Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Ключевое упражнение

Осветите прожектором внимания себя изнутри. Постарайтесь заглянуть в глубь себя, прочувствовать самые тонкие струны самого себя, глубинную основу вашей личности. Задайте себе вопросы: «Чего я хочу... Какие цели ставлю... Какие ценности для меня превыше всего... Каким я буду через 20 лет? Кем я буду?»
В момент задавания вопроса мысленно как бы освещайте себя вспышкой света, как бы фотографируя себя. Фотографии могут быть физических состояний, каких-то образов, ваших чувств, ваших мыслей. Постарайтесь запомнить, что вы увидели и почувствовали под лучом прожектора. Не отворачивайтесь от собственных глубин, а познавайте себя. Этимологически русский глагол «знать» связан с индоевропейским корнем «зен» (рождать). В философской мысли многих народов исконно присутствовало понимание связи знания и любви. Познавайте себя — рождайте себя, любите себя, принимайте себя. Кто вы? Каким вы будете через 20 лет?
Медленно выходите из состояния погружения. Не забудьте потянуться, подвигать всеми мышцами тела.
Встаньте в круг. От ведущего рассчитайтесь на 1 и 2. Вторые номера направо, первые — налево. Образуются две группы. Вам предстоит поставить перед другой группой спектакль на тему «Встреча через 20 лет». Представьте себе, что вы встретились через 20 лет... Как это произошло? Где? Кто вы? Э, да что я вам все рассказываю. Вперед!
Постановка спектакля и его обсуждение. Возможные ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.
НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ.
Хорошо ли вам известен внешний облик ваших товарищей? Присмотритесь к соседу справа. Найдите в нем то, чего вы не замечали до сих пор. Какой формы глаза? А цвет? А какие у него уши? А руки? Форма ногтей? Скажите ему о найденном новом.
Теперь взгляните на соседа слева. Какие различия у него с соседом справа? Скажите ему об этом.
Возьмите руку соседа слева. Сравните его пальцы со своими. Обсудите различия.
Теперь вспомните форму глаз и ногтей соседа справа. Взгляните и проверьте свою оперативную зрительную память.
А теперь проверьте свою долговременную зрительную память. Что нового в этом классе по сравнению с прошлой встречей? Что нового в одежде товарищей? Кто сегодня в другом платье? В других туфлях? С другой прической? А еще что нового вокруг?

Последние новости

Случайные новости

  • Трактир «У Пасеков»
    Но куры только хихикают: «Без петуха?» Тогда лисичка выкапывает на мусорной куче яму - лучше она себя заживо погребет, чем будет смотреть на такую отсталость.
  • Веселые праздники для детей: 23 февраля и 8 марта
    Организовать праздник для детей под силу не каждому современному родителю, однако к их услугам действуют многие специализированные фирмы, позволяющие не только организовать по-настоящему оригинальный ...
  • Школьная мебель
    Школьная мебель – это залог здоровья детей. Отправляя в школу ребенка, мы очень хотим, чтобы он не только лишь получил надлежащие знания, но и вырос здоровым и крепким, вследствие чего детская мебель ...
  • Романтические воспоминания о детских мечтах
    Многие родители хотят, чтобы известность сопровождалась большими деньгами, и поэтому хотят подготовить детей к карьере олигарха. Видно, рассуждают так: «Кашу маслом не испортишь», «Деньги не помешают» ...
  • Осужденный боялся реакции
    Осужденный боялся реакции публики в этот критический сезон 1906 года, но в Метрополитен его ждала оглушительная овация, настолько оглушительная, что Карузо оросил слезами костюм Рудольфа (Богема).
  • Подобные накладки
    Валерию Гергиеву и Пласидо Доминго не сложно было найти общий язык - ведь они так похожи своей работоспособностью, стремлением постоянно двигаться вперед. Их также роднит интерес ко всему новому, кото ...
  • Взаимосвязь речи и мышления человека.
    Ушинский считал, что речь и мышление человека неразрывно связаны и составляют единое целое. Исходя из этого, он утверждал, что нельзя развивать речь ребенка, не развивая его мышление.
  • Уважение к своему труду
    Начинается с правильной организации рабочего места, выбора лучших методов работы и технологического режима, поэтому в процессе производственного обучения инструктор помогает обучающимся приобрести соо ...
  • Служение
    Нам следует научить детей самоотвержению и самопожертвованию. Они должны учиться быть щедрыми, жертвуя своим для других, уметь зарабатывать деньги, чтобы помочь ближним.
  • Празник народных игр в детском саду.
    В мае 2011 года в московском детском саду с красивым названием «Нескучный сад» прошел необычный праздник, приуроченный к открытию городского Фестиваля русских народных подвижных игр.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru