Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Подбор преподавателей и инструкторов производственного обучения

Успешная работа по подготовке и повышению квалификации рабочих зависит от квалификации лекторов, преподавателей и инструкторов. Поэтому к подбору преподавателей и инструкторов нужно подходить очень серьезно. К этой работе следует привлекать прежде всего инженерно-технических работников предприятия и лекторов местного отделения Всесоюзного общества по распространению политических и научных знаний, членов общества изобретателей и рационализаторов, научно-технического общества, преподавателей высших, средних специальных учебных заведений, профтехучилища, новаторов производства.
Инструкторско-преподавательский состав находится в ведении ОТО. Задачей ОТО является создание актива из числа преподавателей и инструкторов и внештатных методистов. ОТО заблаговременно согласует с преподавателями и инструкторами дни и часы проведения занятий, сообщает о составе обучающихся и высказывает пожелания, на что следует обратить внимание. Это дает возможность приблизить преподавателей и инструкторов к аудитории, вызвать ее активность. Иногда лектор или преподаватель сам выясняет yt обучающихся, на каких вопросах они хотели бы остановиться подробно, проводит с ними беседы по различным научно-практическим проблемам.
Ступенчатая система подготовки и повышения квалификации рабочих предъявляет к преподавателям и инструкторам повышенные требования. Они должны не только дать обучающимся определенные знания и навыки, но и научить их работать с учебником, популярной брошюрой.
Многие преподаватели и инструкторы доходчиво объясняют учебный материал и добиваются хороших результатов благодаря знанию учебного материала и использованию не только личного производственного опыта своих коллег по работе, но и производственного опыта самих обучающихся; умению применить теоретические положения при решении конкретных производственных задач, возникающих на рабочих местах обучающихся, и подводить их к решению путем пранильного подбора примеров и составления производственных задач: применению на занятиях активных методов обучения, наглядных пособий, лабораторно-практических и расчетных. посещению рабочих мест новаторов и передовиков производства; развитию у обучающихся умения объяснить технологический процесс, стремления к поиску новых решений в их построении и проведении с учетом передового опыта; правильному подбору самостоятельных домашних заданий.
При проведении экспериментальной работы наряду с заданиями. направленными на закрепление знаний, необходимо практиковать задания творческого характера, имеющие целью расширение, углубление и совершенствование знаний обучающихся, их систематическое и практическое применение.
Ступенчатая система обучения создает условия для того, чтобы на каждом предприятии был постоянный состав преподавателей и инструкторов. Учебно-методические советы и ОТО должны проявлять заботу о подборе преподавателей и инструкторов, заблаговременно знакомить их с программой обучения, оказывать методическую помощь в подготовке и проведении занятий путем организации краткосрочных педагогических семинаров, бесед, обсуждения тезисов лекций и уроков на заседаниях учебно-методических секций.

Последние новости

Случайные новости

  • Игры с ребенком.
    Кто самый внимательный? Несколько малышей с удовольствием посоревнуются во время занятий в бассейне или отдыха на море.
  • Повыше воланчика
    Наверно, столетием раньше, в 1814, когда в Риме писался портрет г-жи де Сеннон,, у мальчиков нашего возраста так же волновалась кровь от кружевного рюша на шее, как у нас от поднятого чуть повыше вола ...
  • Похвала, согласие
    Вопреки распространенному мнению о том, что детей полезно хвалить, похвала очень часто оказывается не только не полезна, но даже и вредна. Позитивная оценка, которая не совпадает с самооценкой ребенка ...
  • Письмо Мите от одноклассников
    Дина: «Мне очень хочется писать красиво, но у меня не всегда получается. Я считаю, что самое главное в первом классе - это научиться красиво писать. И я буду стараться. Однажды я написала так красиво, ...
  • Бижутерия оптом – почему это выгодно
    Выбирая сферу торговли в качестве своей деятельности, начинающий бизнесмен должен определиться, с какой группой товаров он работает, и почему именно она является самой выгодной.
  • Теории конструктивизма
    Один из выдающихся представителей этой точки зрения Мелисса Боуэрманн высказывает следующую идею: «Когда у ребенка начинает формироваться речь, это не значит, что возникают новые значения. Скорее, реч ...
  • Обучение ребёнка иностранному языку за границей
    Наиболее эффективным способом изучения иностранного языка является нахождение среди непосредственных носителей. Поэтому, если позволяют материальные возможности, стоит задуматься об отправке ребёнка з ...
  • Соционика и социальные сети
    Многие сегодня сталкивались с понятием \"соционика\", однако не все знают, что это такое, и сейчас мы расскажем, для чего нужна эта наука.
  • Ребенок имеет право вырасти достойным членом общества
    Специалисты в области детской психологии уже давно говорят о проблеме с воспитанием современных детей. Причем в своих высказываниях они не голословны.
  • Опыт Кэтлин Макдермот, профессора психологии Вашингтонского университета в Сент-Луисе
    В рамках университетского курса, посвященного обучению и памяти человека, Кэтлин Макдермот проводит ежедневные, некритичные по своим результатам опросы. 14-недельный курс посещают 25 студентов, заняти ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru