Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Вы настроились?

Вам интересны разговоры подростков? Вы их не боитесь? Хорошо. Значит, поставьте себе первый плюс. А вы сами интересны подростку? Располагаете к себе? Второй плюс. И вы быстро реагируете на ситуацию в контактах с подростками, можете быстро перейти от шутливого и свободного общения к директивному, строгому? От выслушивания—к действию? Ставьте себе третий плюс. За умение становиться в позиции «над» и «рядом». Четвертый плюс поставьте себе, если вы сохраняете дистанцию, умеете сопереживать, но не допускаете фамильярности. Вы не мать и не подруга. Вы тренер, учитель жизни. В том числе и общения. Гибко, не отталкивая, переключайте любовь и симпатию к себе на любовь и симпатию к близким и друзьям.
Вы управляете своими чувствами, мыслями и действиями, а не захватываетесь ими. Как подростки, бывшие дети. Это они могут вас полюбить. А вы...
И последний, пятый плюс. Подростки могут вас и воз- ' ненавидеть. Как взрослого. Как «заменителя» родителей в эмоциональном неприятии. Подросток может вас провоцировать на наказание (конечно же, в его глазах несправедливое. А что еще ждать от взрослых?). Осознаете это? Осторожны? Не поддаетесь на провокации? Пятый плюс.
Считайте, что у вас есть общая готовность к проведению группы общения. Вы — модель поведения. Не идеальная, а реальная. И эти пять плюсов — необходимое условие начала работы. Методы групповой работы весьма многообразны, но обычно группа состоит из 8—18 человек. Вам я советую на первых порах не выходить за пре- делы 8—12 человек..
Взаимное доверие, открытость, честность и естественность, снятие психологической защиты способствуют развитию межличностных отношений и личностному росту. Более конкретно — это и готовность решить свои проблемы, и готовность к активной помощи близким, и рост уверенности в себе, и осознание общения как самостоятельной ценности, и развитие гуманистических установок на , партнера по общению, и навыки конфронтации...

Последние новости

Случайные новости

 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru