Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Методика проведения уроков

По каждой из изучаемых тем учебной программы инструктор разрабатывает систему уроков. Это обеспечивает полное изучение материала учебной программы и облегчает подготовку к очередному уроку. Рассмотрим методику проведения двух уроков.
Инструктор должен объяснить и показать: 1) расположение напильника в правой руке; 2) постановку корпуса при опиливании плоскости; 3) постановку ног при опиливании плоскости; 4) расположение обрабатываемой детали в тисках; 5) расположение левой руки при опиливании плоскости; 6) выбор высоты тисков; 7) рабочие движения при опиливании плоскости и балансировке напильника; 8) уборку тисков при опиливании; 9) технику безопасности при опиливании плоскости.
Вводный инструктаж инструктор проводит в виде рассказа и сопровождает личным показом трудовых приемов. Вводный инструктаж лучше всего проводить на рабочем месте до начала работы или после работы для предстоящего на следующий день занятия. При такой последовательности проведения вводного инструктажа ученик быстрее овладевает приемами работы, развиваются его мышление и самостоятельность.
Следует заметить, что если изучаемая тема включает несколько подтем, то подробный инструктаж на данном занятии по всем подтемам не проводится. Продолжительность вводного инструктажа обычно 15 — 20 мин. Она зависит от объема и содержания учебного материала, образовательного уровня, опыта и способностей как самого инструктора, так и обучающегося.
После вводного инструктажа инструктор отвечает на возможные вопросы учеников и повторяет с ними некоторые приемы, затем обучающийся приступает к самостоятельной работе.
Самостоятельная работа ученика (5 ч). Инструктор поручает ученику выполнить конкретную работу в соответствии с намеченным планом. Для того чтобы предостеречь обучающегося от ошибок на начальной стадии обучения, инструктор сам показывает, как надо исправить допущенную ошибку, а по мере накопления учеником производственного опыта требует самостоятельного анализа ошибок в работе, приучает его контролировать качество выполняемых приемов и операций, воспитывая самостоятельность в работе.

Последние новости

Случайные новости

  • Что делать, чтобы высыпаться ночью?
    Как сильно мы любим выходные. Нередко быстрый образ жизни не позволяет нам в полной мере расслабиться, поспать именно столько, сколько нам хочется. Ученые в один голос твердят, что человеку не обязате ...
  • Смазка двигателя
    Смазка частей двигателя производится под давлением при помощи шестеренчатого насоса, помещенного на продолжении кулачкового вала.
  • Пределы родительской власти
    Все мы по собственному опыту знаем, что люди (да и животные) склонны повторять те или иные действия, за которыми следует награда («подкрепление»), и отказываться от тех действий, за которые они не пол ...
  • Бесплатные объявления в Интернете. Стоит ли размещать?
    Если открыть поисковую систему, то можно увидеть, что количество сайтов, предлагающих разместить бесплатное объявление, просто огромно. Какой из них выбрать и стоит ли вообще размещать объявления в Ин ...
  • Учитель может сравнивать ранговый ряд
    Класса с имеющимися в его распоряжении рядами по другим признакам: напр., по возрасту, по социальному положению, по школьным успехам. Стоит ли О. в прямом или обратном отношении к хронологическому воз ...
  • Бронхит лечение у детей
    Как бы родители сильно не любили своего ребенка, к сожалению, именно они являются причиной часто рецидивирующего бронхита у детей, лечение которого весьма трудоемко. В связи со своей вечной занятостью ...
  • Родители не прислушивайтесь к посторонним советам
    Иногда родители, наслушавшись совершенно посторонних людей, начинают проявлять недоверие к тренеру, совершают необдуманные поступки, явно не адекватные ситуации. Нужно критически относиться к \"советч ...
  • Основные ингридиенты для хлебопечек
    Для того, чтобы приготовить  в http://hlebpech.tkat.ru/ качественный и вкусный продукт на любой вкус,  необходимо знать, какие ингредиенты  используются и являются наиболее предпочтител ...
  • Немногие слова
    Я прохожу мимо кулисного входа... Уже стоят ящики со штампом чайки, словом «МХАТ», приказаниями: «Не бросать!», «Не кантовать!» - и прочими рекомендациями в обращении с предметами искусства.
  • Постаревший автор и постаревший зритель
    Он обращался к непорочному мрамору как к чему-то еще живому и одушевленному. И в этом было перехватывающее горло отчаяние.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru