Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Подбор преподавателей и инструкторов производственного обучения

Успешная работа по подготовке и повышению квалификации рабочих зависит от квалификации лекторов, преподавателей и инструкторов. Поэтому к подбору преподавателей и инструкторов нужно подходить очень серьезно. К этой работе следует привлекать прежде всего инженерно-технических работников предприятия и лекторов местного отделения Всесоюзного общества по распространению политических и научных знаний, членов общества изобретателей и рационализаторов, научно-технического общества, преподавателей высших, средних специальных учебных заведений, профтехучилища, новаторов производства.
Инструкторско-преподавательский состав находится в ведении ОТО. Задачей ОТО является создание актива из числа преподавателей и инструкторов и внештатных методистов. ОТО заблаговременно согласует с преподавателями и инструкторами дни и часы проведения занятий, сообщает о составе обучающихся и высказывает пожелания, на что следует обратить внимание. Это дает возможность приблизить преподавателей и инструкторов к аудитории, вызвать ее активность. Иногда лектор или преподаватель сам выясняет yt обучающихся, на каких вопросах они хотели бы остановиться подробно, проводит с ними беседы по различным научно-практическим проблемам.
Ступенчатая система подготовки и повышения квалификации рабочих предъявляет к преподавателям и инструкторам повышенные требования. Они должны не только дать обучающимся определенные знания и навыки, но и научить их работать с учебником, популярной брошюрой.
Многие преподаватели и инструкторы доходчиво объясняют учебный материал и добиваются хороших результатов благодаря знанию учебного материала и использованию не только личного производственного опыта своих коллег по работе, но и производственного опыта самих обучающихся; умению применить теоретические положения при решении конкретных производственных задач, возникающих на рабочих местах обучающихся, и подводить их к решению путем пранильного подбора примеров и составления производственных задач: применению на занятиях активных методов обучения, наглядных пособий, лабораторно-практических и расчетных. посещению рабочих мест новаторов и передовиков производства; развитию у обучающихся умения объяснить технологический процесс, стремления к поиску новых решений в их построении и проведении с учетом передового опыта; правильному подбору самостоятельных домашних заданий.
При проведении экспериментальной работы наряду с заданиями. направленными на закрепление знаний, необходимо практиковать задания творческого характера, имеющие целью расширение, углубление и совершенствование знаний обучающихся, их систематическое и практическое применение.
Ступенчатая система обучения создает условия для того, чтобы на каждом предприятии был постоянный состав преподавателей и инструкторов. Учебно-методические советы и ОТО должны проявлять заботу о подборе преподавателей и инструкторов, заблаговременно знакомить их с программой обучения, оказывать методическую помощь в подготовке и проведении занятий путем организации краткосрочных педагогических семинаров, бесед, обсуждения тезисов лекций и уроков на заседаниях учебно-методических секций.

Последние новости

Случайные новости

  • Игра «Повторялки»
    При переходе от лепетных слов к словам взрослого лексикона ребенку приходится воспроизводить сложные сочетания слогов, что особенно трудно для ребенка с синдромом Дауна.
  • Вторая ступень высшего образования
    Подобная последовательность изучаемых учебных дисциплин отнюдь не случайна, ибо обусловлена с одной стороны особенностями предметного поля указанных дисциплин, с другой — особенностями человеческого м ...
  • Классификация современных правовых систем
    Классификация уголовно-правовых систем подразумевает под собой разделение их по ряду критериев и признаков, основными из которых являются: религия, идеология, история, источники.
  • Наследственность у детей
    Нельзя не подчеркнуть значения того, что во всех случаях анамнез наследственности собирается очень планомерно. Это означает, что помимо общих вопросов — существуют ли другие болезни, разница в развити ...
  • Безинерционные катушки: преимущества
    Несмотря на то, что современные мультипликаторные катушки обладают рядом преимуществ, многие рыболовы все-таки предпочитают для ловли рыбы использовать http://www.apico-fish.ru/info/katushki-beziner/.
  • Публичное утро
    Совершенно невозможно преподавать мне, если я не буду читать лекций, если я не буду показывать результатов, к которому стремится учение.
  • Современные юноши
    Самым главным, по моему мнению, преимуществом раздельного обучения школьников является исключение отрицательного (или как раньше говорили - тлетворного) влияния худшей части юношей на девушек. Действи ...
  • Венецианская штукатурка
    Масштабный выпуск лакокрасочных материалов завода San Marco значительно снизил стоимость продукции.
  • Индивидуальный подход к обучению
    Одним из результатов индивидуального подхода инструктора к обучающимся является воспитание у них самостоятельности. Если ученику все подается готовым, облегченным, у него развивается поверхностное отн ...
  • Мебель для ванной - стоит ли покупать?
    Каждый человек стремится сделать свое жилье наиболее комфортным, красивым и функциональным.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru