Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Третий шаг творческой амосферы в классе

На третьем шаге создания творческой атмосферы в классе ты всего лишь проявляешь уважение. Обращаясь за помощью, признавая успехи, избегая собственных осуждений и порицаний, блокируя осуждения и порицания сверстников. Как? Брать ответственность за создание унизительной ситуации на себя. Скажем, повторить то, что сказал оскорбляющий, обратив, это в шутку на себя («Да, ну и глупый же вопрос я придумал»). Не ущемлять самому и не позволять сверстникам ущемлять статус, положение ученика в классе. Нейтрализовывать насмешки, сарказм, обзывания расстроенных или рассерженных учеников. Без этого не образуешь свободу высказывать свое непонимание или несогласие. Ученику надо дать привилегию сохранять и представлять свои мысли и смыслы, привилегию видеть людей и вещи по-своему, не будучи высмеянным или атакованным за свои взгляды. Ученика надо принимать как личность, даже если ты, учитель, не принимаешь его поведения. Указывая на ошибки поведения, с учеником следует обращаться как со способным человеком, имеющим чувство собственного достоинства, свои мысли, чувства и смыслы... Ему надо разрешить быть самим собой.
— Таня, мне кажется, что ты высказываешь взгляд женщины. Я как-то прочитал у Э. Фромма, что существует разница в отцовской и материнской любви к детям. Отцовская любовь требовательна, она стремится к справедливости, к тому, чтобы любить ребенка в соответствии с его заслугами. Материнская же любовь слепа и не знает справедливости. Мать любит своего ребенка только за то, что он существует, что он ее ребенок. Она не требует никаких заслуг от ребенка, принимая его таким, какой он есть. И ребенок формируется в гармонии, в единстве строгой и справедливой оценки его достоинств, успехов и заслуг и безусловного принятия, понимания и поддержки. Мне кажется, что ты нарушаешь эту гармонию, призывая меня к материнской любви и принятию моих учеников. Я мужчина, поэтому у меня иное отношение с учениками. Отцовское. Требовательное, справедливое, ориентирующее их на успех.

Последние новости

Случайные новости

  • По современным исследованиям
    Предполагается, что соединения пептидной природы (горькие вещества, поступающие в напиток из хмеля) оказывают дополнительное психотропное действие, подобно канабиоидам /202/. Может быть 50 грамм красн ...
  • Воспитание наставницей
    Сидя на коленях своей наставницы, когда она обнимала или кормила, Джой начинал: «Ты должна знать, как оставить меня одного. Мне одному должно быть больно». Повторяя снова и снова: «Мне одному должно б ...
  • Фортиссимо против облысения. Отзыв о препарате.
    Иметь красивую внешность для многих людей равнозначно тому, что иметь успех и быть на вершине своих возможностей. Но бывает, что уверенность в себе тает на глазах вместе с появлением прыщей на лице, н ...
  • Методика проведения данного урока
    1. Вычертить эскиз детали и переписать приведенную ниже таблицу. 2. Для выполнения заданной работы определить по справочнику геометрию резца и режим резания. 3. Определить, на какую частоту вращения н ...
  • Салехард. Грузоперевозки.
    Опубликовано с первоисточника: www.megtranscom.ru - ООО МТК. - http://www.megtranscom.ru/price/gruzoperevozki/rossiya/yamalo_neneckij_avtonomnyj_okrug/salehard.html. Перевозка до Салехарда.
  • Трудное дело – выбор массажа
    О пользе массажа писано, переписано, но все же, каждый раз становишься перед выбором и … начинаешь сомневаться. Отбросив все сомнения, попытаемся разобраться, что нужно именно Вам - конкретному челове ...
  • Лечение клоназепамом
    ДОЗИРОВКА Лечение клоназепамом надо начинать с суточной дозы 0,25—1,0 мг, алпразоламом — 0,125—0,25 мг. Увеличивать дозу можно на третий—четвертый день. Суточная доза кло- назепама, разделенная на два ...
  • Классификации стратегий.
    Согласно результатам факторного анализа, стратегии, использующиеся человеком для поддержания позитивной социальной идентичности, могут быть классифицированы по двум основаниям: индивидуальные/коллекти ...
  • Советы для охоты на зайца
    Охота на зайца – это распространенное среди охотников увлечение, которое часто требует вмешательства гончих.
  • Диалектико-материалистическое учение о развитии психики ребенка.
    Закономерности развития психики ребенка советские психологи рассматривают с точки зрения диалектического материализма, с точки зрения ленинского положения о развитии живой природы вообще.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru