Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Найчные исследования в образовании

В 2010 г. в газете New York Times вышла статья об интересном научном исследовании. Первой группе студентов предложили прочитать текст и пройти тест: вспомнить, о чем они только что читали. Вторую группу читателей того же текста не тестировали. Через неделю первая группа вспомнила на 50% информации больше, чем вторая. Ошеломляющая разница! Казалось бы, мотайте на ус. Однако вот какими были типичные читательские комментарии при обсуждении этой статьи на сайте газеты.
«Вот еще один автор путает понятия “знать” и “помнить” — уже в который раз!»
«Лично я что угодно сделаю, лишь бы не проходить никаких тестов, особенно если итоговая оценка под вопросом. Пытаться что-то выучить в стрессовых условиях? Это никоим образом не поможет усвоить информацию».
«Да какая разница, помогает тестирование запоминать или не помогает! Наши дети все равно не могут всего этого усвоить»4.
«Плюньте вы на это запоминание, — призывали многие комментаторы. — Образование в принципе должно сосредоточиться на формировании навыков высокого уровня...»
Понятно болезненное отношение к стандартизованным тестам для «зубрил» — их проводят только для оценки уровня знаний. Но пусть оно не настраивает нас против одного из самых действенных инструментов обучения. Усвоение базовых знаний или развитие творческого мышления — это ложное противопоставление. Надо работать и над тем, и над другим. Чем крепче знание предмета — тем больше пространства для маневра получает наш творческий ум, когда приступает к решению новой проблемы. Без неординарного восприятия и воображения знание почти бесполезно, но и креативность бесплодна, если под нее не подведен надежный фундамент знаний. Только их союз позволяет построить крепкий «дом».

Последние новости

Случайные новости

  • Истинная трагедия
    Но подлинным открытием для меня было то, что Мейерхольд прямо утверждал, что финал «Горе от ума» истинная трагедия, что здесь и тени комедийного нет.
  • Против переоценки групповых испытаний тестами
    Правда, с внешней стороны он может показаться очень точным, так как каждый испытуемый получает свою тестовую отметку и, на основании ее, свой ранговый номер. Но эта точность теряет большую часть своег ...
  • Стелла Адлер
    Сам Митчел из энтузиастов. Он служит искусству, а не бизнесу, с ним можно спорить и о направлении развития театра, и о форме, и о средствах выразительности, и о существе реалистического искусства, кот ...
  • Осмотр
    При осмотре можно обнаружить бледность или цианотичность кожи и слизистых оболочек (общий цианоз или акроцнаноз). Акроцианоз при бронхоэктатической болезни, а также при некоторых наследственно обуслов ...
  • Полив бывает разным
    Каждое растение, окультуренное человеком, – садовые деревья, клумбы, газоны – требуют дополнительного полива. При отсутствии влаги растения прекращают рост, не цветут, не плодоносят, а иногда могут по ...
  • Услуги электрика по монтажу теплого пола
    С приближением зимы жители частных домов и квартир усиленно утепляются. Для этого оклеиваются окна, заполняются водой системы отопления.
  • Цвет, ритм, композиция — средства выразительности.
    Цвет, ритм, композиция — средства выразительности. Коллективное панно на тему «Весна. Шум птиц».
  • Вашингтонская опера
    Выведя театр на новый уровень, Доминго счел свою работу законченной. Осенью 2010 года он объявил о том, что не намерен продлевать контракт.
  • Идея съемки
    Зима в тот год стояла необыкновенно холодная. Павильонные сцены снимали в нетопленном здании ташкентской киностудии, натурные - в Самарканде.
  • Другие психоаналитические точки зрения: модель привязанности Боулби
    Перед тем как обратиться к доказательствам, подтверждающим психоаналитическую точку зрения, я хочу еще раз подчеркнуть, что Эриксон не единственный влиятельный современный теоретик, на представления к ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru