Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Методика проведения уроков

По каждой из изучаемых тем учебной программы инструктор разрабатывает систему уроков. Это обеспечивает полное изучение материала учебной программы и облегчает подготовку к очередному уроку. Рассмотрим методику проведения двух уроков.
Инструктор должен объяснить и показать: 1) расположение напильника в правой руке; 2) постановку корпуса при опиливании плоскости; 3) постановку ног при опиливании плоскости; 4) расположение обрабатываемой детали в тисках; 5) расположение левой руки при опиливании плоскости; 6) выбор высоты тисков; 7) рабочие движения при опиливании плоскости и балансировке напильника; 8) уборку тисков при опиливании; 9) технику безопасности при опиливании плоскости.
Вводный инструктаж инструктор проводит в виде рассказа и сопровождает личным показом трудовых приемов. Вводный инструктаж лучше всего проводить на рабочем месте до начала работы или после работы для предстоящего на следующий день занятия. При такой последовательности проведения вводного инструктажа ученик быстрее овладевает приемами работы, развиваются его мышление и самостоятельность.
Следует заметить, что если изучаемая тема включает несколько подтем, то подробный инструктаж на данном занятии по всем подтемам не проводится. Продолжительность вводного инструктажа обычно 15 — 20 мин. Она зависит от объема и содержания учебного материала, образовательного уровня, опыта и способностей как самого инструктора, так и обучающегося.
После вводного инструктажа инструктор отвечает на возможные вопросы учеников и повторяет с ними некоторые приемы, затем обучающийся приступает к самостоятельной работе.
Самостоятельная работа ученика (5 ч). Инструктор поручает ученику выполнить конкретную работу в соответствии с намеченным планом. Для того чтобы предостеречь обучающегося от ошибок на начальной стадии обучения, инструктор сам показывает, как надо исправить допущенную ошибку, а по мере накопления учеником производственного опыта требует самостоятельного анализа ошибок в работе, приучает его контролировать качество выполняемых приемов и операций, воспитывая самостоятельность в работе.

Последние новости

Случайные новости

  • Расовые различия: испанские, португальские и итальянские дети
    Возраст О. вариировал еще больше, чем хронологический возраст: от 3 до 11. В. О. оказался надежным симптомом школьных способностей; ибо все дети, которые по суждениям учителей отставали от других, име ...
  • Способности «голубков»
    Способности «голубков» были поразительны. Согласно записи, самая крупная месса в мире, Коронационная месса Керубини, была разучена с 19 по 24 сентября 1827 года.
  • Военная служба порождает категорию «бывших»
    Но в странах с милитаристскими традициями военные действия не прекращаются. В Израиле Мошё Даян и Шарон пришли к власти благодаря поддержке бывших военных. Военный доверяет только бывшему товарищу по ...
  • Система речевых коммуникаций.
    Сегодня система речевых коммуникаций невиданно расширилась.
  • Традиционная система обучения
    Урок начинается с бодрой разминки. Дети стоят около парт и звонко, громко скандируют речевку, которая заканчивается словами: «Весело звенит звонок. Начинается урок». После этого по знаку учительницы с ...
  • Нарушения в эмоциональной сфере ребенка
    Во время разговоров о своих нарушениях в эмоциональной сфере он неоднократно говорил о том, как они «вырывались наружу», что всегда связывал с беременностью жены. Хотя он и не хотел иметь ребенка, но, ...
  • Обеспечение кредитов
    Каждый банк имеет свои программы по кредитованию населения. Сотрудники банка грамотно и быстро ответят на ваши вопросы, но лучше быть подготовленным – знать основные понятия, не путаться в терминах.
  • Постановление от 9 февраля 1923 года
    Постановлением от 9 февраля 1923 года Совнарком учредил Комитет по контролю за репертуаром. На основании этого постановления и в Ярославле создали соответствующую комиссию.
  • Наблюдая за поведением
    Что я заметил, наблюдая за поведением учеников в период практики? Конфликты с родителями и с учителями, вообще со всеми взрослыми, являются предметом гордости подростков. В компаниях идет постоянный п ...
  • Излишняя опека родителей портит ребенку судьбу
    Любое слово в сочетании с «гипер» ассоциируется в нашем сознании с детьми. Ведь именно про них мы говорим «гиперактивный», «гипернепослушный&raquo ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru