Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Зависимость от вещества

Из этой классификации исключена зависимость от кофеина, так как потребление кофе в целом не вызывает психических расстройств или нарушений, а при переходе на кофе с пониженным содержанием кофеина или эрзац-кофе не возникает абстиненции. Страсть к игре, часто рассматриваемая как форма мании, со всей очевидностью не входит в этот класс диагнозов, так как она определяется как расстройство контроля влечений.
Кодировка злоупотреблений и зависимостей по DSM и МКБ осуществляется по разным кодам, которые, однако, можно сопоставлять с помощью специальных таблиц. В табл. 2 приведены некоторые классы веществ.
Пациенты с политоксикоманией описываются соответствующими многомерными диагнозами по оси I. Сопутствующие интоксикации или абстиненции после приема одного из веществ органические изменения головного мозга в DSM-IV-TR описываются и как органически обусловленные психические расстройства, и как дополнительные диагнозы оси I. Медицинские последствия хронического алкоголизма или длительной зависимости от наркотиков, напротив, кодируются по оси III. В DSM-IV-TR для отдельных классов веществ нет отдельных диагностических критериев зависимости или злоупотребления, но для каждого класса приводятся критерии интоксикации и симптомы абстиненции.
Если диагноз зависимости может быть поставлен объективно на основании признаков абстиненции или теста на фармакологическую толерантность, то для диагностики злоупотребления приходится основываться на данных анамнеза и собственной оценки. К основным характеристикам относятся: длительность злоупотребления, возраст к началу злоупотребления, предыдущее лечение, суицидальные попытки, а также по возможности точное выяснение места и времени потребления, включая когнитивные условия — установки и ожидания.
Струюура метода
С помощью метода, включающего самооценку и внешнюю оценку, объединяются краткое суждение врача и оценка пациентом возникающих в связи с алкоголизмом заболеваний и проблем. Заболевания и проблемы разделены на три релевантные сферы: 1) поведение при приеме алкоголя и установка на выпивку ; 2) обусловленные алкоголем психические и социальные нарушения ; 3) соматические нарушения. Результат формулируется в виде одной их трех категорий: не выявлено, подозрение на алкоголизм или алкогольная зависимость. Результаты теста не содержат информации относительно показаний к терапевтическим мероприятиям. Для этой цели, как обычно, проводится беседа для сбора анамнеза или же отдельно применяется специальный опросник.
Критерии качества
Тест, сконструированный по внешнему критерию клинического диагноза алкоголизм, по критериям классической тестовой теории и нормированный по выборке из 429 пациентов, имеет высокий коэффициент достоверности, т. е. диагнозы ставились ошибочно менее чем в 5% случаев. Надежность теста самооценки составила г = 0,94, внешней оценки г = 0,72. работой, а также социальный анамнез, должны быть по возможности валидизированы внешней оценкой.
Основные немецкоязычные тесты, используемые при диагностике алкоголизма, их цели и методические характеристики представлены в табл. 5. К сожалению, по сей день нет соответствующего инструментария в области зависимости от лекарственных препаратов и наркотиков. В качестве примера приводится Мюнхенский тест на алкоголизм, MALT как наиболее часто применяемый метод.

Последние новости

Случайные новости

  • Культура общения и барьеры восприятия.
    Если присмотреться в школе, в общественном транспорте, на улице, как дети, подростки и юношество реализуют эти формы общения, то становится ясной сложность задач, стоящих перед педагогами.
  • Материнский капитал что нового
    В данной статье говорится о том каким будет материнский капитал что нового ждать в нормативных правовых актах, регулирующих вопрос материнского капитала
  • Метод, который должен применять учитель при оценке
    Речь идет здесь не об общем психологическом образе ученика, ра об одной стороне его существа, об О которая отличается не только от волевой и эмоциональной сторон» но и от других свойств его психическо ...
  • Лечение зависит от тяжести симптомов
    Если у ребёнка нет других заболеваний лёгких и дыхательные расстройства минимальны, обычно достаточно назначить вдыхание 100% кислорода (метод вымывания азота) в течение нескольких часов. При значител ...
  • Одаренность ниже и выше средней
    Например, когда в возрасте 8 лет ребенок обладает высотой О. шестилетних детей. Б и н э и многие позднейшие его последователи, применявшие метод возрастной скалы, думали, что этим найдена вполне удовл ...
  • Клинические проявления депрессии у ребенка
    В Швеции в подготовке статистических отчетов о клинической работе используется диагностическая система WHO — ICD-10, а для целей исследования — американское пособие DSM-IV. Последнее содержит детально ...
  • Длительная работа над картиной и шоу гигантских мыльных пузырей
    Перед зрителем светлая, просторная изба. В ней все: и свежевыструганные стены, и стол, уставленный деревенской снедью, и сверкающая белизной новая скатерть, и празднично красивые костюмы колхозников- ...
  • Уничтожение домашних муравьев
    Муравьи являются одним из самых больших семейств насекомых во всем мире. Они кардинально отличаются от других видов перепончатокрылых насекомых. У них присутствует один или несколько тонких соединител ...
  • Проблема вегетарианцев
    Известно, что вегетарианцы составляют порядка тысячной доли населения земли, т.е. в среднем один вегетарианец на тысячу мясоедов. Следовательно, если составить список из тысячи самых выдающихся людей ...
  • Правила выбора зарубежного университета
    В последние годы родители, стремящиеся дать своим детям «путевку» в успешную и независимую жизнь, все чаще выбирают университеты западных стран.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru