Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Инструктор должен целенаправленно руководить производственным обучением

А. М. Горький говорил, что уметь воспитывать — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни. Без этого нельзя понять особенности каждого человека, вверенного инструктору для воспитания и обучения. Но, даже хорошо зная своего подопечного, инструктор не должен рассчитывать лишь на свои силы.
Человека нового общества можно подготовить только через коллективную форму воспитательной работы, когда личные интересы подчинены коллективу и эти качества воспитываются в дружной и совместной работе, когда общие цели определяют и личные цели, когда дух товарищеской критики и самокритики помогает устранять недостатки отдельной личности.
Большую помощь инструктору при индивидуальном подходе к молодым рабочим может оказать коллектив — производственная бригада и общественные организации. Борясь с нежелательными чертами характера своих учеников, инструктор эффективнее и в более короткое время справится с этой задачей, если обратится к помощи коллектива, правильно организует общественное мнение, используя актив группы и комсомольскую организацию.
Дружеская атмосфера коллективного труда способствует укреплению знаний и умений обучающихся, поэтому инструктор, направляя деятельность бригады (группы) по нужному руслу, должен проявлять большую гибкость, тактичность и находчивость для того, чтобы помочь каждому обучающемуся сродниться с коллективом.
Большое воспитательное воздействие на молодежь оказывает проявление инструктором коммунистической принципиальности, честности и правдивости по отношению к обучающимся, критика их недостатков и своевременная моральная поддержка. Проявление уважения к личности обучающегося и в то же время непримиримость к очковтирательству, нарушениям трудовой дисциплины всегда ведут к плодотворным результатам.
На предприятие нередко приходят «трудные», «педагогически запущенные» подростки, и некоторые из них не выдерживают четкого ритма работы цеха, напряженной учебы по специальности. Важно с первого момента не отпугнуть такого подростка, не подорвать у него веру в свои силы и в тех людей, которые призваны помочь ему овладеть выбранной профессией.

Последние новости

Случайные новости

  • Театр кукол. Наблюдения натуры, слайды.
    Лепка головы выбранного персонажа (образ персонажа). Пластилин. Создание костюма кукольного персонажа.
  • Технические требования Дахса
    О будущем стиле Яначека свидетельствуют по крайней мере первые два такта второй части темы с повторяющейся субдоминантой после доминанты, столь типичной позднее для «Лашских танцев».
  • Спустя многие годы
    По окончании эпизода Лори не просто полностью восстановилась, если так можно выразиться, вернулась к жизни: период тотального ухода в себя ознаменовал конец одной стадии развития и начало другой. Спус ...
  • Подражание и сотрудничество.
    Подражание и сотрудничество; общение со взрослыми — основные пути возникновения и развития у ребенка высших психических функций.
  • Неправильное воспитание родителями
    По данным американских исследователей 10% детей воспитываются родителями настолько неправильно что они (дети) становятся моральными или/и физическими неполноценными людьми (уродами - как принято говор ...
  • Посттравматические стрессовые расстройства ребенка
    Концепция влияния посттравматических стрессовых расстройств на развитие и даже жизнь ребенка — достаточно новая в психиатрии детей раннего возраста. Во всем мире миллионы детей истощены и беспрерывно ...
  • История медицинской квалификации среди детей
    В истории медицины классификация диагнозов в той или иной форме всегда занимала важное место и создавала базу для дальнейшего развития знаний в каждой конкретной области. В этом смысле детская и подро ...
  • Письменная речь.
    Организуя ситуацию письменной речи, я предложила детям старшего дошкольного возраста тему «Моя семья».
  • Детский аналитик как объект для экстернализации.
    Особая роль в детском анализе, по мнению А.Фрейд, принадлежит экстернализации, т.е. процессам, «в которых личность аналитика используется для выражения той или иной части личностной структуры пациента ...
  • Особенности чая пуэр
    Чай является одним из самых древних в мире напитков. Многие люди, как в нашей стране, так и во всем мире, уже не могут представить себе день без бодрящего и насыщенного вкуса этого напитка.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru