Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Опыт педагогических коллективов публичных школ Колумбии, штат Иллинойс

Ее целью было изучение внедрения в академическое расписание регулярных тестов, не влияющих на оценку учащихся. В нашем исследовании приняли участие и препо даватели, которые пользовались регулярным тестированием и другими методами припоминания, и их коллеги, впечатленные полученными результатами. Сначала эксперимент охватывал уроки истории и естественных наук в старших классах. Там частая практика припоминания использовалась как для улучшения качества обучения, так и в помощь учителям, стремившихся «натаскать» учеников по тем разделам своих предметов, где наблюдалась недостаточная успеваемость.
Совет по образованию штата Иллинойс принял новые стандарты обучения математике и английскому языку в полной средней школе. Они соответствуют требованиям Единого комплекса государственных образовательных стандартов, внедренных под руководством Национальной ассоциации губернаторов США при активной поддержке министра образования. В Едином комплексе определено, какими знаниями и навыками должны обладать школьники к моменту окончания полного среднего образования. Наряду с прочими структурами школьный округ* штата Колумбия приступил к реорганизации учебной программы и тестов. Общественные школы в большинстве штатов США находятся в ведении определенных школьных округов, которые создаются правительством штата.
Требования стали более жесткими. Новые стандарты образования в штате требовали прекрасных навыков концептуального понимания, логического мышления и решения проблем. Для достижения этого учащихся загрузили письменными и аналитическими заданиями. Вот один из примеров этой реорганизации. Программа по естественным наукам получила сквозную направленность от младших до старших классов — учащихся возвращали к пройденному материалу на разных этапах школьного обучения, всякий раз повышая уровень знаний. В результате обучение приобрело более интервальный и перемежающийся характер. Скажем, в рамках курса физики средних классов школьники сначала учатся различать шесть базовых механизмов (таких как винт, рычаг, колесо, ось и т.д.) и запоминают принцип их работы. В более старших классах, вернувшись к этой теме, они изучают физические принципы, лежащие в основе работы этих механизмов. Плюс к этому — способы их сочетания и применения в разных ситуациях.

Последние новости

Случайные новости

  • Максимальная скорость велосипеда
    Велосипед - это вид транспорта, движущийся с помощью силы человеческих мускул, которая направлена на ножные педали , а у каждого транспорта есть своя скорость.
  • Вспоминая годы учения
    Италия - это нирвана, но, имея глаза и уши, понимал, что все это чудовищная мистификация, что истину надо искать где-то в другом месте, что надо откапывать нужные книги и узнавать незапятнанных людей, ...
  • Письмо для Томаса Медвина
    Во время нашей последней встречи Вы упомянули о возможности занять денег из 70 процентов, одновременно указав на неосмотрительность таких займов, даже в нынешнем моем возрасте.
  • Распространение по почтовым ящикам.
    Распространение по почтовым ящикам листовок целесообразно сосредоточить не на максимально большой территории.
  • Движение в музыке
    Он часто приводил примеры необходимости абсолютного владения телом, уверяя, что «иначе мы не достигнем высот актерского мастерства».
  • Воспринимание массив информации
    Мы воспринимаем некий массив информации; объединив ее, мы понимаем ту часть, которая кажется нам достойной высокой оценки; в процессе переработки мы пытаемся понять ее в актуальном для нас контексте, ...
  • Теории возникновения фобий у детей
    Ясно, что некоторые простые фобии могут появиться у детей после травматического переживания. В других случаях ребенку может передаться страх матери. Согласно одной из описанных в литературе теорий, ст ...
  • В чем польза занятий танцами для школьника
    Школьник не может посвящать свое время только обучению. Те свободные часы, которые у него остаются, можно посвятить разным занятиям. Родители, заботящиеся о развитии детей, могут отдать школьника в та ...
  • Спектакль о «Золотом мальчике»
    Мы пришли за кулисы, чтобы выразить ему свое восхищение и благодарность. Он вышел к нам с неприкрытым торсом, в том виде, в каком только что был на сцене, с полотенцем на плечах и, узнав, что мы артис ...
  • Неподдельное волнение
    Я уже привык к тому, что сам передвигаться по городам Японии не в состоянии, и меня обязательно кто-то провожает до отеля - нашлись и в Кобе добрые люди, что доставили меня в «Кобе-Кокусай-отель», изн ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru