Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Что нам удалось в клубе?

Установить единую дружескую атмосферу, создать особое «творческое течение», дать возможность каждому свободно «плыть» по этому течению, не мешая другим, в том направлении, какое задается совместной творческой работой. И эта совместная творческая работа создает новое, творческое изменение любой тщательно продуманной и целесообразно подобранной программы. Для создания атмосферы подлинного развития мне нужно было идти в клуб как бы ничего не знающей и готовой к любому самому неожиданному предложению. В этом клуб способствовал росту и меня самой. Это рискованно, требует свободного владения материалом занятий, собой... Ведь на каждую встречу настраиваешь себя так, как ни на один урок не настраиваешься. Даже на открытый. Урок удастся и за счет техники. А клуб требует невидимых нитей психологического контакта, постоянного строительства себя как человека и профессионала.
— Да, Таня. Я согласна с тобой. Я сначала огорчилась, что моя программа почти на каждом занятии не выполнялась. Теперь я понимаю, что это естественно. Но меня теперь другое волнует.
Вот мы время тратим, общению обучаем. Но это ведь все получается как-то в стороне от их школьной жизни. Там они на уроках сидят, двойки с пятерками получают. И это как бы другая жизиь.
И мы на наших занятиях по общению и создаем эту самую «малую новизну» радости. И постоянно напоминаем, чТо эта радость в тебе. И она глубокая, доверчивая и святая. Как улыбка Мадонны. Чего хихикаешь, не той певицы, а Божией Матери. Как радость Солнца... Чистого воздуха... Познания... Любви...
Улыбаешься? Опять, скажешь, говорю о «высоких материях», к школе отношения не имеющих? Нет, это очень важно именно для школы, для обучения и воспитания, для помощи человеку в его развитии. Ведь если сердце не радуется «самой малой новизне», то человек становится беспомощным. Да, да. Психологи даже термин такой имеют.

Последние новости

Случайные новости

  • Упорство Свердлина
    С 1923 по 1937 год Свердлин сыграл в двадцати спектаклях Мейерхольда. В «Д. Е.» он играл девять ролей. Его дар трансформации был удивителен, способность к перевоплощению могла поразить и в те годы, ко ...
  • Пробы с введением лекарственных веществ
    Пробу с амилнитритом, предложенную в 1918 г. R. Morrison, применяют для выяснения характера сердечного шума, разграничения шумов органических систолических и шумов функциональных и акци- дентальных. М ...
  • Обслуживание рабочих мест
    Мы много говорили о труде рабочих, занятых в основных производственных процессах. Но если они не будут вовремя обслужены, то потеряют 10—20% полезного времени. Если не будет подвезен материал, случитс ...
  • Необычный подарок детям для развития
    Итак, вас пригласили на смотрины к малышу, а вы не знаете, что же такого оригинального подарить, чтобы было и полезно, и нужно, и красиво одновременно.
  • Чешская пресса
    Александрова-Кочетова глубоко и правдиво передавала русскую стихию музыки, подчинив виртуозное выразительному.
  • О криминалистических микроскопах
    В статье дается обзор по криминалистическим исследованиям и криминалистическим микроскопам, применяемым в этих целях.
  • Как же бороться со стрессом?
    Стрессы стали неотъемлемой частью нашей жизни. Их количество регулярно растет и это уже стало нормой современного мира.
  • Упражнения для сохранения лица и голоса
    Резко выходить из этой позы нельзя. Сделайте несколько более частых вдохов, почувствуйте, как энергия и бодрость заполняют все ваше тело, представьте себя на вершине высокой горы, где вам прохладно и ...
  • Найчные исследования в образовании
    В 2010 г. в газете New York Times вышла статья об интересном научном исследовании. Первой группе студентов предложили прочитать текст и пройти тест: вспомнить, о чем они только что читали. Вторую груп ...
  • О росте творческой инициативы
    Обозначив новый рубеж в истории страны, война резко изменила и течение культурной жизни. Новые задачи вставали перед театром.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru