Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Ключевое упражнение

Осветите прожектором внимания себя изнутри. Постарайтесь заглянуть в глубь себя, прочувствовать самые тонкие струны самого себя, глубинную основу вашей личности. Задайте себе вопросы: «Чего я хочу... Какие цели ставлю... Какие ценности для меня превыше всего... Каким я буду через 20 лет? Кем я буду?»
В момент задавания вопроса мысленно как бы освещайте себя вспышкой света, как бы фотографируя себя. Фотографии могут быть физических состояний, каких-то образов, ваших чувств, ваших мыслей. Постарайтесь запомнить, что вы увидели и почувствовали под лучом прожектора. Не отворачивайтесь от собственных глубин, а познавайте себя. Этимологически русский глагол «знать» связан с индоевропейским корнем «зен» (рождать). В философской мысли многих народов исконно присутствовало понимание связи знания и любви. Познавайте себя — рождайте себя, любите себя, принимайте себя. Кто вы? Каким вы будете через 20 лет?
Медленно выходите из состояния погружения. Не забудьте потянуться, подвигать всеми мышцами тела.
Встаньте в круг. От ведущего рассчитайтесь на 1 и 2. Вторые номера направо, первые — налево. Образуются две группы. Вам предстоит поставить перед другой группой спектакль на тему «Встреча через 20 лет». Представьте себе, что вы встретились через 20 лет... Как это произошло? Где? Кто вы? Э, да что я вам все рассказываю. Вперед!
Постановка спектакля и его обсуждение. Возможные ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.
НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ.
Хорошо ли вам известен внешний облик ваших товарищей? Присмотритесь к соседу справа. Найдите в нем то, чего вы не замечали до сих пор. Какой формы глаза? А цвет? А какие у него уши? А руки? Форма ногтей? Скажите ему о найденном новом.
Теперь взгляните на соседа слева. Какие различия у него с соседом справа? Скажите ему об этом.
Возьмите руку соседа слева. Сравните его пальцы со своими. Обсудите различия.
Теперь вспомните форму глаз и ногтей соседа справа. Взгляните и проверьте свою оперативную зрительную память.
А теперь проверьте свою долговременную зрительную память. Что нового в этом классе по сравнению с прошлой встречей? Что нового в одежде товарищей? Кто сегодня в другом платье? В других туфлях? С другой прической? А еще что нового вокруг?

Последние новости

Случайные новости

  • Репрессивные меры
    В 1906 году начал работу первый в Ярославской губернии крестьянский театр (в дальнейшем его стали называть «Бурмакинский народный дом»).
  • Виды натяжных потолков
    Натяжные потолки были придуманы еще древними римлянами, которые просто догадались натянуть мелованную ткань вдоль поверхности стен в помещении.
  • Сильное повышение в связи с возрастом
    Тесты, обнаруживающие сильное повышение в связи с возрастом, требуют, следовательно, исключительно знаний, особенно школьных знаний, усвоение которых зависит от продолжительности обучения. В тех теста ...
  • Когда вы идете навстречу ребенку в его сиюминутном желании, но это вредит ему в долговременной персп ...
    Получается, что в зависимости от ситуации сотворенное кем-то добро может быть принято или с благодарностью, или просто в штыки. Граница между добром, с одной стороны, и злом, глупостью и слабостью — с ...
  • Комильфо для молодой семьи.
    В последнее время в нашей стране, а именно в Российской Федерации становится очень популярна такая услуга, как кейтеринг. Проводить мероприятия в формате кейтеринга не только модно, но и удобно, веси ...
  • Книга — источник знаний
    Давно минули те дни, когда знания передавали из уст в уста. Письменность, за ней книгопечатание, а сейчас просто электронный вариант книг являются одним из лучших способов передать сведения и накоплен ...
  • Преуморительные пляжные сценки
    И вдруг подбирается, словно заводит в себе какую-то скрытую пружину. А что, если... И показывает, как Алитет вначале молча слушает, как гневается и кричит злобный Томсон, а потом поднимается и начинае ...
  • Диллетантское применение тестов
    Особенно важно внушить педагогам, чтобы они наблюдали детей не только во время повседневных классных занятий. Необходимо познакомиться с поведением ребенка такие во время игры, общения его с товарищам ...
  • Большая разница
    Тогда в пас неосознанно сидела мысль, что мы должны что-то доказать. Теперь в пашем поведении больше естественности.
  • Метод III развивает у детей мыслительные способности
    Метод III заставляет детей думать, размышлять. Родитель дает ребенку понять: «У нас конфликт, давай-ка вместе подумаем, как быть, — и придумаем что-нибудь дельное». Метод III — это интеллектуальное уп ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru