Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Операционные эскизы

Инструктора интересует учебно-производственная сторона вопроса. Важно, чтобы обучающийся осознал, что все отдельные работы на производстве, которым он обучается, состоят из относительно немногих и сравнительно простых операций, что к выполнению каждой операции предъявляются определенные технические требования. Только тогда он сделает успешный шаг в освоении производственного процесса в целом.
Инструктор прежде всего знакомит обучающегося с технологическим процессом обработки детали в следующей последовательности :
1) изучение рабочих чертежей и технических условий на их изготовление;
2) установление последовательности обработки по операциям с выбором установочных баз и типов оборудования;
3) проведение расчленения внутри операции на переходы и проходы, установление межоперационных припусков и допусков;
4) подбор типов и размера инструмента, составление эскизов (если это требуется), подбор специального режущего инструмента;
5) выбор универсальной оснастки и принципиальных схем специальных приспособлений;
6) установление режимов резания для операции и переходов по нормативам для соответствующего вида обработки;
7) проведение технического нормирования и установление разряда работ;
8) экономическое обоснование выбранного варианта технологического процесса;
9) оформление операционной карты;
10) выбор специального инструмента и приспособлений режущего, измерительного и вспомогательного инструментов.
Инструктор объясняет все способы выполнения задания
и. предлагает обучающемуся на основе имеющихся операционных карт выбрать лучший, по его мнению, вариант. Выполнение каждой операции должно преследовать определенную и ясную цель.
Надписи на операционной карте должны быть краткими и сжатыми, чтобы их можно было понять без иллюстраций или наглядных пособий. Однако при изучении новой операции инструктор демонстрирует образцы детали на различных стадиях ее готорности. Это имеет большое значение для понимания сущности операционной карты.
В процессе работы над операционной картой инструктор задает обучающемуся вопросы, помогает ему разобраться в выполняемой работе, учит находить в книге ответы на интересующие его вопросы. При этом особое внимание инструктор обращает на то, как обучающийся мыслит, как излагает существо вопроса. Нельзя научить обучающегося думать, уговаривая его думать. Он начинает думать тогда, когда имеются к тому побудительные мотивы. Поэтому на каждом занятии инструктор должен задавать обучающемуся вопросы, выявлять его навыки и умения, помогать ему быстрее усвоить то, чего он еще не знает.
Учебные карты-задания используются с целью изучения оборудования, технологических процессов при обучении токарной и другим профессиям.

Последние новости

Случайные новости

  • Успех вашего ребенка
    Как и другие жизненные понятая, «успех» определяется людьми по-разному. В вашей власти выбрать любое из определений для вашего ребенка, во всяком случае, на ранних этапах его жизни. Ваше предпочтение, ...
  • Влияние на судьбу
    Все знают, что родился он слабым, болезненным, почти нел
  • День открытых дверей «Будущий первоклассник»
    В начале учебного года вместе наблюдаем за тем, как происходит социальная адаптация детей в школе. Принимая во внимание проблемы, которые возникают, решаем, которые необходимо поставить годовые задачи ...
  • Теология для детей
    Какие теологические понятия могут быть освоены детьми? Чтобы не плутать в догадках, я старательно изучала все, что Елена Уайт думает по этому поводу.
  • Методика проведения данного урока
    1. Вычертить эскиз детали и переписать приведенную ниже таблицу. 2. Для выполнения заданной работы определить по справочнику геометрию резца и режим резания. 3. Определить, на какую частоту вращения н ...
  • Дом Приемов Столица
    Дом торжеств и приемов «Столица», расположенный на Тверском бульваре открывает свои двери для проведения различных мероприятий.
  • Преимущества ванной из акрила
    Многие домовладельцы относятся к ванным сделанным из акрила с некоторой долей недоверия. Неудивительно это – Россия данный материал еще мало освоила, и широкая реклама началась только недавно. Ванны и ...
  • Большой внутренний запал
    - А теперь дыши, отойди и дыши, громко. дыши, чтобы было слышно на улице,- из зала говорит Охлопков. Охлупин порывается начать дальнейший текст, но Николай Павлович не дает ему раскрыть рта.
  • Работа с семьей пойдет легче, если отношения внутри семьи описать как систему
    Нормальные переходы и кризисы требуют достаточно гибких отношений в семье, чтобы она могла сохранить себя без потрясений даже тогда, когда условия изменились. Если страх по поводу изменений в семье си ...
  • Детские учреждения.
    Детские учреждения, в которых занимаются проблемами детей с когнитивными, двигательными, социально-эмоциональными и другими нарушениями. Эта система создана для помощи детям от рождения до трех лет.Та ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru