Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Развертывается социалистическое соревнование

Именно в этот период укрепляются трудовые взаимоотношения обучающихся: они попадают под влияние рабочего коллектива, у них развивается активное отношение к своим обязанностям. Если в первом и втором периодах творческая активность обучающихся регулировалась и направлялась инструктором, то в третьем периоде развитию у них творческой инициативы способствует не только деятельность инструктора, но и рациональная организация труда, трудовые взаимоотношения.
Умения превращаются в прочные навыки, при этом большое значение имеет закрепление ранее освоенных навыков. Для этого необходимо подобрать такие работы, которые содержали бы новые, только что изученные приемы, и ранее изученные. У обучающихся вырабатываются навыки комбинирования трудовых приемов и операций.
В период освоения профессии инструктор решает следующие основные задачи: формирует у обучающихся навыки и умения, учит выполнять работы с применением передовых методов труда при соблюдении ритма и темпа работы, технических требований на выполняемую работу; развивает самостоятельность в выполнении заданий; воспитывает ответственность за порученное дело.
До тех пор, пока обучающиеся полностью не изучат, не освоят и не закрепят все приемы выполнения работ, им не поручается выполнение комплексных работ.
В период освоения профессии инструктор уделяет большое внимание показу передовых методов работы, требует от ученика овладения скоростными навыками работы. Инструктор не должен забывать, что от быстроты и точности движений, выполняемых рабочим, зависит производительность труда. Подсчитано, например, что производительность труда заготовщика на прессе за смену падает на 35 °(), если каждое его движение замедляется на полсекунды. Если ученики хорошо освоили выполнение показанных трудовых приемов, инструктор поручает им аналогичные производственные работы, в которые включены эти приемы, с целью закрепления их в прочные производственные навыки.

Последние новости

Случайные новости

  • Дружба — уважение, пиетет
    Дружба прерывает течение будничной жизни, возвышается над ней. Повседневность же старается внедриться в дружбу, взять ее в плен, навязать ей свои законы. Это особенно хорошо видно на примере отношений ...
  • Письмо Пикоку из Италии
    Всю ночь была гроза и сильный дождь; он еще не кончился, так что мы поехали по городу в экипаже. Сперва мы посетили собор, но нищие очень скоро обратили нас в бегство, и я так и не выяснил, есть ли та ...
  • Назначение системы управления складом WMS
    Современные склады представляют собой порой настоящие города, жизнь в которых не останавливается даже ночью. Но во многом успех работы склада зависит от того, насколько автоматизирован этот процесс. З ...
  • Классный возраст и школьные отметки в их отношении к одаренности
    Классный возраст есть нормальный возраст того класса, к которому принадлежит ребенок. Если мы примем б-летний возраст за начало школьных занятий, то классный возраст класса, переступающего 4-ый год шк ...
  • Производственное обучение осуществляется инструкторами
    Оно должно обеспечить освоение всех операций и работ, предусмотренных профессионально - квалификационной характеристикой л по данной профессии. Если | работы невозможно выпол- ^ нить на закрепленном з ...
  • Как добиваются тренеры влияния на своих учеников?
    Как они заставляют неподготовленных, зачастую забалованных, совершенно различных детей привыкать к монотонности тренировок и достаточно тяжелому труду? Как и в любом педагогическом процессе в трениров ...
  • Травмы у ребенка-спортсмена
    Искривление позвоночника может приводить не только к ущемлению нервных корешков и появлению болевого (вертебросоматического) синдрома, но и к болям в сердце, нарушению зрения, головным болям, нарушени ...
  • Зачем Дуэк провела исследование?
    Просто она хотела ответить на вопрос, почему одни люди опускают руки, если сталкиваются с якобы непреодолимой трудностью, а другие пробуют новые подходы и умножают свои усилия. Она обнаружила, что при ...
  • О понятии и сущности одаренности
    В О. речь идет вообще не об определенных актазг мышления, но о таких, которые наиболее целесообразны для данного момента. Этим вносится определенное изменение в мое собственное определение О. (основно ...
  • Либидо и объектные отношения.
    Ответственную роль берет на себя аналитик А. Фрейд. В свойственном ей духе она размышляет в терминах борьбы, добиваясь власти над ребенком, чтобы помочь ему победно завершить эту борьбу над его инстин ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru