Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Коррекция негативных психических и психофизиологических проявлений

1) преодолении нарушений когнитивных процессов и негативных психических состояний;
2) повышении психофизической работоспособности и резистентности организма;
3) коррекции негативных личностных особенностей и девиаций поведения.
Спектр мероприятий, направленных на возвращение утраченного социального потенциала развития
В.
С. Басюком разработано содержание основных направлений социально-развивающей работы с детьми.
Формирование социальных качеств, необходимых для бесконфликтной интеграции в обществе.
Нормативно-правовое направление
Формирование позитивного отношения к нормам и правилам социального взаимодействия, а также желания следовать им;
Знакомство с правами и свободами человека.
Патриотическое воспитание
Q Знакомство с историей города, региона, страны.
Формирование основных понятий о городском транспорте, о средствах связи.
Формирование гражданской психологии, гражданской позиции, гражданской ответственности перед обществом и государством.
Важное звено в цепи реабилитационных мероприятий медико-социально-психологический патронаж выпускников интернатного учреждения. Патронаж предполагает:
1) аттестацию биосоциальной зрелости (физической, морально-волевой, профессиональной) и готовности к самостоятельной жизни.
2) выявление особенностей интеграции выпускников с социумом (социальный статус в обществе, социальное окружение, жизнедеятельность);
3) оказание помощи выпускникам в трудных жизненных ситуациях.
Формирование здоровьесберегающей среды является содержанием деятельности всех специалистов Центра медико- социально-психолого-педагогического сопровождения депри- вированных детей.

Последние новости

Случайные новости

  • Тренировка воли
    — Перед занятием я провожу небольшое обсуждение проблемы воли. Что такое безвольный человек? Это человек, у которого множество хаотичных и разбросанных «Я», каждое из которых на время захватывает влас ...
  • Сопротивление педагогов
    Наоборот, слишком короткие схемы касаются лишь общих понятий, и притом в такой неопределенной и допускающей много разных толкований форме, что заполняющий эти схемы учитель либо вообще не знает, что о ...
  • Памяти Г. И. Турнера
    Два столь, казалось бы, различных учреждения, какими являются Институт имени Турнера и наш театр, состоят в многолетней творческой дружбе.
  • Опыт педагогических коллективов публичных школ Колумбии, штат Иллинойс
    Ее целью было изучение внедрения в академическое расписание регулярных тестов, не влияющих на оценку учащихся. В нашем исследовании приняли участие и препо даватели, которые пользовались регулярным те ...
  • О качестве
    «Лучшее — враг хорошего», — гласит пословица. Каков ее смысл? Пожалуй, двоякий. Первый: не отвергай хорошего, хотя бы и было что-то лучшее; второй смысл: есть хорошее, но может быть и лучшее! Каждая н ...
  • Учителя и врачи службы раннего вмешательства.
    Что это? Раньше я никогда не слышала про «раннее вмешательство». Что происходит? «Это люди, которые смогут вам помочь», - сказали мне в детском саду.
  • Что такое френч-пресс
    Френч-пресс – это специальное приспособление, которое используется при процессе заваривания молотого кофе или чая, собственно говоря, это способ заваривания кофе. Существуют френч-прессы различной фор ...
  • Рабочий комитет
    Еще более великолепен его второй набег, в 1915 году, «на паре лошадей», в Нове Мнесто-над-Вагом - за волынщиками.
  • От эпидемиологических заболеваний обязанности и принуждения
    Тот, у кого есть причина считать, что он/она заразился опасной болезнью, обязан без промедления обратиться к врачу и подвергнуться обследованию, сдав необходимый анализ. Если опасения подтвердились, н ...
  • Коммуникация с помощью писем
    Я написал Вам это письмо тотчас же, как получил письмо капитана. В своем негодовании и презрении я, кажется, пишу путаным слогом и неразборчивым почерком.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru