Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Подбор преподавателей и инструкторов производственного обучения

Успешная работа по подготовке и повышению квалификации рабочих зависит от квалификации лекторов, преподавателей и инструкторов. Поэтому к подбору преподавателей и инструкторов нужно подходить очень серьезно. К этой работе следует привлекать прежде всего инженерно-технических работников предприятия и лекторов местного отделения Всесоюзного общества по распространению политических и научных знаний, членов общества изобретателей и рационализаторов, научно-технического общества, преподавателей высших, средних специальных учебных заведений, профтехучилища, новаторов производства.
Инструкторско-преподавательский состав находится в ведении ОТО. Задачей ОТО является создание актива из числа преподавателей и инструкторов и внештатных методистов. ОТО заблаговременно согласует с преподавателями и инструкторами дни и часы проведения занятий, сообщает о составе обучающихся и высказывает пожелания, на что следует обратить внимание. Это дает возможность приблизить преподавателей и инструкторов к аудитории, вызвать ее активность. Иногда лектор или преподаватель сам выясняет yt обучающихся, на каких вопросах они хотели бы остановиться подробно, проводит с ними беседы по различным научно-практическим проблемам.
Ступенчатая система подготовки и повышения квалификации рабочих предъявляет к преподавателям и инструкторам повышенные требования. Они должны не только дать обучающимся определенные знания и навыки, но и научить их работать с учебником, популярной брошюрой.
Многие преподаватели и инструкторы доходчиво объясняют учебный материал и добиваются хороших результатов благодаря знанию учебного материала и использованию не только личного производственного опыта своих коллег по работе, но и производственного опыта самих обучающихся; умению применить теоретические положения при решении конкретных производственных задач, возникающих на рабочих местах обучающихся, и подводить их к решению путем пранильного подбора примеров и составления производственных задач: применению на занятиях активных методов обучения, наглядных пособий, лабораторно-практических и расчетных. посещению рабочих мест новаторов и передовиков производства; развитию у обучающихся умения объяснить технологический процесс, стремления к поиску новых решений в их построении и проведении с учетом передового опыта; правильному подбору самостоятельных домашних заданий.
При проведении экспериментальной работы наряду с заданиями. направленными на закрепление знаний, необходимо практиковать задания творческого характера, имеющие целью расширение, углубление и совершенствование знаний обучающихся, их систематическое и практическое применение.
Ступенчатая система обучения создает условия для того, чтобы на каждом предприятии был постоянный состав преподавателей и инструкторов. Учебно-методические советы и ОТО должны проявлять заботу о подборе преподавателей и инструкторов, заблаговременно знакомить их с программой обучения, оказывать методическую помощь в подготовке и проведении занятий путем организации краткосрочных педагогических семинаров, бесед, обсуждения тезисов лекций и уроков на заседаниях учебно-методических секций.

Последние новости

Случайные новости

  • Сравнение школ различного типа
    Различие социального положения сильнее всего выражено между учениками народных школ, с одной стороны, и учениками средних школ—с другой. Поэтому от сравнительного исследования обоих этих групп можно о ...
  • Письма о разном
    Я отнюдь не забыл того, что Вы писали о союзах. — Но «Политическая справедливость» была впервые издана в 1793 году; с того времени, как распространились ее идеи, минуло почти двадцать лет.
  • Сережки-ягодки для вашей крошки
    Многие мамы обсуждают на различных форумах стоит ли покупать в подарок маленьким детям драгоценные серьги, кольца, цепочки. Каждая мама решает для себя сама этот вопрос, однако, традиция покупать детя ...
  • Степень сосредоточенности на неодушевленных объектах
    Реактивность. Каково характерное состояние реактивности ребенка: его уровень, сохранность, лабильность, интенсивность и чрезмерность в позитивную или негативную сторону (например, впадение в сон, гипе ...
  • На что обращать внимание при покупке детской обуви
    Детская обувь для малышей должна быть из натуральной кожи. Например обувь tom m большинство моделей делает из натуральных материалов. Что позволяет ножке ребенка \"дышать\".
  • При пневмотораксе и гладкостенных крупных кавернах
    При перкуссии больных с открытым пневмотораксом, а также при крупных кавернах, сообщающихся с бронхом через узкое отверстие, выслушивается звук, возникающий при постукивании по пустому закрытому горшк ...
  • Развитие Супер-Эго у младенца
    Этими видами поведения, которые, как мы полагали, являлись предшественниками развития Супер-Эго, ознаменовались очень сильные реакции на сепарацию, которые были у него в то время. В определенные момен ...
  • Легкий сбой ролевых отношений
    Ситуация немного необычная. Учитель ненадолго делегировал свою роль Славе, поручив ему задать классу вопрос. Дети слегка спутали роли, заслушавшись и засмотревшись на артистичного одноклассника. Отгад ...
  • Адаптация детей
    У поздно дифференцировавшихся Тедди и Сэма имелась существенная задержка реакций на незнакомых, а также реакций на расставания. Ни один из детей не продемонстрировал ожидаемых субфазоспецифичных реакц ...
  • Разработка единых типовых учебных планов
    Для повышения квалификации рабочих однородных специальностей (например, станочников по обработке металлов резанием) или группы рабочих, обслуживающих один или связанные между собой процессы производст ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru