностей, то производственную практику рекомендуется проводить в бригадах коммунистического труда, включая в них по-одному-два практиканта. Если подбирается большая группа инструкторов по специальности, можно оставить самостоятельную бригаду практикантов. Руководителям курсов и семинаров-практикумов совместно с руководителем производственной практики необходимо подбирать такие объекты работ, которые позволили бы инструкторам получить и закрепить навыки в выполнении сложных работ, в освоении новой техники, передовой технологии с применением высокопроизводительных инструментов и приспособлений. В процессе прохождения практики инструкторы должны научиться работать на различных станках, машинах, механизмах и агрегатах, выполнять сложные работы по новой технологии и в соответствии со своей специальностью и квалификацией. Они должны уметь пользоваться сложными приспособлениями, контрольноизмерительными приборами, знать режущие свойства инструментов, максимально использовать мощность станков, машин, механизмов и агрегатов. Перед началом практики каждый инструктор получает индивидуальное задание. Каждый из них ведет дневник, в котором записываются: выполняемая работа за день (описание работ), объем выполненных работ и норма выработки, на каких станках, машинах и механизмах работал или с какими станками, машинами познакомился, принцип их работы, каким пользовался инструментом и приспособлениями (прилагаются схемы, чертежи), какие освоил приемы работы новаторов. Руководитель производственной практики ведет повседневный учет выполненной работы по установленной форме.
По окончании производственного обучения инструкторы составляют отчет о своей практике, который лучше всего выполнять по приведенной ниже схеме.
1. Краткое общее описание объекта с характеристикой принятых конструктивных решений и методов производства работ.
2. Подробные сведения о работах, в которых практикант принимает непосредственное участие, с описанием методов выполнения отдельных процессов, применяемых материалов, инструментов и приспособлений, об организации рабочего места с приложением необходимых чертежей, схем и зарисовок.
3. Сведения о производственных показателях по работам, выполненным при участии практиканта, сопоставление их с принятыми нормами, анализ организации выполнения работ, выводы и предложения практиканта.
4. Изложение сведений, полученных практикантами при изучении смежных процессов и при ознакомлении с предприятием в целом.
Отчет должен дать систематизированное, технически грамотное, проиллюстрированное чертежами, схемами и зарисовками описание пройденной практики; он должен быть составлен во время пребывания на практике, рассмотрен руководителем практики и с его отзывом представлен ОТО. Только после сдачи отчета практиканты выполняют пробные работы, сложность которых должна соответствовать их подготовке. Если пробные работы провести невозможно, оценка и степень квалификации инструктора определяются комиссией на основании результатов практики.

Последние новости

Случайные новости

  • Влюбленность может найтетсвой объект где угодно
    Когда мы готовы влюбиться, состояние зарождения подталкивает к нам первого, кто встречается на нашем пути. Он может оказаться дураком или тупицей, главное, чтобы он попался нам в определенный момент и ...
  • Синдром Дауна - синдром трисомии хромосомы
    Синдром Дауна связан с тем, что у человека имеется избыток генетического материала из хромосомы 21, часто в форме полной трисомии с тремя хромосомами 21. Один ребенок из 800 рождается с синдромом Даун ...
  • Формально и неформальное общение с учителями.
    В большинстве случаев эти элементы органично переходят друг в друга, однако всегда найдутся люди, которые тяготеют в общении либо к формальному, либо к неформальному.
  • Оценить, что получилось в итоге
    Как выясняется по ходу дела, при использовании метода «без проигравших» не все одобренные решения бывают в конечном счете хороши. Следовательно, родителям следует быть готовыми к тому, чтобы переменит ...
  • Музыкальные выставки
    Теперь же прошу Вас, не смотрите этих программ и уничтожьте их; многие из авторов и не предполагают, что я был замешан в факте их исполнения, и мне было бы неприятно, если бы они об этом узнали.
  • Упражнения для сохранения лица и голоса
    Резко выходить из этой позы нельзя. Сделайте несколько более частых вдохов, почувствуйте, как энергия и бодрость заполняют все ваше тело, представьте себя на вершине высокой горы, где вам прохладно и ...
  • Томасу Хукему
    Не знаю, сообщал ли я Вам, что Ваша последняя посылка нами получена. Перевод «Георгик» — это не совсем то, что мне нужно, но я его возьму; не посылайте, пока я не попрошу особо, других сочинений, кром ...
  • В процессе выполнения задания детьми
    У детей трех-четырех лет выполнение этого задания также вызвало интерес. В процессе рисования красками они шли разными путями: одни рисовали пятном, другие — контуром. С большим удовольствием дети нан ...
  • Настроение учителей и учеников.
    Настроение каждого человека складывается в зависимости от конкретных условий жизнедеятельности, но оно может распространится на другие условия, оказывая воздействие на работу и отношение с другими люд ...
  • Чтобы коляска служила не один год
    Чтобы коляска служила не один год Вы хотите купить детскую коляску? Главное, чтобы она обеспечила безопасность ребенку, удобна была для родителей и малыша, радовала глаз. Тем коляскам, кото ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru