Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Модель обратной регуляции

Многие пациентки сообщают, что расстройство впервые проявилось после длительного голодания или соблюдения диеты. Кроме того, в одном лонгитюд- ном исследовании выяснилось, что риск возникновения расстройства приема пищи или его симптомов во много раз выше у девочек-подростков, соблюдающих диету, чем у девочек, не придерживающихся диеты.
Между тем можно с уверенностью говорить о том, что соблюдение диеты не только коррелирует с «приступами» обжорства, но также и вызывает их. Как правило, при диетах в организм не попадают важнейшие питательные вещества, в первую очередь углеводы и жиры, вследствие чего организм интенсивно требует недостающие элементы, а мысли соответственно «вращаются вокруг еды».
Экспериментальные исследования женщин со сдержанным пищевым поведением показали, что при определенных условиях у многих из них может произойти растормаживание, легкая утрата контроля над пищевым поведением, особенно перед обедом, при виде или запахе еды, при стрессах различного рода и под влиянием негативного, но также и позитивного настроения. В то время как люди с пищевым поведением без ограничений при таких условиях едят меньше, имеющие сдержанное пищевое поведение едят больше. Этот феномен обратной регуляции рассматривается как экспериментальный аналог «приступов» обжорства, основного признака нервной булимии, анорексии очистительного типа и BED. Интересно, что контроль над пищевым поведением при этих расстройствах утрачивается при тех же условиях, что и у людей со сдержанным типом пищевого поведения.

Последние новости

Случайные новости

 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru