Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Согласно Маштоцу, процесс обучения, как и постижение внешнего мира

Всевышний устроил мир по образцу большой школы, дабы человек сумел научиться постепенно познавать окружающую природу, и тем самым приблизиться к божественной сущности. Кроме того, Бог создал все условия для легкого обучения в этой школе. С этой целью "само познание созданных творений он устроил наподобие обучения знакам письменности и дал им наименования, дабы наименования давали возможность отличать буквы друг от друга».7 Следовательно, по Маштоцу, методы и способы познания мира совпадают с методами и способами процесса школьного обучения. Они составляют единый процесс, направленный на постижение божественной сущности.
Хотя человек-единственное существо, наделенное разумом и познающим интеллектом, однако таковым он является лишь в возможности, в потенции. Это всего лишь естественная способность, заложенная в человеке. Поэтому мыслительно-познавательная способность человека проявляется не сразу. Актуализация этой прирожденной способности непосредственно связана, по Маштоцу, с возрастным, воспитательным и образовательным факторами. При этом, каждый возраст человека требует разработки соответствующих форм и методов воспитания и обучения. Раскрытие и развитие потенциальных интеллектуально-познавательных способностей находится в прямой зависимости от уровня воспитания и обучения, "Когда тело, - пишет Маштоц, - благодаря питанию растет и переходит в совершенный возраст, с помощью обучения искусствам, назиданий учителей по мере роста тела разумная и мыслящая душа соответственно проявляет знание и мудрость”8. Воспитание, обучение и познание внешнего мира, в своей совокупности, способствуют развитию и совершенствованию мыслительно-познавательной способности и деятельности, а тем самым и знаний.
Таким образом, цель воспитательно-образовательной деятельности человека, согласно Маштоцу, заключается в соответствующей подготовке молодых людей людей к изучению мира и на этой основе, к постижению сущности творца. В этом - основное содержание и направленность научно-просветительской и проповеднической деятельности Маштоца.

Последние новости

Случайные новости

  • Салехард. Грузоперевозки.
    Опубликовано с первоисточника: www.megtranscom.ru - ООО МТК. - http://www.megtranscom.ru/price/gruzoperevozki/rossiya/yamalo_neneckij_avtonomnyj_okrug/salehard.html. Перевозка до Салехарда.
  • Неопытные люди
    Здесь принимают снотворные, болеутоляющие, успокаивающие, тонизирующие. Как ни малы дозы, но они при систематическом употреблении действуют разрушительно.
  • Творческое восприятие
    Лучший способ общения — обмен доверия на доверие. Скажем, так: «Меня зовут Миша, а вас?»; «Я живу... а вы?» Два-три вопроса, не выходящих за грань вежливости, и вам все ясно. Если собеседник не распол ...
  • Наследственность у детей
    Нельзя не подчеркнуть значения того, что во всех случаях анамнез наследственности собирается очень планомерно. Это означает, что помимо общих вопросов — существуют ли другие болезни, разница в развити ...
  • Воздействия на учащихся.
    Крупская тщательно анализирует влияние самых разнообразных воздействий на учащихся.
  • Ключевое упражнение
    Положите между собой и партнером, с которым выделали подготовительное упражнение, большой лист бумаги. Если есть возможность, смочите лист водой и рисуйте акварельными красками. Нет, тогда рисуйте цве ...
  • Фантазии Свердлина
    Для правильного звучания японской речи и для точного выявления характера Усижимы приспособил вставную челюсть, надевавшуюся на зубы.
  • Куклы пупсы и беби борн - развитие заботы и нежнеости у малышек
    Кукла беби борн выглядит в точности как младенец, поэтому и признана любимицей среди детей. Хозяйка сможет за ней ухаживать, дарить любовь и заботу каждый день. Куколка ведет себя как настоящий ребено ...
  • Возможности больших телескопов.
  • Испытуемые с одинаковыми баллами
    Если группа испытывается исключительно только одним тестом» то добытая таким образом численная мера может быть использована без дальнейшей обработки. Например, в тексте с пробелами, в котором группа, ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru