Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Подбор преподавателей и инструкторов производственного обучения

Успешная работа по подготовке и повышению квалификации рабочих зависит от квалификации лекторов, преподавателей и инструкторов. Поэтому к подбору преподавателей и инструкторов нужно подходить очень серьезно. К этой работе следует привлекать прежде всего инженерно-технических работников предприятия и лекторов местного отделения Всесоюзного общества по распространению политических и научных знаний, членов общества изобретателей и рационализаторов, научно-технического общества, преподавателей высших, средних специальных учебных заведений, профтехучилища, новаторов производства.
Инструкторско-преподавательский состав находится в ведении ОТО. Задачей ОТО является создание актива из числа преподавателей и инструкторов и внештатных методистов. ОТО заблаговременно согласует с преподавателями и инструкторами дни и часы проведения занятий, сообщает о составе обучающихся и высказывает пожелания, на что следует обратить внимание. Это дает возможность приблизить преподавателей и инструкторов к аудитории, вызвать ее активность. Иногда лектор или преподаватель сам выясняет yt обучающихся, на каких вопросах они хотели бы остановиться подробно, проводит с ними беседы по различным научно-практическим проблемам.
Ступенчатая система подготовки и повышения квалификации рабочих предъявляет к преподавателям и инструкторам повышенные требования. Они должны не только дать обучающимся определенные знания и навыки, но и научить их работать с учебником, популярной брошюрой.
Многие преподаватели и инструкторы доходчиво объясняют учебный материал и добиваются хороших результатов благодаря знанию учебного материала и использованию не только личного производственного опыта своих коллег по работе, но и производственного опыта самих обучающихся; умению применить теоретические положения при решении конкретных производственных задач, возникающих на рабочих местах обучающихся, и подводить их к решению путем пранильного подбора примеров и составления производственных задач: применению на занятиях активных методов обучения, наглядных пособий, лабораторно-практических и расчетных. посещению рабочих мест новаторов и передовиков производства; развитию у обучающихся умения объяснить технологический процесс, стремления к поиску новых решений в их построении и проведении с учетом передового опыта; правильному подбору самостоятельных домашних заданий.
При проведении экспериментальной работы наряду с заданиями. направленными на закрепление знаний, необходимо практиковать задания творческого характера, имеющие целью расширение, углубление и совершенствование знаний обучающихся, их систематическое и практическое применение.
Ступенчатая система обучения создает условия для того, чтобы на каждом предприятии был постоянный состав преподавателей и инструкторов. Учебно-методические советы и ОТО должны проявлять заботу о подборе преподавателей и инструкторов, заблаговременно знакомить их с программой обучения, оказывать методическую помощь в подготовке и проведении занятий путем организации краткосрочных педагогических семинаров, бесед, обсуждения тезисов лекций и уроков на заседаниях учебно-методических секций.

Последние новости

Случайные новости

  • При объяснении и практическом показе приемов рубки металла
    Для того чтобы оценить профессию слесаря, надо познать ее во всей глубине и сложности, увидеть ее перспективы. Именно с такой позиции проводят свой первый урок лучшие инструкторы производственного обу ...
  • Недостатки метода градаций и попытки видоизменения
    Система Б. С, встретила, с одной стороны, слепое и некритичное одобрение приверженцев, с другой—жестокую критику и даже полное отрицание. Наша задача будет заключаться в том, чтобы найти правильную се ...
  • Условные обозначения
    Многие исследователи полагают, что если учитель стремится предоставить ученикам большую инициативу и выяснить, что думают дети в самом деле, следует использовать менее жестко структурированный, менее ...
  • Священная дубрава
    «Священная дубрава» выгодно выделяется среди сочинений рассматриваемого периода. Впервые в истории развития чувашской национальной оперы композитор умело использовал богатый арсенал средств оперного ж ...
  • Борисоглебские выставки
    Я убежден в том, что лучшее современное искусство сосредоточено в профессиональной среде художников, что именно в ней создается летопись искусства нашего времени, а не в эпатажных «бульдозерных» или « ...
  • Добро — это некая последняя грань, отделяющая нас от животных?
    А может быть, это идея всепрощения, духом которого проникнуто христианство? Но хотя сама идея благородная и рациональная, она почему-то редко используется. Конечно, было бы здорово всех прощать и взам ...
  • Стелла Адлер
    Сам Митчел из энтузиастов. Он служит искусству, а не бизнесу, с ним можно спорить и о направлении развития театра, и о форме, и о средствах выразительности, и о существе реалистического искусства, кот ...
  • Обучение Федорова
    Учился Федоров неважно, но в нем был какой-то скрытый потенциал: он рисовал чернилами превосходные миниатюры со сражающимися крестоносцами, рыцарями, пиратами. Рассматривание картинок скрашивало скуко ...
  • Значение психологических факторов в психодинамической перспективе
    Психологические факторы могут быть вызваны и другими причинами. Причины эти могут быть удалены во времени, как, например, длительное пребывание в детском доме в раннем детстве у беспокойного, плохо ид ...
  • Эксперимент: перекрёстные помехи при использовании нескольких микронаушников в одном помещении
    Многие покупатели задают довольно логичный вопрос – могут ли несколько микронаушников, которые используются одновременно в одном помещении создавать друг для друга помехи, ухудшать качество звука.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru