Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

При подозрении на врожденный порок сердца

Собирая анамнез болезни, нужно помнить, что в раннем детском возрасте поражение сердца имеет или врожденный характер, пли является ілсдствием инфекционных заболеваний, вызывающих токсическое поражение миокарда.
Практически любая массивная генерализованная микробная пли вирусная инфекция у детей первых трех лет жизни может явиться причиной поражения сердечной мышцы и сосудов ребенка.

Становится понятным, насколько важно в процессе анамнестического исследования пациента путем целенаправленного расспроса выяснить истоки его сердечно-сосудистого заболевания, решить вопрос о природе патологического процесса: является ли он врожденным или приобретенным.
В дошкольном и особенно в школьном возрасте происхождение серьезных, стойких поражений сердечно-сосудистой системы связано преимущественно с ревматизмом. Именно поэтому при сборе анамнеза болезни врачу следует сосредоточить свое внимание на тех сведениях, которые могут иметь отношение к ревматизму: а) собрать информацию
о возможных кардиопатиях и аллергозах у родителей и родственников ребенка, помня о роли наследственности в возникновении ревматизма у детей; б) выяснить возможные связи начала заболевания с обострениями хронических очагов инфекции в носовой части глотки (тонзиллитов, гайморитов и др.), охлаждением и другими факторами, которые могут провоцировать возникновение ревматического процесса; б) если у ребенка прежде были атаки ревматизма либо другие проявления этого заболевания, надо уточнить, как они протекали, в каком возрасте (точно) их диагностировали, где и как лечился больной, получал ли он противорецидивную бициллино-медикаментозную профилактику (сезонную или круглогодичную); в) в тех случаях, когда из анамнеза известно, что ребенок ранее наблюдался как пациент, которому угрожает ревматизм,чнадо выяснить, проводилась ли ему первичная профилактика данного заболевания.

Последние новости

Случайные новости

  • Надежда Яковлевна
    В институте он на днях делает экзамен для своих классов; нельзя же так все бросить, тем более что продолжать его дело здесь решительно некому, и преподавателями и помощниками в Народной консерватории ...
  • Выяснить и записать
    На предыдущих уроках дети уже выяснили и записали с помощью схемы сильные позиции гласных звуков. Эта схема заполняется постепенно, по мере накопления знаний о позициях звуков, постоянно висит в класс ...
  • Публика Ла Скала
    Кстати говоря, Мигель Роа - верный сподвижник Доминго в деле продвижения и распространения сарсуэлы. Перед ними стояла задача не только распространить этот вид на новой территории, но и обратить в сво ...
  • Нелюбовь к самому себе
    Так называется эта основа. Как она возникает? В раннем детстве мы, естественно, не знаем, кто мы есть. Поэтому как бы обращаемся к окружающим близким с главным вопросом: «Кто я? Кто я для вас? Какую ц ...
  • Размер головы и внешность у ребенка
    У мальчиков в течение всего периода роста риск развития психических проблем гораздо выше, чем у девочек. Причину нужно искать в хромосомных, гормональных различиях, а также в различиях при созревании. ...
  • Отбор 9-тилетних детей
    Л и п м а н сообщает об отборе, произведенном им над очень . рграниченным числом 9-тилетних девочек в Берлине. Вопрос шел о приеме учениц народной школы в городской лицей. Нужно было решить вопрос, до ...
  • Супер Я
    Как только миссис Р. окончательно утратила свою иллюзию, что Сэм был с ней одним целым, ее симбиотической половиной, она стала воспринимать его как своевольного маленького мальчика, которого она не мо ...
  • Конфеты и шоколад
    http://www.papirus.com.ua/catalog/view/cid.478/ любит огромное количество детей и взрослых. Особенной актуальны они в офисах. Все же, это так сподручно, прихватить между прочим одну-две штучки во врем ...
  • О монотонности
    Похожий взгляд находим и у другого немецкого музыковеда - Йенса Мальте Фишера. По его мнению, огромный репертуар Доминго существует только за счет рутины.
  • Около четырех лет ребенок становится неутомимым в своих вопросах
    Каждый из вас, конечно, замечал, что где-то около четырех лет ребенок становится неутомимым в своих вопросах. Сначала: «Что это?», а несколько позднее «Почему?».
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru