Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Согласно Маштоцу, процесс обучения, как и постижение внешнего мира

Всевышний устроил мир по образцу большой школы, дабы человек сумел научиться постепенно познавать окружающую природу, и тем самым приблизиться к божественной сущности. Кроме того, Бог создал все условия для легкого обучения в этой школе. С этой целью "само познание созданных творений он устроил наподобие обучения знакам письменности и дал им наименования, дабы наименования давали возможность отличать буквы друг от друга».7 Следовательно, по Маштоцу, методы и способы познания мира совпадают с методами и способами процесса школьного обучения. Они составляют единый процесс, направленный на постижение божественной сущности.
Хотя человек-единственное существо, наделенное разумом и познающим интеллектом, однако таковым он является лишь в возможности, в потенции. Это всего лишь естественная способность, заложенная в человеке. Поэтому мыслительно-познавательная способность человека проявляется не сразу. Актуализация этой прирожденной способности непосредственно связана, по Маштоцу, с возрастным, воспитательным и образовательным факторами. При этом, каждый возраст человека требует разработки соответствующих форм и методов воспитания и обучения. Раскрытие и развитие потенциальных интеллектуально-познавательных способностей находится в прямой зависимости от уровня воспитания и обучения, "Когда тело, - пишет Маштоц, - благодаря питанию растет и переходит в совершенный возраст, с помощью обучения искусствам, назиданий учителей по мере роста тела разумная и мыслящая душа соответственно проявляет знание и мудрость”8. Воспитание, обучение и познание внешнего мира, в своей совокупности, способствуют развитию и совершенствованию мыслительно-познавательной способности и деятельности, а тем самым и знаний.
Таким образом, цель воспитательно-образовательной деятельности человека, согласно Маштоцу, заключается в соответствующей подготовке молодых людей людей к изучению мира и на этой основе, к постижению сущности творца. В этом - основное содержание и направленность научно-просветительской и проповеднической деятельности Маштоца.

Последние новости

Случайные новости

  • Письмо Ли Ханту от Шелли
    Через несколько дней после получения этого письма Вас могут посетить Гисборны, которые сейчас отправляются в Англию.
  • Реакции шведского товарища
    Каждый раз при встречах в Москве или Стокгольме, даже спустя много лет, Серен после первых слов приветствия всегда вспоминал оставшийся для него незабываемым, живший в его сердце образ, созданный Свер ...
  • Особенности окончания процесса детского лечения.
    Известно, что во взрослом психоанализе довольно большое количество случаев прерываются в силу разных причин. В этой связи рассматривается проблема различных возможностей и вариантов завершения психоан ...
  • Доктору Томасу Юму
    Я весьма сожалею, что вследствие недоразумения, вызванного временными трудностями, за мной оказалась в прошлом квартале задолженность по ежегодной сумме, присужденной моим детям.
  • Дать оценку человеку
    Время от времени мы испытываем симпатию к тому или иному человеку. Мы думаем, что нам было бы хорошо с ним, что мы могли бы сказать друг другу много важного. Но когда мы снова встречаемся, эта потенци ...
  • Гимназия или привычная школа, что выбрать для ребёнка?
    се мамы и папы в своё время обучались в школе, кто-то в обычных, а кто-то в гимназиях. Каждая школа имеет свои требования к ученикам и родителям, поэтому, прежде чем написать заявление о приёме ребёнк ...
  • Ясельный трикотаж: особенности выбора и ухода
    Современные производители одежды предлагают родителям великое множество разновидностей ясельного трикотажа. Вместе с этим существуют определенные правила, касающиеся выбора трикотажа для самых маленьк ...
  • Одаренные люди
    Во всех рабочих районах Киева должны быть открыты классы Народной консерватории, вовлекающие и взрослых, и детей, а из всей массы учащихся в дальнейшем будут выделены ярко одаренные люди, для котор ...
  • У новорожденного ребенка зубов обычно нет
    Они прорезываются попарно с 6 мес: на 6—7-м месяце появляются 2 нижних средних резца, на 8—9-м — 2 верхних средних резца, на 9—10-м — еще 2 верхних боковых резца, на 11—12-м — 2 нижних боковых резца. ...
  • Еще об энтропии, порядке, информации и симметрии
    Исследование термомеханического поведения вещества и его объяснение на атомном уровне с позиций спектроскопии и синергетики являются стимулирующим интеллектуальным вызовом и в то же время открывают ин ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru