Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Руководство подготовкой и повышением квалификации рабочих на производстве

Руководят подготовкой и повышением квалификации рабочих на производстве, а также работой по организации производственного обучения и производственной практики учащихся профтехучилищ, средних специальных учебных заведений и студентов институтов отделы или бюро технического обучения, а там, где их нет, — старший инженер или инженер по производственно-техническому обучению. На небольших предприятиях для проведения этой работы целесообразно иметь освобожденного инженерно-технического работника или возложить эти обязанности на одного из инженерно-техниче- ских работников, не освобожденного от выполнения основных обязанностей, с выплатой ему вознаграждения из фонда директора.
При количестве работающих на предприятии до 500 человек обязанности инженера-методиста ОТО целесообразно возложить на одного из инженерно-технических работников без освобождения его от основных служебных обязанностей. Следует также рекомендовать за счет штатной численности в каждом ОТО предусматривать выделение специального методиста по очно-заочному обучению рабочих кадров.
Анализ работы отделов, бюро технического обучения и отдельных инженеров-методистов предприятий по производственно-техническому обучению рабочих кадров показал, что их работа успешна тогда, когда они находятся в ведении главных инженеров.
Работники ОТО должны обладать большими техническими знаниями и, кроме того, иметь организаторские способности, разбираться в методике проведения уроков.

Последние новости

Случайные новости

  • Обручальные кольца
    Символом брака между мужчиной и женщиной с незапамятных времен считалось кольцо. Причина этому одна – кольцо представляет собой замкнутый круг, который, в свою очередь, является символом бесконечности
  • Составив представление о теле другого человека
    Все дело в том, что играть с кем-то означает познать другого и понять, что оба участника могут стать похожими друг на друга настолько, чтобы вступить во взаимодействие. Поэтому теперь по окончании про ...
  • Теплота
    Процесс преобразования тепла, однако, может быть достаточно медленным (квазиравновесным) или обратимым. В первом случае источник тепла (нагреватель) и теплоносители (тепловые потоки) проходят через по ...
  • Возрастные периоды.
    Другой принцип подхода к возрастным периодам — принцип развития психики в деятельности. Основные виды деятельности (игра, учение, труд) характеризуются наличием целей, мотивов, определенной структурой ...
  • Муниципальные дела
    Ты всесторонне вник в муниципальные дела, ты был в оппозиции и в правящей верхушке, в роли члена муниципального совета и асессора; теперь ты мэр. Мало кто знает тонкости муниципального механизма так, ...
  • Капиталистическое государство
    Я вышел из-под арки. Какое странное ощущение... Стоит миновать эти ворота ада, пройти всего несколько метров, как, еще не видя, чувствуешь совсем близко от себя невероятно шумную улицу, именно чувству ...
  • Как выбрать детское постельное белье?
    Проблемы выбора Когда в семье есть дети, временами возникает немало проблем и трудностей. Даже при выборе постельного белья для детей. Поэтому при его покупке нелишним будет учитывать следующие момент ...
  • Эффективность применения церебральных стимуляторов
    Многие исследования показали, что благодаря применению ЦС состояние детей с гиперактивным поведением, двигательным беспокойством и нарушением внимания улучшилось. Даже у здоровых детей, получавших ЦС, ...
  • Курсант на башне
    На следующем этапе курсант забирается на башню высотой уже десять метров и снова отрабатывает все элементы прыжка. Надо добиться слаженности действий при групповом десантировании из самолета, привыкну ...
  • Преступления
    И за это его пересадили на последнюю парту. И учительница (имени ее он не помнит) заявила всем: «Если он так плохо ведет себя, никто его не будет любить». Так один он сидел несколько дней, и учительни ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru