Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Данные о продвижении рабочих и приеме их со стороны

Разряд Калининский вагоностроительный завод им М. И. Калинина Люберецкий завод сельскохозяйственных машин им. Ухтомского
Количество освобожденных рабочих мест Процент передвижения своих рабочих Процент рабочих, принятых со стороны Количество освобожденных рабочих мест Процент передвижения своих рабочих Процент рабочих, принятых со стороны как процесс обучения осуществляется на базе имеющейся техники. Эта система обучения позволяет более рационально расставить рабочих по рабочим местам и лучше использовать их рабочее время и технику. Внедрение ступенчатой формы обучения дает экономию денежных средств также и при получении второй профессии. Например, на Московском автозаводе им. И. А. Лихачева при получении слесарем-инструментальщиком второй профессии шлифовщика экономия времени на обучение этой профессии составила 76%, а экономия денежных средств 159 р.
На этом же заводе получение токарем второй профессии сверловщика характеризуется следующими данными. Время, предусмотренное учебной программой на получение основной профессии сверловщика, 130 ч, а второй профессии — 56 ч. Экономия учебного времени составляет 56,3%. Экономия денежных средств на подготовку в расчете на одного рабочего равна 116,3 р. На Невском машиностроительном заводе им. В. И. Ленина профилирующей второй профессией является профессия стропальщика. Время на обучение этой профессии как основной 68 ч, как второй — 44 ч. Таким образом, экономия времени на обучение составляет 36 %, а экономия денежных средств в расчете на одного рабочего равна 53 р. 50 к.
На заводе «Экономайзер» второй массовой профессией наряду с профессией стропальщика является профессия крановщика. Программное время на обучение рабочего профессии крановщика как основной — 72 ч, как дополнительной — 53 ч. Экономия учебного времени составляет, таким образом, 27 %, а экономия денежных средств — 47 р. 90 к. Отсюда следует, что внедрение ступенчатой формы обучения и с этой точки зрения должно рассматриваться как прогрессивное мероприятие.
Рассмотрим результаты обучения рабочих по ступенчатой системе на ряде промышленных предприятий. Данные табл. 33 показывают рост тарифных разрядов рабочих после обучения и рост производительности труда. Например, на Невском машиностроительном заводе им. В. И. Ленина в группе фрезеровщиков, обучавшихся на второй ступени, восемь человек из одиннадцати не повысили разряд, но выполнение норм выработки у них возросло в среднем на 3,4%; на том же заводе в группе слесарей механосборочных работ, состоявшей из 27 человек, следующий разряд (3-й) был присвоен только трем рабочим, но благодаря приобретению более высокой квалификации у них повысилась выработка.

Последние новости

Случайные новости

  • Химические связи в молекулах
    Представим, что в положениях, занимаемых протонами, находятся два маятника. Электрон, где бы он ни находился, осуществляет связь между протонами, уменьшая их взаимное отталкивание. Моделируя эту связь ...
  • Испытание одаренности морально дефективных
    Особого интереса заслуживают испытания О. у таких подростков, которые проявили себя, как морально дефективные. Суды для несовершеннолетних, с одной стороны, и (Anstalten) заведения для слабоумных и до ...
  • Что его вскормил
    Мы часто повторяем две фразы: семья — ячейка общества, от нее зависит будущее страны и сохранение народа среди населения Земли; в здоровом теле здоровый дух. Но слова должны быть руководством к действ ...
  • Будни в воспитании ребенка.
    Развитие малыша - процесс, который можно и нужно контролировать. Мама может помочь ребенку с помощью нехитрых игр.
  • Особенности составления завещания
    К сожалению, иногда в жизни каждого из нас возникают такие ситуации, когда приходится обращаться за юридической консультацией по вопросу составления завещания, или же вступления в права наследства. И ...
  • Труд с точки зрения марксизма
    Как видим, категория «счастья» вращается вокруг нескольких модулей: роль удовольствия и разума в достижении счастья; роль Бога в жизни человека; роль счастья сегодняшнего и счастья будущего; роль инди ...
  • ЖБИ
    Компаний, которые занимаются созданием ЖБИ изделий, на сегодняшний день достаточно много. Среди них хватает как профессиональных производителей железобетонной продукции, так и новичков, которые начали ...
  • Опыт, лишенный положительного эмоционального значения
    Судя по всему, опыт, лишенный положительного эмоционального значения, который начинается с компромисса или становится частью его, не может приобрести оттенок безопасности в результате всего лишь приоб ...
  • Лекции и беседы по искусству.
    Народное искусство. Русские народные промыслы.
  • Социальная среда ребенка.
    Социальное, по мнению Пиаже, постепенно \"навязывается\" ребенку извне, окружающей социальной средой с помощью длительного и систематического принуждения.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru