Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Третий шаг творческой амосферы в классе

На третьем шаге создания творческой атмосферы в классе ты всего лишь проявляешь уважение. Обращаясь за помощью, признавая успехи, избегая собственных осуждений и порицаний, блокируя осуждения и порицания сверстников. Как? Брать ответственность за создание унизительной ситуации на себя. Скажем, повторить то, что сказал оскорбляющий, обратив, это в шутку на себя («Да, ну и глупый же вопрос я придумал»). Не ущемлять самому и не позволять сверстникам ущемлять статус, положение ученика в классе. Нейтрализовывать насмешки, сарказм, обзывания расстроенных или рассерженных учеников. Без этого не образуешь свободу высказывать свое непонимание или несогласие. Ученику надо дать привилегию сохранять и представлять свои мысли и смыслы, привилегию видеть людей и вещи по-своему, не будучи высмеянным или атакованным за свои взгляды. Ученика надо принимать как личность, даже если ты, учитель, не принимаешь его поведения. Указывая на ошибки поведения, с учеником следует обращаться как со способным человеком, имеющим чувство собственного достоинства, свои мысли, чувства и смыслы... Ему надо разрешить быть самим собой.
— Таня, мне кажется, что ты высказываешь взгляд женщины. Я как-то прочитал у Э. Фромма, что существует разница в отцовской и материнской любви к детям. Отцовская любовь требовательна, она стремится к справедливости, к тому, чтобы любить ребенка в соответствии с его заслугами. Материнская же любовь слепа и не знает справедливости. Мать любит своего ребенка только за то, что он существует, что он ее ребенок. Она не требует никаких заслуг от ребенка, принимая его таким, какой он есть. И ребенок формируется в гармонии, в единстве строгой и справедливой оценки его достоинств, успехов и заслуг и безусловного принятия, понимания и поддержки. Мне кажется, что ты нарушаешь эту гармонию, призывая меня к материнской любви и принятию моих учеников. Я мужчина, поэтому у меня иное отношение с учениками. Отцовское. Требовательное, справедливое, ориентирующее их на успех.

Последние новости

Случайные новости

  • Ярославский театр
    Режиссер И. А. Ростовцев, возобновивший свою работу в театре в 1942 году, с присущей его таланту остротой развернул на сцене напряженное действие пьесы.
  • Итоговая выставка — отчет о работе за год.
    Основные требования к знаниям и умениям учащихся VII класса:
  • Автобусные экскурсии по Москве
    Автобусная экскурсия по Москве – один из самых оптимальных вариантов изучения столицы нашей Родины, знакомства с ее удивительными тайнами и знаковыми местами. Путешествие на комфортабельных автобусах ...
  • Как и взрослые, дети любят поговорить
    С помощью фраз-«отмычек» мы также сообщаем ребенку, что ценим и уважаем его как личность. Этому помогают, например, такие фразы: «Ты имеешь полное право показать, что ты чувствуешь». «Я уважаю твои мы ...
  • Несколько биоэнергетических упражнений
    Биоэнергетика — часть телесной терапии. Тело изучается через его энергетические процессы и описывается как «биоэлектрический океан». А в соответствии с восточной традицией этот «океан» движется по мер ...
  • Центр мебели - лучшая мебель на полуострове
    Как любая компания, что предоставляет клиенту обширный выбор товара, магазин «http://centrmebel.com» разместил свои услуги на интернет ресурсе.
  • В нашей культуре чувства выражаются очень опосредованно
    В неявной форме: 1. Риторическими вопросами («Ты что, совсем уже?», «Куда ты лезешь?»). Эти вопросы задаются не для получения ответа, а для вызова у собеседника определенной реакции, для привлечения с ...
  • АКОП КРЫМЕЦИ
    Крупный педагог, ученый и философ. Родился в Крыму. Первоначальное образование получил в местной армянской школе. Для продолжения учебы родители отправляют его в город Ерзынка, где получил высшее обра ...
  • Уборка в комнате подростка
    Список этот можно продолжать до бесконечности. Но если родители сумеют соответствующим образом настроиться, они вскоре убедятся, что группа людей вполне может найти решение едва ли не всех возникающих ...
  • Мир политики
    Он не может похвастаться таким brio, как Франко Корелли или Марио Дель Монако, не превосходит актерским талантом Джона Викерса и легкостью Лаури-Вольпи.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru