Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Третий шаг творческой амосферы в классе

На третьем шаге создания творческой атмосферы в классе ты всего лишь проявляешь уважение. Обращаясь за помощью, признавая успехи, избегая собственных осуждений и порицаний, блокируя осуждения и порицания сверстников. Как? Брать ответственность за создание унизительной ситуации на себя. Скажем, повторить то, что сказал оскорбляющий, обратив, это в шутку на себя («Да, ну и глупый же вопрос я придумал»). Не ущемлять самому и не позволять сверстникам ущемлять статус, положение ученика в классе. Нейтрализовывать насмешки, сарказм, обзывания расстроенных или рассерженных учеников. Без этого не образуешь свободу высказывать свое непонимание или несогласие. Ученику надо дать привилегию сохранять и представлять свои мысли и смыслы, привилегию видеть людей и вещи по-своему, не будучи высмеянным или атакованным за свои взгляды. Ученика надо принимать как личность, даже если ты, учитель, не принимаешь его поведения. Указывая на ошибки поведения, с учеником следует обращаться как со способным человеком, имеющим чувство собственного достоинства, свои мысли, чувства и смыслы... Ему надо разрешить быть самим собой.
— Таня, мне кажется, что ты высказываешь взгляд женщины. Я как-то прочитал у Э. Фромма, что существует разница в отцовской и материнской любви к детям. Отцовская любовь требовательна, она стремится к справедливости, к тому, чтобы любить ребенка в соответствии с его заслугами. Материнская же любовь слепа и не знает справедливости. Мать любит своего ребенка только за то, что он существует, что он ее ребенок. Она не требует никаких заслуг от ребенка, принимая его таким, какой он есть. И ребенок формируется в гармонии, в единстве строгой и справедливой оценки его достоинств, успехов и заслуг и безусловного принятия, понимания и поддержки. Мне кажется, что ты нарушаешь эту гармонию, призывая меня к материнской любви и принятию моих учеников. Я мужчина, поэтому у меня иное отношение с учениками. Отцовское. Требовательное, справедливое, ориентирующее их на успех.

Последние новости

Случайные новости

  • Недостатки самостоятельно изучения школьниками английского языка
    Получить хорошие знания английского языка еще в школе – огромный плюс для ребенка, поскольку он положительно сказывается на всей его будущей жизни. Но если родители не хотят тратить серьезные средства ...
  • Результаты отдельных тестов
    О. индивида, как некоего целого, признана психиатрами, что видно из применения ими таких определений, как „слабо вменяемый\", „дебилик\", „имбециллик\", „ИДИОТ“,— но если присмотреться, как в каждом и ...
  • Структура «Запорожца за Дунаем»
    А партии Одарки, Карася и хоры органически с ней связаны. Музыка «Запорожца за Дунаем» столь же естественно претворила украинскую песню и романс, как это сделал Верстовский в «Аскольдовой могиле» по о ...
  • Парадоксально, но факт
    Чтобы усвоить новое знание, порой необходимо что-то забыть6. Переходя с PC на Мае или с одной платформы Windows на другую, приходится прилагать огромные усилия, чтобы отбросить старые привычки и освои ...
  • Брачный договор
    Сегодня все чаще молодые люди, прежде чем вступить в брак, принимают решение заключить брачный договор. Это разновидность контракта, составленного супругами (или будущими супругами), который регулируе ...
  • Трансфер в Севастополь
    Отдых в Крыму для массы людей остается тайной сказочного мира и дикой природы. Приехав хоть на несколько дней в этот просто удивительный уголок – полуостров Крым, каждый для себя намеревается отыскать ...
  • Ритм пульса
    Замедление пульса в детском возрасте нередко отмечается при тяжелых формах гипотрофии, туберкулезном менингите, желтухе, брюшном тифе, дифтерийном, ревматическом и других миокардитах, в период выздоро ...
  • Стекло в интерьере ванной комнаты
    Стекло – это, пожалуй, один из самых современных материалов, который широко применяется в отделке и декорировании и интерьера.
  • Зависть — чувство низкое, угнетающее
    Болезненное, она отравляет наши отношения и заставляет нас молча страдать. Завистник счастлив, видя, что другой страдает, что ему не повезло, что он потерпел неудачу. И наоборот, он несчастлив, когда ...
  • Либидо и объектные отношения.
    Ответственную роль берет на себя аналитик А. Фрейд. В свойственном ей духе она размышляет в терминах борьбы, добиваясь власти над ребенком, чтобы помочь ему победно завершить эту борьбу над его инстин ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru