Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Подбор преподавателей и инструкторов производственного обучения

Успешная работа по подготовке и повышению квалификации рабочих зависит от квалификации лекторов, преподавателей и инструкторов. Поэтому к подбору преподавателей и инструкторов нужно подходить очень серьезно. К этой работе следует привлекать прежде всего инженерно-технических работников предприятия и лекторов местного отделения Всесоюзного общества по распространению политических и научных знаний, членов общества изобретателей и рационализаторов, научно-технического общества, преподавателей высших, средних специальных учебных заведений, профтехучилища, новаторов производства.
Инструкторско-преподавательский состав находится в ведении ОТО. Задачей ОТО является создание актива из числа преподавателей и инструкторов и внештатных методистов. ОТО заблаговременно согласует с преподавателями и инструкторами дни и часы проведения занятий, сообщает о составе обучающихся и высказывает пожелания, на что следует обратить внимание. Это дает возможность приблизить преподавателей и инструкторов к аудитории, вызвать ее активность. Иногда лектор или преподаватель сам выясняет yt обучающихся, на каких вопросах они хотели бы остановиться подробно, проводит с ними беседы по различным научно-практическим проблемам.
Ступенчатая система подготовки и повышения квалификации рабочих предъявляет к преподавателям и инструкторам повышенные требования. Они должны не только дать обучающимся определенные знания и навыки, но и научить их работать с учебником, популярной брошюрой.
Многие преподаватели и инструкторы доходчиво объясняют учебный материал и добиваются хороших результатов благодаря знанию учебного материала и использованию не только личного производственного опыта своих коллег по работе, но и производственного опыта самих обучающихся; умению применить теоретические положения при решении конкретных производственных задач, возникающих на рабочих местах обучающихся, и подводить их к решению путем пранильного подбора примеров и составления производственных задач: применению на занятиях активных методов обучения, наглядных пособий, лабораторно-практических и расчетных. посещению рабочих мест новаторов и передовиков производства; развитию у обучающихся умения объяснить технологический процесс, стремления к поиску новых решений в их построении и проведении с учетом передового опыта; правильному подбору самостоятельных домашних заданий.
При проведении экспериментальной работы наряду с заданиями. направленными на закрепление знаний, необходимо практиковать задания творческого характера, имеющие целью расширение, углубление и совершенствование знаний обучающихся, их систематическое и практическое применение.
Ступенчатая система обучения создает условия для того, чтобы на каждом предприятии был постоянный состав преподавателей и инструкторов. Учебно-методические советы и ОТО должны проявлять заботу о подборе преподавателей и инструкторов, заблаговременно знакомить их с программой обучения, оказывать методическую помощь в подготовке и проведении занятий путем организации краткосрочных педагогических семинаров, бесед, обсуждения тезисов лекций и уроков на заседаниях учебно-методических секций.

Последние новости

Случайные новости

  • Гордость за успех, а не гордыня
    Говорят, что Ветхий Завет — самая совершенная книга, но что в ней нет совершенных героев. И действительно, даже при беглом чтении можно вынести впечатление, что у значительной части сс действующих лиц ...
  • Чем представлена современная торговля?
    Задумывались ли вы когда-нибудь, какую огромную роль в нашей жизни играют покупки? Ведь все, что мы имеем, было когда-то куплено. Это касается практически всех вещей.
  • Проектно-изыскательские работы и рекомендации к их выполнению
    Каждая компания вправе выполнять проектно-изыскательские работы по самостоятельно выбранной технологии в соответствии с имеющимся техническим оснащением. Использование единых рекомендаций позволяет ус ...
  • Спектакль с участием Станиславского
    По воспоминаниям Попова, спектакль прошел «гладко», кроме массовых сцен, которые «оказались каким-то фарсом».
  • Игра с куклами/марионетками
    У детей, подвергавшихся сексуальным домогательствам, игровая деятельность направлена на поиск решения для кукол, а не для них самих, но именно в этом и состоит основная идея: таким образом создается д ...
  • Ремонт htc mozart
    Что ж, если вы беспокоитесь о его состоянии или внешнем виде, конечно, приносите в ремонт htc mozart, где грамотные мастера обязательно проведут диагностику и посмотрят, есть ли действительно какие-то ...
  • Проблема инсайта и самонаблюдения в детском анализе.
    Cледует отметить взгляды А. Катан о роли вербализации в раннем детстве, о которых неоднократно упоминает А. Фрейд.
  • Взаимодействие психолога и родителей
    Хотелось бы отметить еще один важный момент. Основной целью подготовки ребенка с синдромом Дауна к школе является социализация, и весь учебный процесс построен в соответствии с этим приоритетом.
  • Лейпцигские инструкции
    Пользуясь системой испытаний М о е d е и Piorkow- skoro,—комиссия Лейпцигского Учительского союза выработала свои инструкции для психологического отбора особоодаренных подростков. Этим был заполнен то ...
  • Промышленно-логистический комплекс в Новосибирске заполучил нового резидента
    НПО «Базальт» стал четвертой компанией, которой был присвоен статус постоянного члена новосибирского центра логистики и промышленности с начала текущего года.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru