Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Третий шаг творческой амосферы в классе

На третьем шаге создания творческой атмосферы в классе ты всего лишь проявляешь уважение. Обращаясь за помощью, признавая успехи, избегая собственных осуждений и порицаний, блокируя осуждения и порицания сверстников. Как? Брать ответственность за создание унизительной ситуации на себя. Скажем, повторить то, что сказал оскорбляющий, обратив, это в шутку на себя («Да, ну и глупый же вопрос я придумал»). Не ущемлять самому и не позволять сверстникам ущемлять статус, положение ученика в классе. Нейтрализовывать насмешки, сарказм, обзывания расстроенных или рассерженных учеников. Без этого не образуешь свободу высказывать свое непонимание или несогласие. Ученику надо дать привилегию сохранять и представлять свои мысли и смыслы, привилегию видеть людей и вещи по-своему, не будучи высмеянным или атакованным за свои взгляды. Ученика надо принимать как личность, даже если ты, учитель, не принимаешь его поведения. Указывая на ошибки поведения, с учеником следует обращаться как со способным человеком, имеющим чувство собственного достоинства, свои мысли, чувства и смыслы... Ему надо разрешить быть самим собой.
— Таня, мне кажется, что ты высказываешь взгляд женщины. Я как-то прочитал у Э. Фромма, что существует разница в отцовской и материнской любви к детям. Отцовская любовь требовательна, она стремится к справедливости, к тому, чтобы любить ребенка в соответствии с его заслугами. Материнская же любовь слепа и не знает справедливости. Мать любит своего ребенка только за то, что он существует, что он ее ребенок. Она не требует никаких заслуг от ребенка, принимая его таким, какой он есть. И ребенок формируется в гармонии, в единстве строгой и справедливой оценки его достоинств, успехов и заслуг и безусловного принятия, понимания и поддержки. Мне кажется, что ты нарушаешь эту гармонию, призывая меня к материнской любви и принятию моих учеников. Я мужчина, поэтому у меня иное отношение с учениками. Отцовское. Требовательное, справедливое, ориентирующее их на успех.

Последние новости

Случайные новости

  • Консультирование родителей и подключение семьи
    Как уже неоднократно упоминалось, именно комплексная терапия особенно эффективна при лечении расстройств поведения и развития. В этом комплексе консультирование родителей и подключение семьи занимают ...
  • Регистрация ООО
    Рано или поздно любой человек начинает думать про создание собственного дела. Чтобы в самые кратчайшие сроки оформить свидетельство про регистрацию, необходимо вначале определить вид хозяйственной дея ...
  • Мыльные пузыри – чудо на детский праздник день рождения своими руками
    Мыльные пузыри – это вещь знакомая нам с детства, привычная с самых ранних лет, со времён детских праздников и забав. Но мало кто задумывается над тем, как рождается этот маленький радужный мираж.
  • Эффективность семейной терапии
    Оно с самого начала следовало клиническому развитию и при патологических моделях семейных отношений фокусировало внимание на качественной методике лечения. Однако между практикой и теорией, а также ме ...
  • Убеждение как способ воздействия.
    Убеждение — это способ воздействия на сознание с целью формирования убежденности, т. е. состояния чувств и мыслей, готовых при соответствующих условиях превратиться в должное поведение, поступок.
  • Виды заданий, предлагаемых ребенку для чтения слов с помощью составления их из слогов
    Взрослый показывает ребенку карточку со словом, написанным печатными буквами по слогам: ЛУ-НА. Это слово выкладывается перед ребенком или прикрепляется на доску и прочитывается вместе с ним.
  • Вечерние мысли
    Глубоко ошибается тот, кто считает меня бодрячком,- дескать, посмотрите, с каким упоением он делает свое дело, какая у него хватка, напористость, как он всех себе подчиняет.
  • Эмоциональные отношения между членами группы.
    Меньшее, по сравнению с предыдущей стадией, внимание уделяется эмоциональным отношениям между членами группы. Во главе группы становится лидер, ориентированный на задачу.
  • Углеводная пища
    Группа углеводов довольно обширна. Сюда относятся углеводы, представленные злаковыми, крупами, сахаром, овощами и фруктами, которые рассматриваются как источники витаминов.
  • Экспликации глубочайшее знание
    В экспликации глубочайшее знание обычаев дворянской Москвы, этикета, множество тонких толкований текста комедии. Но основная мысль постановки в какой-то мере традиционна, хотя и отличается от первонач ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru