Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Сейчас есть много перечислений переживаний

Вот одно из них.
Печаль, грусть, тоска, уныние, огорчение, отчаяние, апатия, подавленность, безразличие, страдание, угнетение, вялость, безысходность, безнадежность.

Страх, тревога, ужас, беспокойство, испуг, боязнь, опасение, озабоченность, неуверенность, волнение, смущение, робость, осторожность, сомнение, удивление, недоумение, растерянность.
Гнев, ярость, возмущение, злость, раздражение, враждебность, досада, отвращение, обида, недовольство, презрение, негодование.
Радость, ликование, восторг, воодушевление, увлеченность, азарт, уверенность, окрыленность, превосходство, нетерпение, догадка, гордость.
2. Обозначение возможных действий, к которым побуждают переживаемые чувства («Мне хотелось обнять его и расцеловать», «Готов был провалиться сквозь землю», «Так и хотелось ударить его»). Эта форма выражения способствует взаимопониманию в том случае, если партнеры осознают различия между своими образами, которые используются для передачи чувств, и реальными действиями. Требуются смелость и доверие для того, чтобы открыто высказать свои фантазии и желания. Тем не менее у данной формы богатые возможности информирования окружающих о своих чувствах, хотя в обыденной жизни мы избегаем произносить вслух обозначение действий, так как не знаем реакции партнера и боимся его непонимания.
3. Употребление сравнений и метафор («Чувствую себя, словно в грязи вывалялся», «У меня ощущение, что я обидел ребенка», «Вышел после урока, как на крыльях»). Для того чтобы успешно пользоваться сравнениями, необходимо читать скрытую в них информацию, представлять себе, как будет чувствовать себя человек, попавший в метафорически описанную ситуацию.

Последние новости

Случайные новости

  • Игра в историю
    Такая трактовка исторического материала не выходит за рамки развлекательного анекдота и не имеет касательства к драме «связи времен», опосредованной историей. Но на рубеже XIX-XX веков охранительные т ...
  • Нормальные тодлеры
    У нормальных тоддлеров, например, в отсутствие матери поведение не только ухудшалось, но также улучшалось в некоторых видах функционирования. Кроме того, происходили перемены в качестве их функциониро ...
  • Как формируется кредитный портфель банка?
    Большинство из нас знакомы с кредитами только со своей, потребительской стороны, когда нам виден лишь конечный результат в виде уже выданного нам займа.
  • Французский на http://www.skypestudy4you.ru
    Франция – удивительная страна, воспетая многими поэтами и певцами в своих произведениях. Ее жаждет увидеть хотят бы раз в жизни практически каждый житель Земли.
  • Вложения с целью прибыли и экономии
    В наши дни пользоваться лишь одним видом сбережений опасно. Банки разоряются. Валюты берут спад в цене. А хранить дома, все равно, что подарить грабителям.
  • Традиции имен ребенку
    На протяжении многих веков в православии (в отличие от католической традиции) ребёнку давалось только одно имя. Не приняты двойные имена и в гражданском обиходе нашего времени, и положение это закрепл ...
  • Лицо Театра имени Волкова
    Лицо Театра имени Волкова определили три линии в репертуаре. Прежде всего это спектакли на исторические темы: о выдающихся деятелях русской культуры, о героических и нередко трагических событиях народ ...
  • Как изготавливают газобетон?
    Газобетон – это востребованный материал для строительства зданий разного назначения. Какими особенностями обладает процесс его изготовления? Что входит в состав?
  • Спектакль театра кукол
    Отсюда вывод: кукольный театр должен входить в систему каждого Тюза с обязательным условием нахождения в специально оборудованном помещении, имеющем самостоятельный вход, свою раздевалку, просторное, ...
  • Возможность испробовать свои силы
    Затея на первый взгляд представляется действительно неосуществимой. Но молодой директор с головой уходит в работу.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru