Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Обращая внимание слушателей на простоту обслуживания пневмопатронов

Быстроту и надежность крепления деталей указанным методом, необходимо в то же время указать на небольшой диаметр регулирования размеров зажимных деталей и целесообразность применения пневмопатронов только при серийном изготовлении деталей.
Крепление деталей при работе станка с использованием поводкового центра или «чашки» и заднего вращающегося центра с пневмоприводом является прогрессивным высокопроизводительным методом, поэтому уместно рассказать о конкретном опыте передовых токарей, применяющих этот метод для ускорения обработки деталей типа валов и втулок.
Важно также подчеркнуть, что согласно правилам техники безопасности этот способ вполне приемлем, так как вначале деталь насаживается левой рукой на задний неподвижный центр, правой рукой включается пневмопривод задней бабки, затем левая рука убирается, и поводковый центр, захватывая деталь, начинает ее вращать.
Демонстрацию метода беспатронного крепления деталей во время работы станка следует проводить у рабочего места квалифицированного токаря, применяющего этот метод.
В результате лекции обучающиеся должны уяснить себе необходимость широкого применения новых высокопроизводительных методов крепления деталей для повышения производительности труда, понять принцип работы приспособлений. В дальнейшем на специальных практических занятиях они приобретут и необходимые навыки по работе с новыми приспособлениями.
Если на данном предприятии имеются быстродействующие приспособления других конструкций, не указанные в программе, преподаватель может изменить план проведения лекции в соответствии с местными условиями. Основные положения, формулы, законы и правила, требующие точного формулирования, преподаватель предлагает записывать в тетрадь. При отсутствии учебника необходимо вести конспект, в котором в предельно сжатой форме должны быть освещены все вопросы программы.
Практика очно-заочного обучения показьюает, что не все обучающиеся могут самостоятельно вести конспект, успевать выделить главное в сообщении преподавателя и одновременно сосредоточить внимание на излагаемом материале. В этих случаях целесообразнее диктовать обучающимся, что им следует записать. Диктовать следует по частям, слова произносить ясно, раздельно, не изменять текст записи «на ходу», диктовать следующую фразу лишь после того, как предыдущая записана. Непонятные слова, формулы и новые термины выписывать на доске.
Для закрепления изложенного материала преподаватель может опросить одного-двух обучающихся по заранее подготовленным вопросам или решить с учениками задачу, выполнить упражнение, провести расчет или графическую работу, подобранные заблаговременно. При закреплении учебного материала особое внимание уделяется отстающим ученикам. По ответам на вопросы преподаватель судит о степени усвоения материала обучающимися.
Вот примерные обзорные контрольные вопросы.
1. В чем заключаются недостатки обычного метода крепления деталей в центрах с хомутиком и недостатки трехкулачкового патрона.
2. Какие существуют методы ускоренного крепления деталей в центрах.
3. Как устроены пневматический патрон и пневмопривод задней бабки.
В конце лекции преподаватель отвечает на вопросы обучающихся и сообщает название темы следующей лекции. Затем задает обучающимся домашнее контрольное задание и рекомендует литературу по данной теме, а также дает методические указания по работе с книгой.
Задание может быть разнообразным, например составление конспекта, решение примеров, изучение материала по учебнику и конспекту, выполнение графических работ. При этом преподаватель объясняет приемы и последовательность выполнения самостоятельной работы, указывает, какой материал следует повторить, по каким вопросам и как вести записи, что является наиболее важным, какие надо решить задачи и т. д.

Последние новости

Случайные новости

  • Педагогические предпосылки Яворского
    И оказалось доказанным на/ деле, что «музыкальное воспитание» на основе педагогических и теоретических идей Яворского вылилось в систему, стимулирующую не только музыкальное, но и моральное, и интелле ...
  • Исторические документы
    Перепечатано это с доподлинных исторических документов, с так называемого «Табеля о рангах», изданного Петром Великим 24 января 1722 г.
  • Высшее образование в США и его особенности.
    Получение высшего образования в США имеет характерные особенности.
  • Пищевая аллергия у детей раннего возраста
    На развитие пищевой аллергии влияют и такие факторы, как плохая экология, наличие вредных привычек у матери во время беременности (алкоголь, сигареты), стрессы, частый контакт с пылью, пыльцой или пер ...
  • «Врачебная практика» — медицинский центр осознанной помощи
  • Барри Сандерс
    В Лос-Анджелесской опере Доминго работал по тому же сценарию, что и в Вашингтонской. Оба театра в административной и театральной столицах страны были созданы в середине XX века и пытались выйти на уро ...
  • Научная подготовка испытаний
    С полным основанием была сосредоточена на выработке тестов для более „высокой\" О.» т. е. таких тестов, которые могли бы служить мерилом высших степеней мыслительных способностей, а также большой само ...
  • Немногие слова
    Я прохожу мимо кулисного входа... Уже стоят ящики со штампом чайки, словом «МХАТ», приказаниями: «Не бросать!», «Не кантовать!» - и прочими рекомендациями в обращении с предметами искусства.
  • Послушай, я же рассказываю тебе о своих чувствах
    Это для меня очень важно. И мне не нравится, что ты все время отворачиваешься. Мне не нравится, когда ты отворачиваешься и не пытаешься даже меня выслушать. Меня это не устраивает. Мне кажется, это не ...
  • Канцтовары купить в Украине | блокноты купить оптом | продажа канцтоваров опт
    Каждый вечер мы записываем все, что нужно не забыть сделать завтра, заносим новые телефоны в записные книжки, распечатываем статьи и документы. В школе или ВУЗе ученикам и студентам постоянно нужны ли ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru