Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Подбор преподавателей и инструкторов производственного обучения

Успешная работа по подготовке и повышению квалификации рабочих зависит от квалификации лекторов, преподавателей и инструкторов. Поэтому к подбору преподавателей и инструкторов нужно подходить очень серьезно. К этой работе следует привлекать прежде всего инженерно-технических работников предприятия и лекторов местного отделения Всесоюзного общества по распространению политических и научных знаний, членов общества изобретателей и рационализаторов, научно-технического общества, преподавателей высших, средних специальных учебных заведений, профтехучилища, новаторов производства.
Инструкторско-преподавательский состав находится в ведении ОТО. Задачей ОТО является создание актива из числа преподавателей и инструкторов и внештатных методистов. ОТО заблаговременно согласует с преподавателями и инструкторами дни и часы проведения занятий, сообщает о составе обучающихся и высказывает пожелания, на что следует обратить внимание. Это дает возможность приблизить преподавателей и инструкторов к аудитории, вызвать ее активность. Иногда лектор или преподаватель сам выясняет yt обучающихся, на каких вопросах они хотели бы остановиться подробно, проводит с ними беседы по различным научно-практическим проблемам.
Ступенчатая система подготовки и повышения квалификации рабочих предъявляет к преподавателям и инструкторам повышенные требования. Они должны не только дать обучающимся определенные знания и навыки, но и научить их работать с учебником, популярной брошюрой.
Многие преподаватели и инструкторы доходчиво объясняют учебный материал и добиваются хороших результатов благодаря знанию учебного материала и использованию не только личного производственного опыта своих коллег по работе, но и производственного опыта самих обучающихся; умению применить теоретические положения при решении конкретных производственных задач, возникающих на рабочих местах обучающихся, и подводить их к решению путем пранильного подбора примеров и составления производственных задач: применению на занятиях активных методов обучения, наглядных пособий, лабораторно-практических и расчетных. посещению рабочих мест новаторов и передовиков производства; развитию у обучающихся умения объяснить технологический процесс, стремления к поиску новых решений в их построении и проведении с учетом передового опыта; правильному подбору самостоятельных домашних заданий.
При проведении экспериментальной работы наряду с заданиями. направленными на закрепление знаний, необходимо практиковать задания творческого характера, имеющие целью расширение, углубление и совершенствование знаний обучающихся, их систематическое и практическое применение.
Ступенчатая система обучения создает условия для того, чтобы на каждом предприятии был постоянный состав преподавателей и инструкторов. Учебно-методические советы и ОТО должны проявлять заботу о подборе преподавателей и инструкторов, заблаговременно знакомить их с программой обучения, оказывать методическую помощь в подготовке и проведении занятий путем организации краткосрочных педагогических семинаров, бесед, обсуждения тезисов лекций и уроков на заседаниях учебно-методических секций.

Последние новости

Случайные новости

  • Актерские работы Свердлина
    За четверть века я не видел ни одной работы, которую бы Свердлин не доделал или сделал средне. У меня сохранилось впечатление, что у Льва Наумовича не было «нелюбимых» ролей.
  • Игровая терапия с детьми, страдающими селективным мутизмом
    В семьях, где дети страдают селективным мутизмом, между матерью и ребенком обычно возникают очень тесные, чрезмерно зависимые отношения, которые в физическом смысле проявляются в том, что ребенок приж ...
  • Свадебный танец
    Мы увидим, что, сохраняя музыкальную и танцевальную основу танца, при повторении мелодии Яначек придает ей иной гармонический смысл и тем самым обычно и новый мелодический характер, увлеченно чередуя ...
  • Измерение симптоматической ценности теста
    В качестве измерительного принципа симптоматической ценности Боген выдвигает константность рангового порядка. Это значит: когда я многократно испытываю ту же самую группу испытуемых тем же самым тесто ...
  • Порочный путь сахаролизма
    Теперь, после столь длинной, но, думаю, вполне оправданной цитаты, попробуйте, дорогие родители, здраво оценить цену втягивания своего собственного ребенка в порочный круг сахаролизма. Последние строч ...
  • Диатез у детей лечение
    Такому заболеванию как диатез подвержены дети абсолютно разного возраста. Иногда диатез может возникнуть также и у взрослых. Но почему-то случается так, что некоторые дети могут съедать по полкилогра ...
  • Древние концепции счастья: основа всего — добродетель
    Мы начнем описание с философов IV—111 веков до нашей эры. Как это ни странно, именно в этот период произошло формирование значительной части базы философских взглядов человечества. К этому периоду отн ...
  • Художественная ковка
    Ковка является одним из старейших ремесел и мастера являющиеся профессионалами в этой области всегда ценились. Фрагменты, созданные посредством ковки, являются очень практичными, красивыми и в то же в ...
  • Встроенные шкафы-купе - отличное решение для хранения вещей
    Шкафы-купе встроенные стали незаменимым предметом интерьера в любой современной квартире или загородном доме.
  • Плохая мать
    Если, как мы предполагаем, Лори ориентировалась на «плохую мать» («плохая грудь »), то она, вероятно, пыталась справиться с ней, сведя занимаемое ею пространство от всего мира (весь лист) к маленькому ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru