Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Данные о продвижении рабочих и приеме их со стороны

Разряд Калининский вагоностроительный завод им М. И. Калинина Люберецкий завод сельскохозяйственных машин им. Ухтомского
Количество освобожденных рабочих мест Процент передвижения своих рабочих Процент рабочих, принятых со стороны Количество освобожденных рабочих мест Процент передвижения своих рабочих Процент рабочих, принятых со стороны как процесс обучения осуществляется на базе имеющейся техники. Эта система обучения позволяет более рационально расставить рабочих по рабочим местам и лучше использовать их рабочее время и технику. Внедрение ступенчатой формы обучения дает экономию денежных средств также и при получении второй профессии. Например, на Московском автозаводе им. И. А. Лихачева при получении слесарем-инструментальщиком второй профессии шлифовщика экономия времени на обучение этой профессии составила 76%, а экономия денежных средств 159 р.
На этом же заводе получение токарем второй профессии сверловщика характеризуется следующими данными. Время, предусмотренное учебной программой на получение основной профессии сверловщика, 130 ч, а второй профессии — 56 ч. Экономия учебного времени составляет 56,3%. Экономия денежных средств на подготовку в расчете на одного рабочего равна 116,3 р. На Невском машиностроительном заводе им. В. И. Ленина профилирующей второй профессией является профессия стропальщика. Время на обучение этой профессии как основной 68 ч, как второй — 44 ч. Таким образом, экономия времени на обучение составляет 36 %, а экономия денежных средств в расчете на одного рабочего равна 53 р. 50 к.
На заводе «Экономайзер» второй массовой профессией наряду с профессией стропальщика является профессия крановщика. Программное время на обучение рабочего профессии крановщика как основной — 72 ч, как дополнительной — 53 ч. Экономия учебного времени составляет, таким образом, 27 %, а экономия денежных средств — 47 р. 90 к. Отсюда следует, что внедрение ступенчатой формы обучения и с этой точки зрения должно рассматриваться как прогрессивное мероприятие.
Рассмотрим результаты обучения рабочих по ступенчатой системе на ряде промышленных предприятий. Данные табл. 33 показывают рост тарифных разрядов рабочих после обучения и рост производительности труда. Например, на Невском машиностроительном заводе им. В. И. Ленина в группе фрезеровщиков, обучавшихся на второй ступени, восемь человек из одиннадцати не повысили разряд, но выполнение норм выработки у них возросло в среднем на 3,4%; на том же заводе в группе слесарей механосборочных работ, состоявшей из 27 человек, следующий разряд (3-й) был присвоен только трем рабочим, но благодаря приобретению более высокой квалификации у них повысилась выработка.

Последние новости

Случайные новости

  • Первая встреча с педиатром
    Независимо от того, ждете вы встречи с врачом или пока не нуждаетесь в его консультации, он придет к вам домой без вызова. Накануне вашей выписки сотрудники роддома сообщают в детскую поликлинику, чт ...
  • Счастье и отношение людей к выбору
    Мы уже много говорили о проблемах выбора. В этом параграфе хотелось бы рассказать о том, что людей можно разбить на группы на основе их отношения к этому вопросу. Психолог Б. Шворц выделил две интерес ...
  • Игра словами поможет малышу скорее начать разговаривать.
    Давай попищим! Вы умеете петь тоненьким-тоненьким голоском? Если нет - придется научиться.
  • Укрепление психики ребенка
    Укрепление психики ребенка посредством определенных педагогических приемов и правильного подвода к соревнованиям (турнирная практика начинается с 10 лет, а не с 7-ми - 8-ми, когда ребенок совсем не по ...
  • Комильфо для молодой семьи.
    В последнее время в нашей стране, а именно в Российской Федерации становится очень популярна такая услуга, как кейтеринг. Проводить мероприятия в формате кейтеринга не только модно, но и удобно, веси ...
  • При оценке решения каждого теста
    Для сравнения преподаватели (которым не был известен результат испытания) должны были высказать свое суждение о тех же самых „способностях. Результат исследования таков: у 12 из 35 испытуемых соответс ...
  • Инвентаризационная книга
    Учебно-технические кабинеты должны иметь следующее оборудование (рис. 9): учебные столы 7; стол преподавателя 2; классную доску 3; стенд для образцов материалов 4; шкафы для хранения учебно-наглядных ...
  • Как выиграть у автомата?
    Как выиграть у игрового автомата – такой запрос в интернете становится все более частым. И не удивительно, ведь игровые автоматы, без сомнения, являются отличным способом времяпровождения, а также при ...
  • Творчество кукольника Евгения Сергеевича Деммени
    Рассказ о творчестве замечательного советского кукольника Евгения Сергеевича Деммени хочется начать словами С. В. Образцова, прозвучавшими 13 марта 1973 года в Ленинградском кукольном театре на вечере ...
  • Урок, извлеченный из опыта стимулирования людей на новые задачи
    Поэтому перестраиваться нужно не всегда. Мудрее не мутить воду, а спокойно продвигаться по жизни и по служебной лестнице. Почему? Потому что «улучшения», к которым мы стремимся, часто не оправдывают н ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru