Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Зачем ограничивать жизненное пространство ребенка?

Примером ограничения жизненного пространства малышей служит детский манеж. Родители помещают малыша в манеж, что бы какое-то время о нем не беспокоиться: пока ребенок играет в манеже, он не сделает ничего предосудительного с их точки зрения. Если ребенок часто гуляет во дворе частного дома, лучше огородить двор забором, чтобы малыш не выбежал на проезжую часть, не помял цветочки на клумбе соседа и т. п.
Некоторые родители отводят в доме специальный уголок для игр, где ребенок может клеить, лепить, красить, вырезать что-то из бумаги. Если место для таких «мусорных» занятий ограничить таким уголком, можно уже не беспокоиться о том, что ребенок разольет клей на ковре или раскрасит фломастерами обои в гостиной. Кроме того, по возможности следует устроить специальные места, где ребенок сможет вволю пошуметь, попрыгать, повозиться в песке и т. п.
Дети, как правило, соглашаются с такими ограничениями при условии, что они разумны и оставляют детям достаточно свободы. Иногда ребенок противится попыткам ограничить его жизненное пространство, и между ним и родителем возникает конфликт.
О безопасности
Многие родители убирают подальше от детей лекарства, острые ножи и опасные химикаты, чтобы сделать внешнюю среду полностью безопасной. Также от шаловливых детских ручек прячутся особо ценные предметы обстановки. Можно сделать следующее:
Поворачивать сковородки и кастрюли ручкой к стене, чтобы дети не опрокинули их на себя.
Приобрести небьющиеся стаканы и чашки. Убирать спички подальше от детей. Починить все неисправные розетки и заменить старые провода.
Запирать дверь в подвал.
Не ставить на виду вазочки и другие ценные, но хрупкие предметы.
Положить на дно ванны резиновый коврик, чтобы ребенок не поскользнулся.
Закрепить на окнах защитную сетку.
Следует провести осмотр всех домашних помещений и определить, безопасны ли они для малышей.

Последние новости

Случайные новости

  • Личная тяга к учителю.
    Причем доверие, послушание, личная тяга к учителю, как правило, проявляются у детей независимо от качеств самого преподавателя.
  • Индивидуальный план по уходу
    Попытка самоубийства — кризис подростка, но он оказывает влияние на семью в целом. Поэтому предпринимаемые меры должны фокусироваться как на подростке, так и на всей семье. Сфокусированная и ограничен ...
  • Отдых в Сеуле
    В современном Сеуле проживает около четверти всего южнокорейского населения, при этом городу удалось сохранить множество архитектурных памятников предыдущих поколений.
  • Асоциальные личностные нарушения ребенка
    Этот синдром часто развивается после «внешних» нарушений поведения, которые впервые случаются в детстве. Такие понятия, как «раннее нарушение характера», «психопатия», «социопатия», имеющие долгую и п ...
  • Состояние русского языка.
    В целом картина состояния русского языка драматичная.
  • Тест «Познай людей и самого себя».
    Прочитайте приведенные ниже вопросы и выберите те варианты ответов на них, которые больше всего соответствуют вашим представлениям о правильном и неправильном.
  • Наличие квалификации – возможность класть сложные, эксклюзивные образцы.
    В изучении постройки каминов достаточно много времени уделяется приготовлению раствора для кладки. Как правило, для сцепления кирпичей используется глинопесчаная, «тощая» смесь.
  • Личность ребенка
    Личность может развиваться по разным направлениям. Ворующий ребенок может иметь слабо развитое «Я» и «сверх-Я» с примитивными импульсами, в то время как другой ребенок может иметь в некоторых отношени ...
  • Что я знаю о росте родительского сознания
    Женитьба на Талисе и рождение ребенка полностью изменили мою жизнь. Я научился любить сильнее и глубже. Раньше я считал, что знаю, что такое любовь и что значит быть любящим человеком.
  • Подведем итоги процесса обучения
    Процесс обучения включает по меньшей мере три этапа. Сначала происходит кодирование информации в краткосрочной оперативной памяти, потом — консолидация в согласованную репрезентацию знания в долгосроч ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru