Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Что нам удалось в клубе?

Установить единую дружескую атмосферу, создать особое «творческое течение», дать возможность каждому свободно «плыть» по этому течению, не мешая другим, в том направлении, какое задается совместной творческой работой. И эта совместная творческая работа создает новое, творческое изменение любой тщательно продуманной и целесообразно подобранной программы. Для создания атмосферы подлинного развития мне нужно было идти в клуб как бы ничего не знающей и готовой к любому самому неожиданному предложению. В этом клуб способствовал росту и меня самой. Это рискованно, требует свободного владения материалом занятий, собой... Ведь на каждую встречу настраиваешь себя так, как ни на один урок не настраиваешься. Даже на открытый. Урок удастся и за счет техники. А клуб требует невидимых нитей психологического контакта, постоянного строительства себя как человека и профессионала.
— Да, Таня. Я согласна с тобой. Я сначала огорчилась, что моя программа почти на каждом занятии не выполнялась. Теперь я понимаю, что это естественно. Но меня теперь другое волнует.
Вот мы время тратим, общению обучаем. Но это ведь все получается как-то в стороне от их школьной жизни. Там они на уроках сидят, двойки с пятерками получают. И это как бы другая жизиь.
И мы на наших занятиях по общению и создаем эту самую «малую новизну» радости. И постоянно напоминаем, чТо эта радость в тебе. И она глубокая, доверчивая и святая. Как улыбка Мадонны. Чего хихикаешь, не той певицы, а Божией Матери. Как радость Солнца... Чистого воздуха... Познания... Любви...
Улыбаешься? Опять, скажешь, говорю о «высоких материях», к школе отношения не имеющих? Нет, это очень важно именно для школы, для обучения и воспитания, для помощи человеку в его развитии. Ведь если сердце не радуется «самой малой новизне», то человек становится беспомощным. Да, да. Психологи даже термин такой имеют.

Последние новости

Случайные новости

  • Чистота чувства героя
    Свердлин создал облик человека, который не только интуитивно и природно проницателен: он еще знал диалектику движения жизни.
  • Название отдельных номеров
    Какой это богатейший источник сопроводительных мотивов!» А позднее о своем методе он однажды говорил следующее: «Я нахожу характерный мотив народной песни и потом им эту песню гармонизую - сопровождаю ...
  • Актеры и литераторы
    Говард Таубмен назвал свою заметку «Вечно живые «Мертвые души» и в ней писал: «Само имя Московский Художественный академический театр имеет магическую силу.
  • Памперсы для новорожденных и другие вопросы наших читателей
    Памперсы для новорожденных: есть ли альтернатива? Сегодня тяжело представить, как еще 20-25 лет назад родители обходились без памперсов для новорожденных, другими словами, без одноразовых подгузников. ...
  • Знакомство с Гуальтьеро Тумиати
    А тут вдруг Тумиати сам с ним заговорил, сделал деловое предложение - стать его ассистентом в Академии драматического искусства, где ему предстояло возглавить кафедру актерского мастерства.
  • Варианты стереотипов
    По содержанию стереотипы делятся на те, которые включают в себя все черты, свойственные членам данной группы, и те особенности, которые отличают членов данной группы от всех других групп. Первое поним ...
  • Порочный путь сахаролизма
    Теперь, после столь длинной, но, думаю, вполне оправданной цитаты, попробуйте, дорогие родители, здраво оценить цену втягивания своего собственного ребенка в порочный круг сахаролизма. Последние строч ...
  • Для достижения наибольшей эффективности обучения
    Инструктор оказывает помощь ученику лишь тогда, когда тот в ней нуждается. Работая по карте-заданию, обучающийся проявляет большую самостоятельность, настойчивость и инициативу. Умело составленные в к ...
  • Мы были крайне поражены
    Еще большее значение имеет тот факт, что после разрушения построенной из кубиков башни Лори демонстрировала определенные признаки, недвусмысленно свидетельствовавшие о происходящем. По выражению лица ...
  • Расстройства в пожилом возрасте: классификация и диагностика
    К наиболее распространенным психическим расстройствам в пожилом возрасте относятся различные формы деменции и депрессии кроме того, немаловажную роль играют соматизированные расстройства. Отграничить ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru