Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Ключевое упражнение

Осветите прожектором внимания себя изнутри. Постарайтесь заглянуть в глубь себя, прочувствовать самые тонкие струны самого себя, глубинную основу вашей личности. Задайте себе вопросы: «Чего я хочу... Какие цели ставлю... Какие ценности для меня превыше всего... Каким я буду через 20 лет? Кем я буду?»
В момент задавания вопроса мысленно как бы освещайте себя вспышкой света, как бы фотографируя себя. Фотографии могут быть физических состояний, каких-то образов, ваших чувств, ваших мыслей. Постарайтесь запомнить, что вы увидели и почувствовали под лучом прожектора. Не отворачивайтесь от собственных глубин, а познавайте себя. Этимологически русский глагол «знать» связан с индоевропейским корнем «зен» (рождать). В философской мысли многих народов исконно присутствовало понимание связи знания и любви. Познавайте себя — рождайте себя, любите себя, принимайте себя. Кто вы? Каким вы будете через 20 лет?
Медленно выходите из состояния погружения. Не забудьте потянуться, подвигать всеми мышцами тела.
Встаньте в круг. От ведущего рассчитайтесь на 1 и 2. Вторые номера направо, первые — налево. Образуются две группы. Вам предстоит поставить перед другой группой спектакль на тему «Встреча через 20 лет». Представьте себе, что вы встретились через 20 лет... Как это произошло? Где? Кто вы? Э, да что я вам все рассказываю. Вперед!
Постановка спектакля и его обсуждение. Возможные ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.
НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ.
Хорошо ли вам известен внешний облик ваших товарищей? Присмотритесь к соседу справа. Найдите в нем то, чего вы не замечали до сих пор. Какой формы глаза? А цвет? А какие у него уши? А руки? Форма ногтей? Скажите ему о найденном новом.
Теперь взгляните на соседа слева. Какие различия у него с соседом справа? Скажите ему об этом.
Возьмите руку соседа слева. Сравните его пальцы со своими. Обсудите различия.
Теперь вспомните форму глаз и ногтей соседа справа. Взгляните и проверьте свою оперативную зрительную память.
А теперь проверьте свою долговременную зрительную память. Что нового в этом классе по сравнению с прошлой встречей? Что нового в одежде товарищей? Кто сегодня в другом платье? В других туфлях? С другой прической? А еще что нового вокруг?

Последние новости

Случайные новости

  • Дисгармония линий.
    Дисгармония линий развития является фактором, вызывающим болезнь, в том случае, если это ведет к чрезмерной разба-лансированности личности.
  • Игры - для ребенка, учеба - для мамы.
    Есть масса игр, которые помогут маме развивать ребенка. И многие из них мама может найти онлайн.
  • Терпение
    О важности «хорошей реакции» много говорится применительно к спорту. Действительно, как отбить мяч во время игры в теннис, если у вас плохая координация взаимодействия между глазом и ракеткой? Как дог ...
  • Соотношение социального и биологического в психическом развитии человека.
    Большой вклад в развитие детской и педагогической психологии внес Л. С. Выготский (1896—1934). Его заслуга состоит в том, что он впервые в советской психологии начал систематическое и детальное исс ...
  • Только ли три типа производства?
    Перед нами прошли три основных типа производства, можно сказать, в чистом виде. В действительности картина более пестрая и каждое предприятие имеет свое собственное лицо. Упоминались уже заводы, где с ...
  • Какими юридическими услугами нужно воспользоваться во время получения страховых выплат во время доро ...
    Основанием при получении страховых выплат на возмещение ущерба является договор по страхованию гражданской ответственности, здоровья и жизни, а также транспортного средства.
  • Эффективность когнитивно-поведенческой программы
    Например, из дневников сна выяснилось, что 54% пациентов этой группы показали уменьшение периода бодрствования после засыпания, в то время как в двух других группах оно отмечалось лишь у 16 и 12%. На ...
  • Обучение ходьбе
    Ребенку с нарушением мозга симптомы этого нарушения мешают подавать сигналы матери, которые ей нужны для правильного реагирования.
  • Имеет проблема самоубийства биологические корни?
    Какого-либо общего объяснения причин самоубийства не существует. Переход от мыслей о самоубийстве к попытке его совершить и непосредственно к самому самоубийству можно описать как процесс, где биологи ...
  • Комплекс или несколько комплексов операций
    При подборе учебных работ для целей обучения очень важно добиться, чтобы одни и те же трудовые операции комплекса повторялись в технологических процессах обработки различных изделий. Комплекс или неск ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru