Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Устранение причин отказов в работе агрегатных станков

Каждая из десяти изучаемых тем расчленяется на проблемы, а последние, в свою очередь, на ситуации. Например, самую сложную тему «Устранение причин отказов в работе агрегатных станков» можно условно расчленить по меньшей мере на две проблемы: 1) характерные отказы (неполадки) в работе гидравлической силовой головки;
2) отказы, связанные с работой режущих инструментов.
Каждая из этих проблем расчленяется на ситуации, перечень которых приведен в табл. 4.
Как видно из табл. 4 проблему 1 можно разбить на семь ситуаций, а проблему 2 — на пять; при этом ситуации бывают сложными и простыми. Так, в проблеме 1 первая ситуация «Неравномерная подача головки» является сложной, ибо характеризуется тремя признаками: наличием воздуха в гидросистеме, неравномерной подачей масла насосом и чрезмерно сильной затяжкой клиньев направляющих. Когда обучающиеся знают эти признаки, они в состоянии, выполнив соответствующие действия, устранить неполадки в работе оборудования. Третья ситуация той же проблемы 1 «Изменение величины подачи при изменении нагрузки» — простая ситуация, ибо она вызывается только одним признаком — утечкой масла в гидросистеме.
Для определения отказов агрегатных станков наладчики используют не столько сенсорные, сколько мыслительные процессы, а именно: мысленное воспроизведение, оценку и анализ происходящих изменений в работе оборудования.
С повышением автоматизации производства значение мыслительных функций в производственной деятельности рабочих по многим профессиям будет возрастать.
Именно мыслительный анализ возникающих ситуаций помогает наладчикам экономно, а не путем большого количества проб правильно решать практические задачи — отыскивать причины неполадок и устанавливать их следствия, предвидеть возможные отказы в работе оборудования, намечать правильные действия и их последовательность.
Мыслительный анализ ситуации и физическое ее исполнение взаимно переплетаются и составляют общее целое. Очень важно, чтобы эти два процесса протекали в единстве, тогда теория и практика взаимно обогащают друг друга.
Во время изучения технологического процесса обучающиеся осваивают многообразные варианты действий при различных сочетаниях ситуаций, вооружаются умением самостоятельно планировать и анализировать производственные задания, намечать и осуществлять порядок выполнения заданий, осуществлять зрительный, слуховой и кинестатический (посредством двигательных ощущений) контроль.

Последние новости

Случайные новости

  • Топ-10 подарков для девочек своими руками
    Если вы не знаете, что подарить маленькой принцессе, то уверяем вас, существует много беспроигрышных вариантов, которые можно воплотить в жизнь своими руками.
  • Эротика противоречива
    Речь идет о противоречии между индивидуальностью и процессом слияния. Индивид нужен эротике для того, чтобы уничтожить его, совершить над ним насилие. Она стремится к слиянию, к обнаженности, потому ч ...
  • Трансфер в Севастополь
    Отдых в Крыму для массы людей остается тайной сказочного мира и дикой природы. Приехав хоть на несколько дней в этот просто удивительный уголок – полуостров Крым, каждый для себя намеревается отыскать ...
  • Упражнения без сюжета
    Из Узбекской студии, которая находилась в Москве, пришел запрос Мейерхольду с просьбой дать педагога по биомеханике. Всеволод Эмильевич направил меня.
  • Аренда или покупка - настала пора выбора.
    Купить звуковое оборудование в большом городе не проблема, а хотите ли вы получить отличное оборудование за небольшие деньги?
  • Внешнее и внутреннее поведение детей
    Диагностическая система должна быть надежной, при этом надо принимать во внимание, что два медицинских эксперта могут иметь в виду одно и то же, но использовать несколько разные термины. Диагностическ ...
  • Оригинальные поделки для мамы на 8 марта
    Знаменитые детские психологи настоятельно рекомендуют всем родителям заниматься с детьми творчеством в домашних условиях или в специальных развивающих центрах и клубах.
  • Конструкция сценического воплощения
    Я должна сказать, что Б. Л. совершенно правильно установил несоответствие между замыслом Чайковского и режиссерской трактовкой отдельных картин.
  • Стоит ли ремонтировать весь дисплей iPhone 5 или можно обойтись заменой стекла?
    омимо очевидных достоинств, как то: яркий и четкий дисплей, производительность и понятный, продуманный интерфейс, iPhone 5 серии, увы, не лишен и целого ряда недостатков. В первую очередь речь идет о ...
  • Психологические комплексы , полезные для успеха
    Мораль проста: у людей опускаются руки, когда что-то не получается. Но в большинстве случаев в моменты отчаяния, когда, кажется, все варианты перебраны и выхода нет... решение находится. Конечно, тако ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru