Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Вы настроились?

Вам интересны разговоры подростков? Вы их не боитесь? Хорошо. Значит, поставьте себе первый плюс. А вы сами интересны подростку? Располагаете к себе? Второй плюс. И вы быстро реагируете на ситуацию в контактах с подростками, можете быстро перейти от шутливого и свободного общения к директивному, строгому? От выслушивания—к действию? Ставьте себе третий плюс. За умение становиться в позиции «над» и «рядом». Четвертый плюс поставьте себе, если вы сохраняете дистанцию, умеете сопереживать, но не допускаете фамильярности. Вы не мать и не подруга. Вы тренер, учитель жизни. В том числе и общения. Гибко, не отталкивая, переключайте любовь и симпатию к себе на любовь и симпатию к близким и друзьям.
Вы управляете своими чувствами, мыслями и действиями, а не захватываетесь ими. Как подростки, бывшие дети. Это они могут вас полюбить. А вы...
И последний, пятый плюс. Подростки могут вас и воз- ' ненавидеть. Как взрослого. Как «заменителя» родителей в эмоциональном неприятии. Подросток может вас провоцировать на наказание (конечно же, в его глазах несправедливое. А что еще ждать от взрослых?). Осознаете это? Осторожны? Не поддаетесь на провокации? Пятый плюс.
Считайте, что у вас есть общая готовность к проведению группы общения. Вы — модель поведения. Не идеальная, а реальная. И эти пять плюсов — необходимое условие начала работы. Методы групповой работы весьма многообразны, но обычно группа состоит из 8—18 человек. Вам я советую на первых порах не выходить за пре- делы 8—12 человек..
Взаимное доверие, открытость, честность и естественность, снятие психологической защиты способствуют развитию межличностных отношений и личностному росту. Более конкретно — это и готовность решить свои проблемы, и готовность к активной помощи близким, и рост уверенности в себе, и осознание общения как самостоятельной ценности, и развитие гуманистических установок на , партнера по общению, и навыки конфронтации...

Последние новости

Случайные новости

  • Ярославская критика и японская диета отзывы врачей
    Так пришла к Москвину первая слава, окрепла вера в призвание. Ярославцы пророчили ему великое будущее: «Юный, но уже безусловно опытный и еще более того даровитый артист И. М. Москвин представляет соб ...
  • Как правильно выбрать красивую посуду для детского сада?
    Посуда с изображениями героев сказок и мультфильмов необычайно популярна у детей. И это можно использовать. Оптимально, если тарелка глубокая, а картинка на самом дне. Малышу нужно съесть все, чтобы у ...
  • Эстрадный танцор
    Я рассмеялся, и все, кто стоял вокруг, сказали, что это ново, занятно, а Сергей Михайлович радовался больше всех и говорил.
  • Улаживание детских конфликтов методом «без проигравших»
    Большинство родителей рассматривают неизбежные и часто возникающие конфликты между детьми под тем же углом, что и детско-родительские конфликты: как борьбу под девизом «победа или поражение». Родителя ...
  • Когда дети плохо ведут себя в классе
    Школьная программа часто слишком скучна, суха и не имеет непосредственного отношения к тому, с чем дети сталкиваются в повседневной жизни. Понимая, что учеба не вызывает у детей большого интереса, в ш ...
  • Срочный заем
    Большинство людей сталкивалось с такой ситуаций в жизни, когда срочно нужны деньги, а взять взаймы их у родственников, друзей или знакомых не получается.
  • Публика Ла Скала
    Кстати говоря, Мигель Роа - верный сподвижник Доминго в деле продвижения и распространения сарсуэлы. Перед ними стояла задача не только распространить этот вид на новой территории, но и обратить в сво ...
  • Схема номера
    Так называемые «разговорные» номера («Ударная бригада», «Пожалуйте бриться», рассказ А. Чехова «Хирургия», театральная пародия «Анна Каренина» и др.) также были осуществлены с учетом прежде всего разн ...
  • Теория стадийного обучения
    Каждый раздел или тема, включенные в учебную программу, должны способствовать формированию у обучающихся трудовых навыков и умений. Поэтому содержание программ, усиливая политехнически-практическую на ...
  • Музыкально-драматическое действие в «Чакке»
    В массовой сцене четвертой картины композитор широко использует выразительные возможности хорового речитатива.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru