Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Зачем ограничивать жизненное пространство ребенка?

Примером ограничения жизненного пространства малышей служит детский манеж. Родители помещают малыша в манеж, что бы какое-то время о нем не беспокоиться: пока ребенок играет в манеже, он не сделает ничего предосудительного с их точки зрения. Если ребенок часто гуляет во дворе частного дома, лучше огородить двор забором, чтобы малыш не выбежал на проезжую часть, не помял цветочки на клумбе соседа и т. п.
Некоторые родители отводят в доме специальный уголок для игр, где ребенок может клеить, лепить, красить, вырезать что-то из бумаги. Если место для таких «мусорных» занятий ограничить таким уголком, можно уже не беспокоиться о том, что ребенок разольет клей на ковре или раскрасит фломастерами обои в гостиной. Кроме того, по возможности следует устроить специальные места, где ребенок сможет вволю пошуметь, попрыгать, повозиться в песке и т. п.
Дети, как правило, соглашаются с такими ограничениями при условии, что они разумны и оставляют детям достаточно свободы. Иногда ребенок противится попыткам ограничить его жизненное пространство, и между ним и родителем возникает конфликт.
О безопасности
Многие родители убирают подальше от детей лекарства, острые ножи и опасные химикаты, чтобы сделать внешнюю среду полностью безопасной. Также от шаловливых детских ручек прячутся особо ценные предметы обстановки. Можно сделать следующее:
Поворачивать сковородки и кастрюли ручкой к стене, чтобы дети не опрокинули их на себя.
Приобрести небьющиеся стаканы и чашки. Убирать спички подальше от детей. Починить все неисправные розетки и заменить старые провода.
Запирать дверь в подвал.
Не ставить на виду вазочки и другие ценные, но хрупкие предметы.
Положить на дно ванны резиновый коврик, чтобы ребенок не поскользнулся.
Закрепить на окнах защитную сетку.
Следует провести осмотр всех домашних помещений и определить, безопасны ли они для малышей.

Последние новости

Случайные новости

  • Сходные недостатки
    Борьба за правду жизни в драматургии подготавливала перемены в сценическом творчестве, в отношении к поискам стилевого многообразия в режиссуре.
  • Точность стереотипов.
    Попытка примирения этих точек зрения породила изучение условий, определяющих точность стереотипов.
  • После пребывания
    После нескольких недель пребывания с нами Джой позволил нам кормить себя, преимущественно конфетами, которые прятал под одеялом и ел в больших количествах даже ночью. Позднее он стал носить вместе с с ...
  • Исследование сердечно-сосудистой системы с помощью функциональных проб
    Функциональные пробы (с физической нагрузкой, задержкой дыхания) позволяют более обоснованно судить о функциональных возможностях и резервах сердца, эффективности проводимой терапии, назначать больном ...
  • Факторы зависимости у детей.
    Поставленные задачи невозможно решить с помощью только одного психотерапевтического подхода.
  • Поведение ребёнка
    Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что тако ...
  • Злоупотребление алкоголем и наркотиками подростками
    Хорошо известно, что социальная культурная среда с традиционными застольями, а также доступ к алкоголю в различных формах являются важными предпосылками широкого распространен™ разных форм злоупотребл ...
  • Для достижения наибольшей эффективности обучения
    Инструктор оказывает помощь ученику лишь тогда, когда тот в ней нуждается. Работая по карте-заданию, обучающийся проявляет большую самостоятельность, настойчивость и инициативу. Умело составленные в к ...
  • Для начальных классов
    Высшее школьное ведомство в Гамбурге сочло необходимым для этой цели применение педагогически-психологического способа отбора. В связи с этим была установлена связь с психологической лабораторией. В п ...
  • Семь вопросов
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru