Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Подготовительное упражнение

Ребята! Сегодня у Оли день рождения. Сейчас вы придете к Оле в гости и подарите ей пантомимический подарок (изобразить подарок мимикой, жестами, позой). Любовно выбранный дар без труда узнаешь по неповторимости выбора и по тому, как вручается подарок, вот почему в праздничные дни успехом пользуются символы и аллегории. Таким образом, принося дар, можно выразить пожелания, которые нельзя высказать прямо.
Дарители подарков! Попытайтесь создать радость дорогой вам Оле. И получите удовольствие, видя эту радость.
Оля! Принимать подарок не менее трудное занятие, чем дарить. Представь себе, как заботливо выбирался подарок, оцени долгие раздумья и усердные хлопоты. И будь признательна. Доставь удовольствие тому, кто заботился о тебе.
Итак, упражнение по созданию совместной радости и удовольствия. Но не будьте фальшивыми. Если вы все сделаете точно, радость и удовольствие появятся сами собой. А изображение их лишь создает тягостность ситуации.
Вручая подарок, произнесите маленькую речь, используя какой-то символ, аллегорию или метафору. Объясните, почему вы это подарили, порассуждайте о будущем Оли, высказав какие-то пожелания.
Оля, скажи что-то в ответ, вырази свои чувства и переживания.
Итак, все готовят подарки. Фантазируя, не улетайте слишком далеко.
Соберитесь компанией человек в десять. Раздайте каждому по листку бумаги и сверху попросите написать имя и фамилию участника. Перемешайте листки и выдайте каждому по одному, попросив выполнить следующее задание: написать на листке внизу ассоциации на товарища, чье имя стоит вверху: сравнение, связь с животным (На какое животное он(а) похож(а)?), сравнение с растением (На какое дерево, цветок он (а) похож (а)? Какое он (а) растение?). Третью ассоциацию придумать самим (На какой дом он(а) похож(а)? На какую погоду? На какое настроение? На какое время года? На какое оружие? Какой он(а) звук? Какого цвета он(а)? С каким видом спорта ассоциируется? И т. д.).
Если попадется листок с собственным именем, написать ассоциации о себе самом — с каким животным и растением ты ассоциируешься (сравниваешь, видишь связь). После того как ассоциация написана, загнуть листок снизу и передать соседу по часовой стрелке. После того как круг завершился и каждый напишет ассоциации на каждого (включая и себя), листки собираются и передаются каждому свой. Каждый читает ассоциации и решает, обменивается ли он информацией о себе с другими или нет.
При обсуждении каждый выбирает одну или несколько ассоциаций и объясняет, почему, с его точки зрения, появилось такое сравнение, какие черты в поведении того или иного члена группы навели на этот образ.

Последние новости

Случайные новости

  • Развивающие поделки для детей
    Родители должны уделять внимание своим детям, делать с ними что-то вместе. Например, если у вас есть свое время, то займитесь развивающими поделками для детей. На что обращать внимание в данном случае ...
  • Как правильно выбирать кожаный мужской ремень?
    В гардеробе каждого мужчины в обязательном порядке имеются брюки. Это могут быть строгие модели под деловой костюм.
  • Разные люди
    Но, конечно, в зале не только специалисты и знатоки, а и те, кого мы называем «широкий зритель»,- большинство из них не знает даже и содержания. Мы надеемся, что нас поймут и без слов.
  • Тайна Казановы. Одинокие мужчины - никогда!
    Многие болезни, которые обрушиваются на некоторых мужчин, не дают им почувствовать себя настоящими мужчинами «в полном смысле этого слова», жить полной жизнью, быть любимыми. А особенно страдают они о ...
  • Процесс создания станкового произведения.
    Наблюдение и открытие художником правды и красоты повседневной жизни, зари- юкки с натуры, наброски, этюдная работа.
  • Школьная мебель
    Школьная мебель – это залог здоровья детей. Отправляя в школу ребенка, мы очень хотим, чтобы он не только лишь получил надлежащие знания, но и вырос здоровым и крепким, вследствие чего детская мебель ...
  • Лорду Байрону
    В этом мучительном споре я являюсь третьим лицом, которое в своей незавидной роли посредника не может иметь иных интересов, кроме интересов главных действующих лиц.
  • Выход на концептуальное обучение
    Как человек усваивает понятия? Например, как он понимает, что отличает кошку от собаки, случайно сталкиваясь с разными представителями тех и других: с чихуахуа, с полосатыми кошками и немецкими догами ...
  • Обработка изображения в IP-камерах видеонаблюдения
    Качество изображения, получаемое в современных IP-камерах зависит не только от слаженности работы «связки» сенсор-объектив, но и от технологии обработки передаваемой «картинки».
  • Памятники знаменитым собакам
    Достопримечательности бывают разные. Кто-то предпочитает готические соборы, кто-то яркие восточные базары, кто-то узкие тихие улочки.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru