Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Подбор преподавателей и инструкторов производственного обучения

Успешная работа по подготовке и повышению квалификации рабочих зависит от квалификации лекторов, преподавателей и инструкторов. Поэтому к подбору преподавателей и инструкторов нужно подходить очень серьезно. К этой работе следует привлекать прежде всего инженерно-технических работников предприятия и лекторов местного отделения Всесоюзного общества по распространению политических и научных знаний, членов общества изобретателей и рационализаторов, научно-технического общества, преподавателей высших, средних специальных учебных заведений, профтехучилища, новаторов производства.
Инструкторско-преподавательский состав находится в ведении ОТО. Задачей ОТО является создание актива из числа преподавателей и инструкторов и внештатных методистов. ОТО заблаговременно согласует с преподавателями и инструкторами дни и часы проведения занятий, сообщает о составе обучающихся и высказывает пожелания, на что следует обратить внимание. Это дает возможность приблизить преподавателей и инструкторов к аудитории, вызвать ее активность. Иногда лектор или преподаватель сам выясняет yt обучающихся, на каких вопросах они хотели бы остановиться подробно, проводит с ними беседы по различным научно-практическим проблемам.
Ступенчатая система подготовки и повышения квалификации рабочих предъявляет к преподавателям и инструкторам повышенные требования. Они должны не только дать обучающимся определенные знания и навыки, но и научить их работать с учебником, популярной брошюрой.
Многие преподаватели и инструкторы доходчиво объясняют учебный материал и добиваются хороших результатов благодаря знанию учебного материала и использованию не только личного производственного опыта своих коллег по работе, но и производственного опыта самих обучающихся; умению применить теоретические положения при решении конкретных производственных задач, возникающих на рабочих местах обучающихся, и подводить их к решению путем пранильного подбора примеров и составления производственных задач: применению на занятиях активных методов обучения, наглядных пособий, лабораторно-практических и расчетных. посещению рабочих мест новаторов и передовиков производства; развитию у обучающихся умения объяснить технологический процесс, стремления к поиску новых решений в их построении и проведении с учетом передового опыта; правильному подбору самостоятельных домашних заданий.
При проведении экспериментальной работы наряду с заданиями. направленными на закрепление знаний, необходимо практиковать задания творческого характера, имеющие целью расширение, углубление и совершенствование знаний обучающихся, их систематическое и практическое применение.
Ступенчатая система обучения создает условия для того, чтобы на каждом предприятии был постоянный состав преподавателей и инструкторов. Учебно-методические советы и ОТО должны проявлять заботу о подборе преподавателей и инструкторов, заблаговременно знакомить их с программой обучения, оказывать методическую помощь в подготовке и проведении занятий путем организации краткосрочных педагогических семинаров, бесед, обсуждения тезисов лекций и уроков на заседаниях учебно-методических секций.

Последние новости

Случайные новости

  • Золотые инвестиционные монеты: вложения в качество и безопасность
    Планируя, как лучше распорядиться своими сбережениями, куда вложить деньги, чтобы они принесли доход, или хотя бы не сгорели, сразу в голове возникает множество вариантов.
  • Переходы со стулом
    Я буду считать до десяти. Распределите свои движения так, чтобы без суеты уложиться в назначенное время. Стул держать перед собой. На счет раз встаете и начинаете переход. На счет десять садитесь на н ...
  • Анализ рынка клейковины в России от компании BusinesStat.
    http://businesstat.ru/ в России, подготовленный компанией BusinesStat в 2012 г,  показывает, что за период с 2007 по 2011 гг ее предложение на российском рынке выросло на 51%: с 12,9 до 19,5 тыс ...
  • Менструация как гендерная функция.
    Менструация как гендерная функция для многих женщин и мужчин эмоционально связана с муже ко-женскими и сексуальными отношениями, а начало менструирования у многих девушек инициирует осознавание новых ...
  • Наши ресурсы
    У каждого из нас предостаточно ресурсов: природных склонностей, накопленных знаний, интеллектуальных возможностей, интересов и внутренней силы. Все это формирует схемы нашего обучения и преодолевает н ...
  • Дифференцированные эффекты — долговременные эффекты
    Графическое выражение силы эффекта различных нефармакологических методов терапии сразу после терапии и в катамнезе. Показаны эффекты, относящиеся к длительности засыпания аналогичных снотворных средст ...
  • Наиболее одаренных юношей направляли в научные и культурные центры
    Важнейшим элементом данной программы являлось обеспечение необходимой церковно-богословской литературой на родном языке. Естественно, что на первых порах речь могла идти о переводной литературе. Поэто ...
  • Как работают ручные металлодетекторы
    Организация безопасности предполагает использование разных методов и средств. Виды их зависят, в основном, от решения конкретной задачи. Для осмотра посетителей или приглашенных применяют, в частнос ...
  • Отношения с учителем в первые годы.
    Взаимоотношения на первом году обучения во многом определяются учителем, в первую очередь через организацию учебной деятельности детей.
  • Третий год жизни Тедди
    В начале третьего года жизни выражению лица Тедди все еще не хватало сосредоточенности, и он с трудом сохранял целенаправленность. Часто он мог прервать свои занятия и замереть, уставившись в простран ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru