Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Существенный вклад в средневековую армянскую науку и философию

Он сыграл большую роль и в развитии армянской музыки, по подобию греческой церкви ввел канон в армянскую духовную песню, в церковное богослужение. Он сам сочинял "духовные песнопения с приятными мотивами -тараканы, кцорды и др. песнопения”67. Кроме того, он разделил на восемь гласов и упорядочил многие шараканы и кцорды68. Он сам сочинял как текст песни, так и мелодию и сам же их исполнял.
Большой известностью пользовалась сестра Степаноса Саакдухт Сюнеци -первая известная нам армянская учительница, поэтесса и музыкант. Она получила домашнее воспитание и образование, усиленно занимаясь самообразованием. Отказавшись от "всех мирских удовольствий”, она приняла "монашеский обет” и поселилась в Гарнийском ущелье, посвятив себя полностью делу воспитания и обучения армянских детей окрестности. Собрав вокруг себя множество любознательных отроков она "обучала учеников, сидя за занавесью”69, основав частную, первую музыкальную школу в Армении. В школе Саакдухт обучала детей чтению, письму, счету, а самое главное-пению и музыке. Будучи весьма сведущей в «музыкальном искусстве» она сама сочиняла песни, мелодии и гимны70. К ней приезжают учиться отроки и из других районов. Одной из особенностей этой школы заключалась в том, что здесь обучались как мальчики, так и девочки.
Другой крупной фигурой в армянской просветительской и музыкальной жизни Армении VIII века был товарищ Степаноса Сюнеци Григор Айриванеци -учитель и музыкант. Вместе со Степаносом Сюнеци он отправился в Афины, Константинополь, где приобщился к античной философской и христианской литературе, принимал участие в выполнении Степаносом Сюнеци переводов сочинений Псевдо-Дионисия Ареопагита, Немесия Эмесского и Григория Нисского. Вернувшись в Айриванкский монастырь, он приступил к преподавательской и музыкальной деятельности, приобщая учеников к философским и музыкальным знаниям. Айриванеци был музыкально одаренной личностью, он сочинил множество мелодий и песен с благозвучной мелодией, "переложил на музыку 150 псалмов Давида, псалмы-стологи Пятидесятницы, псалмы Поста и многие другие"71, упорядочил церковное песнопение и т. д.

Последние новости

Случайные новости

  • Малыш после развода родителей
    В этой статье не будут рассматриваться причины развода, и приводиться статистические данные. Статья призвана защитить малыша, сделать процесс развода родителей не таким болезненным для него. Ведь изве ...
  • Донья Пепита Эмбиль
    Пласидо Доминго прекрасно изучил природу и границы своего голоса (другое дело, что они у него шире, чем у кого бы то ни было), вместе с тем у него врожденные исключительные способности.
  • Молодые, еще не заслуженные
    Не подозревая сговора, я возмутился: я не мог себе представить, как можно в поисках счастья, когда все гонятся за ним на равных началах, быть жуликом.
  • Приобретение недвижимости за материнский капитал
    Сегодня многие вопросы решаются исключительно посредством помощи опытных юристов. Например, судебная практика по водному налогу способна раскрыть перед нами многочисленные...
  • Богатые люди
    Возможно, опросы действительно указывают на тенденцию, что религиозные люди более счастливые, чем нерелигиозные. Но такое сравнение вызывает вопрос: последователи какой религии более счастливы? Ознако ...
  • Серии тестов для психиатрических целей
    Составленные до сих пор серии тестов могут быть разделены на три группы. Группа 1-ая охватывает системы, созданные для психиатрических целей; группа 2-ая—систему градаций Бинэ и Симона, стремящуюся вы ...
  • Распределение предметов по ступеням обучения
    В учебном плане определяется перечень предметов, порядок их изучения по ступеням, количество часов, отводимое на весь срок обучения и на неделю. Из всего многообразия предметов отбираются такие, котор ...
  • Чисто субъективная установка
    У разных людей деятельность О. сосредоточивается на внутренней жизни в разной степени и в разных формах; но ни один подросток не остается совершенно незатронутым этим поворотом О. к внутреннему. Чисто ...
  • Оценка последствий для детей
    Исследования, с помощью которых пытались оценить усыновление, а также передачу ребенка в приют как социально мотивированные меры, проводились в США, Великобритании и Швеции в I960—1970-е годы. Они пок ...
  • Нужен ли ребенку центр раннего развития?
    Малыши активно развиваются и быстро познают мир. Цель родителей – умело помогать этому процессу. Однако не всегда мамы и папы уверены в своих педагогических способностях, да и время сейчас не вес золо ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru