Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Обязанность инструктора

Обязанность инструктора — всегда быть в курсе последних достижений науки и техники, всегда уметь ответить на вопросы своих учеников. Поэтому инструктор не может ограничиваться только ранее полученными знаниями и приобретенными производственными навыками. Он не только учит, но и сам учится. Техника непрерывно движется вперед, производственно-техническая база предприятий (организация производства, нормы, технологические процессы, рабочий инструмент, приспособления) совершенствуется. Все это должно находить отражение в работе инструктора. Хороший инструктор, готовясь к очередной теме, тщательно продумывает, какой новаторский опыт он передаст обучающимся. Кроме того, он должен иметь в виду и то, что выпускники восьмилетней и средней общеобразовательной школы имеют высокий уровень общеобразовательных знаний, а это создает и более благоприятные условия для ускоренной и качественно лучшей подготовки молодых рабочих на производстве, но вместе с тем предъявляет и к самому инструктору повышенные требования.
Процесс производственного обучения инструктор организует таким образом, чтобы обучающийся знал, какую именно работу он будет выполнять сегодня, знал цель работы и стремилея к ее достижению. Поэтому инструктор заранее составляет план урока.
Важно, чтобы инструктор производственного обучения связывал умело подобранный учебный материал с конкретными техническими вопросами, широко использовал материал о работе членов бригад коммунистического труда, достижения лучших производственников завода, опираясь в ходе объяснения на точные, научно обоснованные факты, убедительные примеры, раскрывающие сущность рассматриваемого вопроса.
Хорошо, когда в основе различных упражнений лежит производительный труд ученика. Закрепляя полученные знания путем практической работы, инструктор добивается такого положения, чтобы тренировочные упражнения органически вошли в процесс обучения.
Для проведения вводного и текущего инструктажей нужно критически отбирать новые трудовые приемы и внедрять их в процесс обучения только после тщательной проверки. Инструктор должен помнить при этом, что он не просто обучает молодежь умению работать, но воспитывает ее в духе новаторства. Разъяснительная работа в данном случае заключается в том, чтобы обучающийся понял значение новых трудовых приемов и их отличие от старых, на конкретных примерах увидел их экономические преимущества.

Последние новости

Случайные новости

  • Информация о получении вида на жительство и гражданства в России.
    Приобретение вида на жительство сопряжено с некоторыми трудностями. Для того чтобы это стало возможным требуется или регистрация по месту проживания на территории страны, или гражданство соседней респ ...
  • Как проводится ремонт генераторов в Серпухове
    На данный момент генераторы стали очень востребованным изделием, которые нуждаются в периодическом ремонте. Подобная машина вырабатывает электрическую энергию, используя для этого какой-либо вид топли ...
  • Иван Алексеевич
    Ростовцев редко репетировал продолжительное времена один спектакль ему обычно хватало одногополутора месяцев, а часто и того меньше.
  • Члены жюри премии принца Астурийского
    Во-первых, им совершенно не импонировала сама идея совместного награждения. Ведь каждый из лауреатов имел заслуги, за которые мог бы стал единоличным обладателем статуэтки, но жюри стремилось угодить ...
  • Комплексы родом из детства
    Наверняка рядом с вами работает человек с ярко выраженными комплексами, при проявлении которых вы сами ужасаетесь, что нужно было делать (или не делать) с ребенком, чтобы получился такой взрослый. Так ...
  • Игровая терапия с детьми, страдающими аутизмом
    «Для детей, страдающих аутизмом, характерны ограниченные, повторяющиеся и стереотипные формы поведения». У них также наблюдается ограниченный круг интересов; часто они поглощены каким-то одним, очень ...
  • Расширение понимания Библии
    Когда ваши дети станут старше, простое изложение рассказов из Библии покажется им недостаточным. Для того чтобы утвердиться в своих знаниях Библии, они начнут выяснять ее происхождение.
  • Детская гастроэнтерология
    При клинической оценке показателей кислотообразующей функции желудка следует считаться с тем, что хлористоводородная кислоти имеет огромное физиологическое значение для процессов пищеварения: она акти ...
  • Смежные уроки.
    Практика показывает, что в ряду смежных уроков следует систематически чередовать организационно-методические формы физической подготовки.
  • Комиссаржевский
    М. Раппапорт отнесся к Комиссаржевскому несколько сдержанно, но указал: «Тембр голоса приятен, метода хорошая с точки зрения чисто итальянской современной школы...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru