Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Вы настроились?

Вам интересны разговоры подростков? Вы их не боитесь? Хорошо. Значит, поставьте себе первый плюс. А вы сами интересны подростку? Располагаете к себе? Второй плюс. И вы быстро реагируете на ситуацию в контактах с подростками, можете быстро перейти от шутливого и свободного общения к директивному, строгому? От выслушивания—к действию? Ставьте себе третий плюс. За умение становиться в позиции «над» и «рядом». Четвертый плюс поставьте себе, если вы сохраняете дистанцию, умеете сопереживать, но не допускаете фамильярности. Вы не мать и не подруга. Вы тренер, учитель жизни. В том числе и общения. Гибко, не отталкивая, переключайте любовь и симпатию к себе на любовь и симпатию к близким и друзьям.
Вы управляете своими чувствами, мыслями и действиями, а не захватываетесь ими. Как подростки, бывшие дети. Это они могут вас полюбить. А вы...
И последний, пятый плюс. Подростки могут вас и воз- ' ненавидеть. Как взрослого. Как «заменителя» родителей в эмоциональном неприятии. Подросток может вас провоцировать на наказание (конечно же, в его глазах несправедливое. А что еще ждать от взрослых?). Осознаете это? Осторожны? Не поддаетесь на провокации? Пятый плюс.
Считайте, что у вас есть общая готовность к проведению группы общения. Вы — модель поведения. Не идеальная, а реальная. И эти пять плюсов — необходимое условие начала работы. Методы групповой работы весьма многообразны, но обычно группа состоит из 8—18 человек. Вам я советую на первых порах не выходить за пре- делы 8—12 человек..
Взаимное доверие, открытость, честность и естественность, снятие психологической защиты способствуют развитию межличностных отношений и личностному росту. Более конкретно — это и готовность решить свои проблемы, и готовность к активной помощи близким, и рост уверенности в себе, и осознание общения как самостоятельной ценности, и развитие гуманистических установок на , партнера по общению, и навыки конфронтации...

Последние новости

Случайные новости

  • Учимся посылать я-сообщения
    Проанализируйте ситуацию в первой колонке и ты-сообщение во второй, затем в третьей колонке запишите подходящее я-со- общение. Когда закончите, сравните свое я-сообщение с правильными ответами. «Совс ...
  • Парень задумался
    Переспросил условие. Потом выпалил. - Через полчаса. - Подумай,- говорю,- ведь задача нелинейная. Начал чесать голову, что-то бормотать типа: \"Это прогрессия наверное, геометрическая надо знать пока ...
  • Индивидуальное общение с учеником.
    В индивидуальном общении с учащимися перед педагогом всегда стоит изначальная психологическая установка: надо разгадать этого ученика, открыть его таланты, обнаружить ценное, что присуще его характеру ...
  • Фронтовая бригада
    Первые опыты в конной езде относятся еще к юношеским годам, когда в 1917-1918 годах он участвовал в схватках с басмачами на Туркестанском фронте, в Ферганской долине. У Левы была своя лошадь, к которо ...
  • Учебный материал по каждому предмету
    В учебной программе должно быть кратко изложено содержание материала предмета; система и объем знаний, навыков и умений, которыми должны овладеть обучающиеся, порядок изучения учебного материала данно ...
  • Внутренний мир
    Огорчает или радует меня такая «стесненность» в роли? Конечно, радует, потому что она помогает мне до конца понять сущность и драму моего героя и нисколько не мешает развивать образ, фантазировать.
  • Планирование воспитательной работы
    Эффективность воспитательной работы с молодежью, обучающейся на предприятии, во многом зависит от правильного планирования. План воспитательной работы инструктора должен исходить из общего плана воспи ...
  • Стимуляция движений кистей рук и развитие мелкой моторики
    Массаж рук направлен на стимуляцию речевых зон, расположенных на руках ребенка.
  • Радиолокаторы
    Дети часто бывают жестоки по отношению друг к другу, особенно если взрослые не научили их основам доброты и сочувствия. Я понял это, когда мне было всего восемь лет. В те дни я регулярно посещал воскр ...
  • Лекции и беседы по искусству.
    Народное искусство. Русские народные промыслы.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru