Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Развертывается социалистическое соревнование

Именно в этот период укрепляются трудовые взаимоотношения обучающихся: они попадают под влияние рабочего коллектива, у них развивается активное отношение к своим обязанностям. Если в первом и втором периодах творческая активность обучающихся регулировалась и направлялась инструктором, то в третьем периоде развитию у них творческой инициативы способствует не только деятельность инструктора, но и рациональная организация труда, трудовые взаимоотношения.
Умения превращаются в прочные навыки, при этом большое значение имеет закрепление ранее освоенных навыков. Для этого необходимо подобрать такие работы, которые содержали бы новые, только что изученные приемы, и ранее изученные. У обучающихся вырабатываются навыки комбинирования трудовых приемов и операций.
В период освоения профессии инструктор решает следующие основные задачи: формирует у обучающихся навыки и умения, учит выполнять работы с применением передовых методов труда при соблюдении ритма и темпа работы, технических требований на выполняемую работу; развивает самостоятельность в выполнении заданий; воспитывает ответственность за порученное дело.
До тех пор, пока обучающиеся полностью не изучат, не освоят и не закрепят все приемы выполнения работ, им не поручается выполнение комплексных работ.
В период освоения профессии инструктор уделяет большое внимание показу передовых методов работы, требует от ученика овладения скоростными навыками работы. Инструктор не должен забывать, что от быстроты и точности движений, выполняемых рабочим, зависит производительность труда. Подсчитано, например, что производительность труда заготовщика на прессе за смену падает на 35 °(), если каждое его движение замедляется на полсекунды. Если ученики хорошо освоили выполнение показанных трудовых приемов, инструктор поручает им аналогичные производственные работы, в которые включены эти приемы, с целью закрепления их в прочные производственные навыки.

Последние новости

Случайные новости

  • Игры для малыша от двух с половиной лет до трех.
    Кто на картинке? Вырежьте из журнала картинки, на которых изображены предметы и животные, знакомые вашему малышу. Наклейте картинки на картон - у вас получится карточная колода.
  • Задание 12.Звук и буква У (знакомство).
  • Акустические гипсовые перфорированные плиты
    Такой метод шпаклевки снижает трудозатраты - 20-25 чел.-ч на 100 м2 поверхности.
  • Компиляции из запоминаний чужого
    Если хотите хвалить Гречанинова, то хвалите его за память, за то, что она запечатлевает приятные Вам чужие звучания, за то, что он ловко, как современный фельетонист ретроградной газеты, составляет из ...
  • Чем сегодня известен ТПУ
    Среди учебных заведений, действующих за Уралом, особенного внимания заслуживает ТПУ. В настоящее именно Томский политехнический университет можно с полным правом назвать одним из лучших ВУЗов в стране ...
  • Кремлевские куранты
    Дорогой господин Петкер! Очень любезно было с Вашей стороны посетить наших студентов и предоставить им возможность воспользоваться Вашим замечательным театра.
  • Опера Альфано в Париже и оригинальные подарки
    Неудачные фильмы, прошедшие незамеченными и провалившиеся в прокате, тут не исключение. Мятеж на Баун-ти стремительно пошел ко дну, но Марлон Брандо выплыл.
  • MyiPhones: мы знаем о вашем iPad 4 все и даже больше!
    Типовые неисправности планшетного компьютера
  • Как выбрать памятник?
    Любой человек на земле ощутил на себе горечь утраты близкого, родного человека. И каждый стремится сохранить память об усопшем не только в своем сердце, но и увековечить ее на долгие годы в виде памят ...
  • Какие они, младенцы?
    Во-первых, у младенцев имеются потребности, как и у детей постарше, как и у взрослых. И когда эти потребности почему-либо не удовлетворяются, младенцы сталкиваются с проблемами — холодом, голодом, жаж ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru