Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Опыт Тимоти Феллоуза, слушателя вводного курса психологии

Профессор Университета Южной Калифорнии Стивен Мадиган был изумлен результатами студента, который посещал его 100-часовой курс введения в психологию. «Курс тяжелый, — объяснял Мадиган. — Я пользуюсь самыми сложными, продвинутыми учебниками, и материал идет непрерывным потоком. Мы прошли три четверти курса, когда я обратил внимание, что один студент, Тимоти Феллоуз, получает 90-95% баллов буквально по всем видам проверочных работ — экзаменам, письменным контрольным, тестам со свободными ответами и с множественным выбором. Его результаты были сногсшибательными! Такой студент — определенно уникум. Поэтому однажды я отвел его в сторонку и попросил рассказать, по какой методике он учится»2.
Дело было в 2005 г. Мадиган пересекался с Феллоузом только на своих занятиях, однако нередко видел студента в кампусе и на футбольном поле. Так что было понятно: Тимоти — не книжный червь. «Психология не была его специализацией, но он серьезно относился к этому предмету и применил все свои навыки, чтобы успешно его изучить», — поясняет Мадиган. У профессора до сих пор хранится список учебных привычек Феллоуза, и он неизменно знакомит с ним своих нынешних студентов.
Среди «принципов отличника», названных Феллоузом, были следующие:
всегда читать материал до лекции;
по мере чтения представлять, какие вопросы могут войти в тест, и стараться на них ответить;
мысленно отвечать на вопросы во время лекций, чтобы проверить усвоение прочитанного;
встретив в методическом пособии незнакомое или забытое понятие, выучить его;
выделенные крупным шрифтом термины и их значение переписывать в рабочую тетрадь и регулярно проверять, ясен ли их смысл;
проходить онлайновые тренировочные тесты, которые предлагает профессор, — это позволяет обнаружить неизвестные еще понятия. Их необходимо выучить;
реорганизовывать информацию учебного пособия по собственному плану;
выписывать особо важные или подробно разбираемые понятия, вывешивать их на видном месте у кровати и время от времени проверять их знание;
возвращаться к пройденному материалу через некоторые промежутки времени и нарабатывать его на всем протяжении курса.
Феллоуз — прекрасный пример студента, который нашел эффективные приемы обучения и превратил их в привычку. Благодаря интервальной практике к моменту экзамена усвоенные знания прочно откладывались у него в памяти.

Последние новости

Случайные новости

  • О материнской любви и детской ревности
    Как часто нам, родителям, приходиться слышать от детей вопрос: «Мама, а кого ты больше любишь, меня или брата?». В детстве мы не раз спрашивали об этом своих родителей. Вопрос не п ...
  • Авторитет аналитика при психоанализе.
    А. Фрейд придает авторитету аналитика первостепенное значение не только потому, что этот авторитет затем должен играть важную роль в выполнении педагогических задач по использованию освобожденного мат ...
  • Математические знания
    Григор Магистрос высоко оценивает роль и значение математического знания, которое по его мнению, является мерилом научности и образованности. Ссылаясь на Платона, который на дверях своей академии прик ...
  • Цветные мелки, пастель и театр
    Фрагмент демонстрируется с целью знакомства школьников с новым художественным материалом.
  • Острый аппендицит у ребенка
    Диагностика аппендицита вызывает затруднения даже у опытных врачей, поскольку его симптомы могут совпадать с проявлениями таких болезней, как гепатит, пищевое отравление и корь. Приступ аппендицита м ...
  • Общественно-культурное значение юбилея
    В эту драматическую для наследия Островского пору «судьба его оказалась связанной со всей громадой русского театра, в первую очередь, с жизнью многочисленных провинциальных трупп.
  • Авиабилеты в Прагу
    Как прекрасно отправится в отпуск в Чехию, где столько удивительных и неповторимых мест, которые манят туристов своим великолепием.
  • Задание 16. Звук и буква У (продолжение).
    1. Выполни упражнения с грецким орехом или шариком су-джок:
  • Игра тропка-дорожка
    Когда после игры «тропка-дорожка» прошел ровно один год, она, а также предшествующие ей нефтяные скважины переросли в то, что всегда скрывалось за своеобразными символами Джоя. Иллюзии мальчика превра ...
  • Специальные школы
    Чтобы лучше представить, насколько важна социальная готовность к школе, выделим ее основные составляющие. Развитие представлений о себе.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru