Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Внутренний монолог марины: «буря в теле»

Как я вся напряглась! Даже кулаки сжались! Дыхание перехватило. Чувствую, что лицо раскраснелось. И внутри какой-то колючий комок.
— Я не брала твой конструктор!
Вот-вот. И в голосе металл. Как у прокурора, который зачитывает приговор. Смотри-ка, и Леша губы поджал, обиделся. Видно, не судьба мне расслабиться в спокойной обстановке. Будем работать в боевой. Итак, где у меня основное напряжение? В руках, горле и какое-то напряжение по всему телу, как комок ходит.
Начнем. Дыхание... Последовательное расслабление всех мышц... Образ покоя... Вроде бы хорошо. Теперь главное — вывалиться из этого состояния. Судя по всему, у меня появился привычный агрессивно-оборонительный стиль общения. И не только, наверное, с Алешей. Появился он от неумения общаться, конечно. Легче на детей прикрикнуть. Тогда они, как правило, пугаются и начинают подчиняться. А без крика сколько сил изведешь, чтобы добиться того же! Но это только кажется, что результат одинаков. Без крика мы общаемся с человеком, который может нам возразить, не послушать. И это естественно. У этого человека другая жизнь идет в данный момент. И то, что предлагаю я, может быть совсем не интересным и не увлекательным. Значит, он нехотя оставит свое занятие (более интересное и увлекательное) ради моего? А почему он это сделает?
Что-то чересчур я увлеклась рефлексией. Размышлять, конечно, хорошо. Но вот что делать? Сама я спокойная? Нет. Где-то в самой глубине какое-то биение, тревога беспокойная какая-то. Что же с ней делать?
Похожа эта тревога на маленький пульсирующий комочек. Что-то желтенькое... Как цыпленочек... Беспомощное такое...
Господи, это же мое истинное отношение к ситуации с Лешей. Я беспомощна с ним, поэтому и становлюсь агрессивной. Это не он. обижается, а я. Ведь простая ситуация— он не убирает за собой игрушки, поэтому и спрашивает, куда я дела конструктор. А для меня этот вопрос — напоминание о том, что он не убирает игрушки. Вместо того, чтобы благодарить за уборку... А с какой это стати ему благодарить меня за уборку? Ведь ему уборка не нужна, она мне нужна. А он не подчиняется мне. И правильно делает, у него своя жизнь. Жизнь, где Лешу не волнует, что скажут другие о его неряшливости. Ведь для него это мелочь, и он не понимает, почему я так сержусь. Ему скучно. Привычки автоматической не выработалось, поэтому для Леши уборка игрушек — символ постоянного конфликта с нудным, назойливым и злым Родителем. Да, да, просто конфликт с родителем. Что же мне делать? До старости ежедневно напоминать Леше о том, что надо убирать за собой? Но ведь явно видно, что, став взрослым, он не перестанет быть неряшливым!

Последние новости

Случайные новости

  • Бухгалтерские услуги
    Создавая свою компанию, любой руководитель старается найти опытных и квалифицированных сотрудников, чтобы быть уверенным в том, что его компания начнет действительно приносить доход. Особое внимание у ...
  • Гостиницы Москвы
    Гостиницы Москвы просто поражают своей роскошью, невероятным комфортом и богатством, что делает данный мегаполис еще более популярным среди предпринимателей и туристов со всего мира.
  • Попытки предложить причудливую интерпретацию
    Действительно, на них отпечатывается все, что периодически происходит в психике ребенка, которая представляет собой все значения, каковыми он может что-либо наделить. Но эти объекты не столько выполня ...
  • Работа символистов
    Не было пощады в истории искусства и художникам: Серов, Коровин, Добужинский, Врубель - все они эстеты или мистики, обслуживающие империалистическую буржуазию и переносящие ей на потребу декадентские ...
  • Полный сбор
    В октябре того же года Станиславский опять играл на ярославской сцене, на этот раз вместе с артистом императорских театров А. А. Рассказовым.
  • Пародия на общение с природой
    Сочетав имя императора с фамилией ученого, он становится Адрианом Меисом. Изменилось только имя. Но, приняв его, Паскаль как бы раздвоился. Он не обрел внутреннего покоя. Вместо того, чтобы, скрывшись ...
  • Третий шаг творческой амосферы в классе
    На третьем шаге создания творческой атмосферы в классе ты всего лишь проявляешь уважение. Обращаясь за помощью, признавая успехи, избегая собственных осуждений и порицаний, блокируя осуждения и порица ...
  • Создавать и закреплять, изменять и улучшать
    Однако каждый из вас может задать законный вопрос: неужели я не имею права улучшить способ обработки или конструкцию детали, если у меня появилась, как мне кажется, новая, интересная идея? Можешь и да ...
  • Новые декорации и технические условия на продукцию
    В нашем распоряжении нет описаний этого исполнения - современники ограничились только похвалами. Мы можем получить представление о трактовке роли только на основании косвенных данных - высказываний о ...
  • Автобагажник. Приспособление для перевозки любого багажа.
    Сложившаяся ситуация с багажниками на крышу на сегодняшний день представляет очень разносторонние конструкции, учитываю тот факт, что собираетесь собственно перевезти...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru