Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Зачем ограничивать жизненное пространство ребенка?

Примером ограничения жизненного пространства малышей служит детский манеж. Родители помещают малыша в манеж, что бы какое-то время о нем не беспокоиться: пока ребенок играет в манеже, он не сделает ничего предосудительного с их точки зрения. Если ребенок часто гуляет во дворе частного дома, лучше огородить двор забором, чтобы малыш не выбежал на проезжую часть, не помял цветочки на клумбе соседа и т. п.
Некоторые родители отводят в доме специальный уголок для игр, где ребенок может клеить, лепить, красить, вырезать что-то из бумаги. Если место для таких «мусорных» занятий ограничить таким уголком, можно уже не беспокоиться о том, что ребенок разольет клей на ковре или раскрасит фломастерами обои в гостиной. Кроме того, по возможности следует устроить специальные места, где ребенок сможет вволю пошуметь, попрыгать, повозиться в песке и т. п.
Дети, как правило, соглашаются с такими ограничениями при условии, что они разумны и оставляют детям достаточно свободы. Иногда ребенок противится попыткам ограничить его жизненное пространство, и между ним и родителем возникает конфликт.
О безопасности
Многие родители убирают подальше от детей лекарства, острые ножи и опасные химикаты, чтобы сделать внешнюю среду полностью безопасной. Также от шаловливых детских ручек прячутся особо ценные предметы обстановки. Можно сделать следующее:
Поворачивать сковородки и кастрюли ручкой к стене, чтобы дети не опрокинули их на себя.
Приобрести небьющиеся стаканы и чашки. Убирать спички подальше от детей. Починить все неисправные розетки и заменить старые провода.
Запирать дверь в подвал.
Не ставить на виду вазочки и другие ценные, но хрупкие предметы.
Положить на дно ванны резиновый коврик, чтобы ребенок не поскользнулся.
Закрепить на окнах защитную сетку.
Следует провести осмотр всех домашних помещений и определить, безопасны ли они для малышей.

Последние новости

Случайные новости

  • Вопрос о том, можно ли увеличить IQ
    Сталкивается с противодействием и становится предметом бесчисленных исследований, что свидетельствует о громадной инерции научного мышления. В этой связи очень ценен один исчерпывающий обзор исследова ...
  • Внутренние конфликты ребенка.
    И наконец, на развитие внутренних конфликтов ребенка с агрессивными побуждениями...
  • Эффективность перкуссии легких
    В зависимости от позы пациента (стоя, сидя, лежа) врач выбирает удобное для себя, не стесняющее движений, положение. Если имеется возможность обследовать пациента как в положении сидя, так и стоя, нуж ...
  • Вера, Надежда, Любовь
    ВЕРА. Мы несем в себе храм веры в величие Всевышен- го, его милость и поддержку. А так как подобное рождает подобное, то вера в добро и справедливость одного человека .. вызывает к жизни те же чувства ...
  • Куда деть ненужный картридж?
    Компьютерная техника развивается так стремительно, что, нередко, купленные в запас комплектующие, остаются неиспользованными, ввиду приобретения более современных моделей техники.
  • Любящие руки
    Руки человека. Они совершают чудеса — от рук пианиста до рук нейрохирурга. Умеющие без труда брать и держать предметы благодаря большому пальцу, противопоставленному остальным четырем; способные оцени ...
  • Можно ли обмануть природу?
    Вглядываясь в милые черты лица новорожденного, мы обращаем внимание на внешнее сходство с папой или с мамой, ну хотя бы с ближайшими родственниками. Меньше всего в этот период нас занимает вопрос: а к ...
  • Новости компаний
    Новости компаний
  • Сценическая деятельность тенора А. Раппорта
    В Москве началась сценическая деятельность тенора А. Раппорта, уступавшего Орлову в силе и по диапазону голоса, но обладавшего несомненным сценическим дарованием.
  • СТЕПАНОС СЮНЕЦИ
    Степанос Сюнеци -выдающийся философ, ученый, богослов, переводчик, композитор и педагог. Первоначальное воспитание и обучение получил в доме армянского котоликоса, затем в монастырской школе Макенеац ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru