Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Ключевое упражнение

Осветите прожектором внимания себя изнутри. Постарайтесь заглянуть в глубь себя, прочувствовать самые тонкие струны самого себя, глубинную основу вашей личности. Задайте себе вопросы: «Чего я хочу... Какие цели ставлю... Какие ценности для меня превыше всего... Каким я буду через 20 лет? Кем я буду?»
В момент задавания вопроса мысленно как бы освещайте себя вспышкой света, как бы фотографируя себя. Фотографии могут быть физических состояний, каких-то образов, ваших чувств, ваших мыслей. Постарайтесь запомнить, что вы увидели и почувствовали под лучом прожектора. Не отворачивайтесь от собственных глубин, а познавайте себя. Этимологически русский глагол «знать» связан с индоевропейским корнем «зен» (рождать). В философской мысли многих народов исконно присутствовало понимание связи знания и любви. Познавайте себя — рождайте себя, любите себя, принимайте себя. Кто вы? Каким вы будете через 20 лет?
Медленно выходите из состояния погружения. Не забудьте потянуться, подвигать всеми мышцами тела.
Встаньте в круг. От ведущего рассчитайтесь на 1 и 2. Вторые номера направо, первые — налево. Образуются две группы. Вам предстоит поставить перед другой группой спектакль на тему «Встреча через 20 лет». Представьте себе, что вы встретились через 20 лет... Как это произошло? Где? Кто вы? Э, да что я вам все рассказываю. Вперед!
Постановка спектакля и его обсуждение. Возможные ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.
НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ.
Хорошо ли вам известен внешний облик ваших товарищей? Присмотритесь к соседу справа. Найдите в нем то, чего вы не замечали до сих пор. Какой формы глаза? А цвет? А какие у него уши? А руки? Форма ногтей? Скажите ему о найденном новом.
Теперь взгляните на соседа слева. Какие различия у него с соседом справа? Скажите ему об этом.
Возьмите руку соседа слева. Сравните его пальцы со своими. Обсудите различия.
Теперь вспомните форму глаз и ногтей соседа справа. Взгляните и проверьте свою оперативную зрительную память.
А теперь проверьте свою долговременную зрительную память. Что нового в этом классе по сравнению с прошлой встречей? Что нового в одежде товарищей? Кто сегодня в другом платье? В других туфлях? С другой прической? А еще что нового вокруг?

Последние новости

Случайные новости

  • Роль Художественного театра
    Ее навеяли не тучи, которые с такой решительностью и постоянством заволакивали небо и даже не беспрерывный многодневный дождь - хотя это тоже, конечно, настроения не улучшает,- но мысли о предстоящем ...
  • От Тимоти Шелли к Элизабет Хитченер
    Я не писал Вам два дня, чтобы мои письма не следовали одно за другим с перерывом всего в один день. К тому же я много времени провожу в беседах с Саути.
  • Детский аналитик как объект для экстернализации.
    Особая роль в детском анализе, по мнению А.Фрейд, принадлежит экстернализации, т.е. процессам, «в которых личность аналитика используется для выражения той или иной части личностной структуры пациента ...
  • Как оказалось, охотнику снова повезло
    В вене застряли пуля и фрагмент кости, закупорив ее. Если бы эта затычка не остановила кровь, пациент не прожил и двух-трех минут. Когда Эберсолд извлек пулю, осколки раздробленной кости вышли наружу, ...
  • Колоритная роль
    И каждый исполнитель каждой роли каждого спектакля западал в наши души. Так вошел в мое сердце Лев Свердлин, которого я нежно полюбил.
  • Адвокат по семейным делам
    Сегодня, развод – это обыкновенное явление, однако, очень редко развод проходит в спокойной обстановке и, в основном, приносит огромное количество различных разногласий.
  • Передача музыкального сопровождения
    Например, ограниченные возможности гайд (волынок), зависящих, несмотря на небольшое число «пятен» (мелодических звуков, извлекаемых «пятерней»), от постоянного звука в басу-«гула», который вместе с то ...
  • Бурная реакция берлинской публики
    Доминго пел партию Симона Бокканегры не как обычный баритон, а как тенор, способный развернуться в низком регистре, обладающий достаточным артистизмом, чтобы выстроить образ во всей его противоречивос ...
  • Экипаж теплохода «Байкал»
    Это означало - приехали. А дальше - поезд бодро отстукал расстояние до Хабаровска, где па аэродроме нас ожидал ТУ, так раскинув свои крылья, хотел заключить нас в свои объятия.
  • Овладение тревогой.
    На протяжении своего развития дети соприкасаются с одинаковыми тревогами.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru