Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Усвоенный Брюсом Хендри в детские годы

Много лет спустя, продумывая покупку железной дороги, он строил умозаключения из тех же кирпичиков, мыслил теми же категориями спроса и предложения. Только модель стала гораздо сложнее, она дополнилась блоками других знаний, которые Брюс формировал годами, узнавая на собственном опыте, что такое кредитный риск, бизнес-цикл и процедура банкротства. Например, почему было перепроизводство железнодорожных вагонов, зачем их выпустили так много? Потому что у инвесторов появились налоговые стимулы — вот они и вложили слишком много денег в производство вагонов. Какова была подлинная ценность этих вагонов? Себестоимость каждого — $42 ООО, состояние превосходное, поскольку они только что сошли с конвейера. Брюс узнал, сколько может прослужить такой вагон и какова его ликвидационная стоимость, вчитывался в договоры аренды. И выяснил: даже если все вагоны будут простаивать, лизинговые платежи принесут ему неплохую прибыль, а рынок тем временем переварит избыток производства и развернется на 180°.
На его месте мы тоже купили бы вагоны! Во всяком случае, так мы считаем задним числом. Но это — не чемодан фейерверками наполнить, пусть даже фундаментальный принцип «спрос рождает предложение» один и тот же. Вагоны надо купить правильно и при этом прекрасно понимать, что вы будете с ними делать. Собственно, именно это и называется «ноу-хау». Знание не превратится в ноу-хау, пока вы не поймете, какие в нем задействованы базовые принципы, и не впишете их в общую картину. Ноу-хау — это знание, позволяющее вам «взять и сделать».
Итак, какие выводы можно сделать из того, что нам стало известно о различиях между людьми в плане обучения?
Занимайте активную позицию. На курсах подготовки продавцов часто повторяют азбучную истину: невозможно подстрелить оленя, не покинув охотничьего домика. Сначала нужно экипироваться, углубиться в лес и выследить добычу. Это же относится и к обучению. Главное — не оценка за тест, не похвала преподавателя и тем более не просиживание штанов в надежде на то, что мудрость сама собой снизойдет на вас вместе со зрелостью и сединами. Мастерское овладение идеями, навыками и процессами (особенно сложными) — это квест. «Сокровища» надо добыть, а для этого — очень постараться.
Стремитесь обрести результативный интеллект. Забрасывайте сеть широко: не цепляйтесь за излюбленный стиль обучения, привлекайте все свои ресурсы, задействуйте все свои «интеллекты» ради овладения знаниями или навыками. Четко сформулируйте, что вы хотите узнать, сделать, достигнуть. Затем составьте список необходимых для этого компетенций: перечислите все, чему вам нужно научиться. Узнайте, где это можно сделать, — и отправляйтесь за этими знаниями.

Последние новости

Случайные новости

  • Умеренные теннисные фанатики-родители
    Теннис для них - это часть (и достаточно большая) их жизни. Поэтому они свои семейные планы (в том числе и семейный бюджет) подстраивают под нужды тенниса. Фанатики спят и видят свое дитя среди теннис ...
  • Репертуар русского театра в Москве
    Репертуар русского театра в Москве был пестрым, случайным. Немногие произведения удерживались на сцене. Промелькнула опера-балет «Торжество Вакха» Даргомыжского (1867), выросшая из одноименной кантаты ...
  • Интегративные (инклюзивные) школы
    Интеграция - направление в области развития системы образования, существующее в разных странах мира. Интегративное обучение - это совместное обучение детей с особенностями развития и обычных детей.
  • Чем занять слишком активного ребенка
    Излишняя подвижность ребенка может доставить родителям немало сложностей. Будет полезно знать, каким именно образом можно направить активность детей в такое русло, которое никому не повредит. Что в эт ...
  • Генетические факторы
    Одно из объяснений состоит в том, что темпы речевого развития могут зависеть от наследственных факторов, подобно тому как могут быть связаны с наследственностью интеллект или темпы физического развити ...
  • Оценить, что получилось в итоге
    Как выясняется по ходу дела, при использовании метода «без проигравших» не все одобренные решения бывают в конечном счете хороши. Следовательно, родителям следует быть готовыми к тому, чтобы переменит ...
  • Салон красоты метро курская
    Наша студия – салон красоты, находящаяся вблизи метро Курская в городе Москве открылась еще в 2006 году и уже на протяжении семи лет осуществляет профессиональные услуги в сфере красоты и здоровья.
  • Подход и теоретическая ориентация
    При работе с детьми-аутистами в большинстве случаев, описанных в литературе, использовалась либо традиционная игровая терапия, либо квазитерапия, основанная на психодинамической точке зрения. Последни ...
  • Правила выбора хорошего частного детского сада
    Любящим родителям зачастую бывает крайне сложно доверить свое чадо чужому человеку. Однако, по достижении крохой 2-х лет (то есть примерно за год до поступления) все-таки стоит приступить к поиску под ...
  • Отношения с учителем в первые годы.
    Взаимоотношения на первом году обучения во многом определяются учителем, в первую очередь через организацию учебной деятельности детей.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru