Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Существенный вклад в средневековую армянскую науку и философию

Он сыграл большую роль и в развитии армянской музыки, по подобию греческой церкви ввел канон в армянскую духовную песню, в церковное богослужение. Он сам сочинял "духовные песнопения с приятными мотивами -тараканы, кцорды и др. песнопения”67. Кроме того, он разделил на восемь гласов и упорядочил многие шараканы и кцорды68. Он сам сочинял как текст песни, так и мелодию и сам же их исполнял.
Большой известностью пользовалась сестра Степаноса Саакдухт Сюнеци -первая известная нам армянская учительница, поэтесса и музыкант. Она получила домашнее воспитание и образование, усиленно занимаясь самообразованием. Отказавшись от "всех мирских удовольствий”, она приняла "монашеский обет” и поселилась в Гарнийском ущелье, посвятив себя полностью делу воспитания и обучения армянских детей окрестности. Собрав вокруг себя множество любознательных отроков она "обучала учеников, сидя за занавесью”69, основав частную, первую музыкальную школу в Армении. В школе Саакдухт обучала детей чтению, письму, счету, а самое главное-пению и музыке. Будучи весьма сведущей в «музыкальном искусстве» она сама сочиняла песни, мелодии и гимны70. К ней приезжают учиться отроки и из других районов. Одной из особенностей этой школы заключалась в том, что здесь обучались как мальчики, так и девочки.
Другой крупной фигурой в армянской просветительской и музыкальной жизни Армении VIII века был товарищ Степаноса Сюнеци Григор Айриванеци -учитель и музыкант. Вместе со Степаносом Сюнеци он отправился в Афины, Константинополь, где приобщился к античной философской и христианской литературе, принимал участие в выполнении Степаносом Сюнеци переводов сочинений Псевдо-Дионисия Ареопагита, Немесия Эмесского и Григория Нисского. Вернувшись в Айриванкский монастырь, он приступил к преподавательской и музыкальной деятельности, приобщая учеников к философским и музыкальным знаниям. Айриванеци был музыкально одаренной личностью, он сочинил множество мелодий и песен с благозвучной мелодией, "переложил на музыку 150 псалмов Давида, псалмы-стологи Пятидесятницы, псалмы Поста и многие другие"71, упорядочил церковное песнопение и т. д.

Последние новости

Случайные новости

  • 1
    1
  • Момент перехода
    Обычная суета встреч - кто-то о ком-то заботится, сокрушается об отсутствующих Мурочках, Петеньках, задают вопросы, на которые не ждут ответа, слышатся упреки: «Если бы не мхатовцы, мы бы с вами не ув ...
  • Пищевые добавки
    В последнее время появились исследования и убедительные доказательства того, что пищевые добавки (красители, консерванты и прочие) вредны для детского организма. \"Группа британских ученых из универси ...
  • Основные проблемы аутичного ребенка
    Как уже говорилось в предыдущей главе, именно такая последовательность может быть связана с различиями между процессом дефекации, осуществляемым вполне самостоятельно, и активным поглощением пищи, сто ...
  • Игра ребенка на игровой терапии
    Во время телефонного разговора выкрики ненависти к обидчику, затем объяснения в любви перед тем, как повесить трубку Рисует человека, зачеркивает, режет, уничтожает и выбрасывает рисунок Колет/пронзае ...
  • Постепенно предметные отношения к ребенку
    Фаза упражнения переходит в начале второго года в фазу близости. В контраст с бесстрашием фазы упражнения теперь заметны охватившие ребенка опасения: чувство собственного всемогущества отступает, он в ...
  • Использование игровой терапии для установления факта сексуальных домогательств
    Перечень типов поведения детей, ставших жертвами сексуальных домогательств и проходящих игровую терапию В перечне типов поведения детей, ставших жертвами сексуальных домогательств и проходящих игровую ...
  • Летние каникулы и изучение французского языка
    Лето – любимое время года всех детей, ведь именно летом ребенок отдыхает от школы и школьных занятий. Однако многие родители знают, что летом ребенка надо занять чем-то полезным, и в то же в ...
  • Противопоставление
    Как заметил Э. Бентли, «если постановщик будет исходить из того, что актерам не удастся сыграть персонажей», то «неудачей обернется само представление». «Поскольку мы не сможем считать, что Пиранделло ...
  • Как помочь школьнику сдать экзамены
    При окончании 9 или 11 класса школьникам приходится сдавать выпускные экзамены. Во многом итог проверки знаний зависит не только вот подготовки, но и от настроя. Именно поэтому важно, чтобы ребенок бы ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru