Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Усвоенный Брюсом Хендри в детские годы

Много лет спустя, продумывая покупку железной дороги, он строил умозаключения из тех же кирпичиков, мыслил теми же категориями спроса и предложения. Только модель стала гораздо сложнее, она дополнилась блоками других знаний, которые Брюс формировал годами, узнавая на собственном опыте, что такое кредитный риск, бизнес-цикл и процедура банкротства. Например, почему было перепроизводство железнодорожных вагонов, зачем их выпустили так много? Потому что у инвесторов появились налоговые стимулы — вот они и вложили слишком много денег в производство вагонов. Какова была подлинная ценность этих вагонов? Себестоимость каждого — $42 ООО, состояние превосходное, поскольку они только что сошли с конвейера. Брюс узнал, сколько может прослужить такой вагон и какова его ликвидационная стоимость, вчитывался в договоры аренды. И выяснил: даже если все вагоны будут простаивать, лизинговые платежи принесут ему неплохую прибыль, а рынок тем временем переварит избыток производства и развернется на 180°.
На его месте мы тоже купили бы вагоны! Во всяком случае, так мы считаем задним числом. Но это — не чемодан фейерверками наполнить, пусть даже фундаментальный принцип «спрос рождает предложение» один и тот же. Вагоны надо купить правильно и при этом прекрасно понимать, что вы будете с ними делать. Собственно, именно это и называется «ноу-хау». Знание не превратится в ноу-хау, пока вы не поймете, какие в нем задействованы базовые принципы, и не впишете их в общую картину. Ноу-хау — это знание, позволяющее вам «взять и сделать».
Итак, какие выводы можно сделать из того, что нам стало известно о различиях между людьми в плане обучения?
Занимайте активную позицию. На курсах подготовки продавцов часто повторяют азбучную истину: невозможно подстрелить оленя, не покинув охотничьего домика. Сначала нужно экипироваться, углубиться в лес и выследить добычу. Это же относится и к обучению. Главное — не оценка за тест, не похвала преподавателя и тем более не просиживание штанов в надежде на то, что мудрость сама собой снизойдет на вас вместе со зрелостью и сединами. Мастерское овладение идеями, навыками и процессами (особенно сложными) — это квест. «Сокровища» надо добыть, а для этого — очень постараться.
Стремитесь обрести результативный интеллект. Забрасывайте сеть широко: не цепляйтесь за излюбленный стиль обучения, привлекайте все свои ресурсы, задействуйте все свои «интеллекты» ради овладения знаниями или навыками. Четко сформулируйте, что вы хотите узнать, сделать, достигнуть. Затем составьте список необходимых для этого компетенций: перечислите все, чему вам нужно научиться. Узнайте, где это можно сделать, — и отправляйтесь за этими знаниями.

Последние новости

Случайные новости

  • 8 красивейших городов Золотого Кольца России
    Золотое кольцо - один из наиболее увлекательных российских туристических маршрутов, сосредоточенных на религиозно значимых местах.
  • Два диплома о высшем образовании
    Федора Михайловича волновало падение морали в российском обществе и он искал пути спасения его. Я думаю, что своеобразной лакмусовой бумажкой степени развития морали в современном обществе является по ...
  • Дворянская публика и лечение наркозависимых
    ...Репертуар ярославской сцены первой четверти века мало отличался от репертуара столичных театров. Такое совпадение не было случайным: еще в 1797 году Павел I запретил в частных театрах ставить новые ...
  • Подведем итоги процесса обучения
    Процесс обучения включает по меньшей мере три этапа. Сначала происходит кодирование информации в краткосрочной оперативной памяти, потом — консолидация в согласованную репрезентацию знания в долгосроч ...
  • Надежные грузоперевозки в городе Санкт-Петербурге от tstrans
    С каждым новым днем темп жизни в огромном мегаполисе всебольше увеличивается. И для того, чтобы успеть сделать все нужное, продвинутому и современному человеку, который хочет добиться определенно знач ...
  • Спектр мероприятий, направленных на сохранение
    А. Формирование здорового образа жизни как способа жизнедеятельности человека, выражающего ориентацию в направлениях сохранения, приумножения и совершенствования как индивидуального, так и общественно ...
  • Агрессивная игра
    На занятии по игровой терапии дети, пережившие сексуальные домогательства, проверяют границы и ведут себя неадекватно, пытаясь таким образом решить проблему доверия к терапевту. Как известно, чтобы сп ...
  • Терпение
    О важности «хорошей реакции» много говорится применительно к спорту. Действительно, как отбить мяч во время игры в теннис, если у вас плохая координация взаимодействия между глазом и ракеткой? Как дог ...
  • Открытые вопросы
    Область психотерапии при расстройствах в детском и подростковом возрасте относительно специфических терапевтических эффектов изучена еще в меньшей степени, чем психотерапия взрослых. При оценке семейн ...
  • Реагирование на воображаемые ситуации
    Под этим непривычным названием собран целый ряд задач, имеющих общего между собою то, что все они требуют воображаемого поведения. В этом пункте теоретическая и практическая О. ближе всего соприкасают ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru