Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 278 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/index.php on line 124 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 417 Первичная идентификация «Я» »
Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Первичная идентификация «Я»

Исследованиями И. В. Ярославцевой показано, что депри- вированных детей младшего школьного возраста характеризует дисгармоничность интеллектуальной сферы (сочетание достаточно высокого уровня развития классификационных форм мышления с недоразвитием наглядно-образного и творческого и др.), недостаточная сформированность речи. Уровень интеллектуальной сферы (вербального, мнемического, математического, конструктивного компонентов) депривированных подростков зачастую значительно ниже уровня интеллектуального развития сверстников из семей.
В. С. Мухина, И. В. Дубровина и М. И. Лисина, А. М. Прихожан и Н. Н. Толстых, рассматривая психическое развитие детей, оставшихся без попечения родителей (депривированных детей. - Авт.), отмечают не простое отставание психического созревания (аналогичное явлениям при ЗПР), а специфичный и качественно иной его характер.
В исследованиях И. В. Ярославцевой выявлены характерологические особенности депривированных детей, состоящие в интровертированной личностной направленности. В подростковом возрасте проявляется скрытность, малая общительность, замкнутость, застенчивость, неуверенность в себе, склонность многое усложнять, несамостоятельность, нерешительность, непостоянство в отношениях и интересах. Подростки большому обществу предпочитают одного-двух друзей, а при своей обособленности они чувствительны к мнениям и неравнодушны к оценкам окружающих их людей.
Недостаточная сформированность произвольных форм поведения, враждебность, агрессивность, конфликтность свойственны и депривированным детям младшего школьного возраста, воспитанным в условиях депривации.
Семья - это не просто живущие рядом и любящие друг друга, родственники (муж, жена, дети). Семья - это первичная модель формирования самосознания - образа «Я» и образов мира, эталонов мужских и женских качеств, поведенческих форм, стилей отношений друг с другом. Личностные проблемы, например проблемы идентификации, обнажаются и обостряются в связи с социальными изменениями, которые не только не обходят семью, а часто прямо ее затрагивают, разрушая или отнимая у ребенка.

Последние новости

Случайные новости

  • Вызов врача на дом
    С абсолютно каждым из нас может произойти так, что проснувшись с утра, мы, для себя, понимаем – собственное самочувствие нам не позволяет пойти на учебу либо работу, а возможности посетить доктора, пр ...
  • Трикотажные платья. Советы по выбору
    Конечно, модельеры не могли обойти стороной такой материал как трикотаж. Мода 2014 года рекомендует платья из трикотажа различной длины.
  • Принципиальность в педагогической деятельности.
    В педагогической деятельности важно быть принципиальным, то есть в своей жизни практиковать то, чему учите детей, и уметь признавать свои ошибки.
  • Женская эмоциональность с работе.
    Женщины уделяют больше внимания чувствам. Но психологи сходятся в том, что это у них не врожденное, а приобретенное свойство.
  • Коварный японский полковник
    Свердлина пригласили на роль Миши Вайнштейна. Он был в то время известным актером, хотя, конечно, еще не достиг той огромной популярности, любви зрителя, которая была у него впоследствии.
  • Развитие кейтеринга в России
    Профессиональный кейтеринг сравнительно недавно пришел в России, но в последние годы, он стремительно развивается.
  • Мир детских фантазий стимулирует развитие
    Не за горами летние каникулы. Дети целыми днями будут пропадать на улице, поздно возвращаться домой, перепачканными и поцарапанными. Почему им так интересно проводить время где-то за домом, возле мусо ...
  • Народность и реализм
    Однако сама эта концепция настолько явно суммирует прежние работы Яворского, что мы вправе считать именно его главным автором общего замысла Народной консерватории как школы нового типа.
  • Использование обучающих видеокурсов: простой путь к совершенству
    В век всеобщей информатизации меняются подходы к такому процессу, как получение новых знаний и навыков.
  • Исторические имена для вашего ребенка
    Кроме социального, обращает на себя внимание эстетический момент. В абсолютном большинстве случаев (как обнаружили социологи) среди характеристик имен при подборе подходящего обязательно звучат опреде ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru