Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Кайдзен план

С планом кайдзен-команды Уинвин обошел все 12 производственных ячеек конвейерной линии. В каждой он спрашивал, что требуется изменить для успеха этого плана. Рабочие и их бригадиры вместе обдумывали условия, необходимые для внедрения плана. Затем они стали действовать. За два уик-энда конвейер в два приема разобрали и перестроили. В последующий месяц шла доводка, потребовавшая еще около двухсот усовершенствований, подсказанных рабочими. Это был обучающий процесс тестирования, обратной связи и корректировки в действии.
В итоге через пять месяцев сверхцели Уинвина были достигнуты, а издержки сокращены наполовину. Во время перепланировки и пробного запуска конвейера рабочие бригады ни разу не запоздали с отгрузкой и не получили ни одного замечания по поводу качества. Принцип общей вовлеченности — то есть когда все сотрудники организации на всех ее уровнях генерируют удачные идеи — является ядром корпоративной культуры непрерывного совершенствования. «Вовлеченность требует особого управленческого стиля, основанного на доверии и готовности к диалогу», — поясняет Уинвин. Рабочие конвейера усовершенствовали организацию собственной работы, а компания создала модель, в которой рацпредложения внедряются в жизнь и сотрудники участвуют в их реализации.
Культура с опорой на обучение считает самого работника ответственным за собственный прогресс и позволяет ему менять систему. Проблемы становятся не проигрышем, а источником информации. Обучение путем решения проблем (генерация) и взаимного обучения (осмысление) повышают уровень производительности и каждого работника, и всей производственной линии.

Последние новости

Случайные новости

  • Обереги для малышей
    С давних времен у многих народов существуют поверья, что малыши являются самыми уязвимыми для темных сил, поэтому для их защиты нужно использовать дополнительные средства в виде оберегов и талисманов.
  • Педагогическая цель
    Ваша педагогическая цель — учить Дину ходить самостоятельно. Этого можно добиться поэтапно. Один из этапов — когда Дина держится за Ваши пальцы, другой — когда она, например, держит короткую палку гор ...
  • Рынок дорогих бумаг и финансовый рынок в совокупности
    Фактически неизменно рынок дорогих бумаг выступает частью всеобщего финансового рынка, тот, что в самом широком смысле является тем местом, где встречаются субъекты, у которых в процессе их хозяйствен ...
  • Как выбрать специальность перед окончанием школы
    Если раньше родители школьников с ужасом думали о том, куда пойдут их дети после получения среднего образования, то сегодня подобная проблема отпала. При желании даже с невысокими оценками можно посту ...
  • Что не съем — надкушу
    Однажды провели опрос колхозников на тему, чтобы они сделают, если в их владении окажется вагон яблок. «Продам», — с мечтательной улыбкой сказал первый дядька. «Раздам», — улыбнулся второй. «Съем», — ...
  • Живая память
    Мейерхольд «брал свое» отовсюду - и от японского, и от китайского, и от итальянского площадного театров. Но его исходные позиции сугубо реалистические.
  • Уход за волосами
    Где бы вы ни находились красивые и здоровые привлекают особое внимание, и вызывают восторг. Если тусклые и нездоровые, то вряд ли вы будете блистать даже в самом великолепном наряде.
  • 7 причин, препятствующих сайту находиться в ТОП
    Одними из самых распространенных ошибок при внутренней и внешней оптимизации, которые совершают большинство вебмастеров, являются...
  • Третий шаг творческой амосферы в классе
    На третьем шаге создания творческой атмосферы в классе ты всего лишь проявляешь уважение. Обращаясь за помощью, признавая успехи, избегая собственных осуждений и порицаний, блокируя осуждения и порица ...
  • Почему сегодня должна стать модной экология?
    В 21 веке нельзя с уверенностью утверждать, что мир повзрослел. Мы также не следим за теми убийственными для планеты последствиями нашей деятельности, также закрываем глаза на загрязнение космоса, не ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru