Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Основное философское сочинение

Художественное творчество Аракела Сюнеци — лирическая и назидательно-поучительная поэзия, поэмы и речи — выражают и философско-эстетические воззрения автора, и его отношение к актуальным социальным вопросам. Он стремится возвысить и укрепить самосознание народа, чувство гражданского и национального достоинства. Его жизнь и деятельность совпали с периодом крайней политической неустойчивости Армении, разорения страны, что привело к упадническим настроениям. Поэтому одной из главных задач, стоящих перед деятелями армянской культуры, оставалась проблема духовного единства и национального самосохранения. Несмотря на исторический драматизм эпохи Аракела Сюнеци не теряет надежды, к будущему он настроен оптимистически. Но для этого необходимо, чтобы не повторялись ошибки прошлого, чтобы люди боролись за это будущее, постоянно занимались интеллектуальным и моральным самосовершенствование. Приобретение же духовной свободы и гармонии — основа, пусть и опосредственно, обеспечивающая обретение действительно социальной гармонии. Всем своим творчеством и практической деятельностью Аракела Сюнеци, подобно многим другим деятелям, пытался приостановить надвигающийся упадок науки, культуры и просвещения в Армении.
Это — основное философское сочинение Аракела Сюнеци. В своем анализе он, в отличие от Давида Анахта акцентирующего теретико-методологические и логико-гносеологические проблемы науки и философии, «психологизирует» давидовскую проблематику. Значительное место он уделяет разработке методических и дидактических вопросов, освещению как познавательных способностей человека и условий, сопутствующих процессу познания, так и способностей восприятия и соответсвующих предпосылок, увязывая эти два момента — познавательный и воспринимательный. На стыке этих начал и рассматривается образовательный процесс.
Перу Аракела Сюнеци принадлежат и две большие поэмы: «Книга рая», в которой исследователи усматривают параллели с «Божественной комедией» Данте, и с «Книгой рая» Гете. «Адамова книга» — венец его литературного творчества, которая по замыслу напоминает «Потерянный рай» английского поэта XVII века Мильтона. «Адамова книга» имела и музыкальное оформление, некоторые части предназначались для сценического исполнения. Она «носит предметно-дидактический характер». Он написал также пространную астрономическую поэму «О двенадцати знаках Задиака» и около 50 различных стихотворений.

Последние новости

Случайные новости

  • Регулировка насосных станций
    За Регулировку насосных станций отвечают основные комплектующие – насосы. Знание основных характеристик этого оборудование это задача каждого владельца.
  • Продуманность действий учителя.
    Педагогический такт требует от учителя продуманных действий, основанных на знании не только особенностей личности ученика, но и того психического состояния, в котором он в данное время находится.
  • Дерево пожеланий своими руками или оригинальный подарок на свадебное торжество
    Процесс подготовки к практически любой свадьбе, так или иначе, сопровождается поиском запоминающихся подарков, чтобы молодожены были удивлены не меньше чем гости. Но и не только для молодоженов подобн ...
  • Судьба Теслы
    Хорошим примером преобладающей важности комплекса над одним врожденным качеством является история соперничества инженеров-изобретателей — Н. Теслы и Т. Эдисона. Оба были очень одаренными людьми, а воз ...
  • Медикаментозные способы лечения аденомы простаты
    До недавнего времени лечение простатита сводилось к операции, однако сейчас ситуация в корне изменилась. В современном мире многие мужчины получают медикаментозное лечение, что позволяет избежать хиру ...
  • Гепатит у детей
    Действием токсинов микробного, вирусного и другого происхождения, грубым нарушением обмена веществ при поражениях печени обусловлены общая слабость, недомогание, повышенная утомляемость, пони женная р ...
  • Экспериментная средняя школа.
    В условиях экспериментальной средней школы мы попытались проследить результативность того или иного стиля, практикуемого опытными педагогами.
  • Ключевые мысли
    ЧТО МИТЯ ЛЮБИТ: открывать для себя и для всего класса то, что еще не проходили, выдвигать гипотезы, которые не были запланированы, все новое, например, когда проходим новую тему, поделиться гипоте ...
  • Сценическая судьба «Запорожца за Дунаем»
    Но так думал не только Ростислав. Даже Одоевский, верный паладин Глинки, перефразируя слова, некогда сказанные им об «Иване Сусанине», писал: «В «Рогнеде» русская музыка сделала ни более ни менее как ...
  • Заведующая литературной частью
    Артисты начинают, как и повсеместно, читать нарочито невыразительно, монотонно. Охлопков подчитывает ремарки, поясняет:
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru