Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Согласно Маштоцу, процесс обучения, как и постижение внешнего мира

Всевышний устроил мир по образцу большой школы, дабы человек сумел научиться постепенно познавать окружающую природу, и тем самым приблизиться к божественной сущности. Кроме того, Бог создал все условия для легкого обучения в этой школе. С этой целью "само познание созданных творений он устроил наподобие обучения знакам письменности и дал им наименования, дабы наименования давали возможность отличать буквы друг от друга».7 Следовательно, по Маштоцу, методы и способы познания мира совпадают с методами и способами процесса школьного обучения. Они составляют единый процесс, направленный на постижение божественной сущности.
Хотя человек-единственное существо, наделенное разумом и познающим интеллектом, однако таковым он является лишь в возможности, в потенции. Это всего лишь естественная способность, заложенная в человеке. Поэтому мыслительно-познавательная способность человека проявляется не сразу. Актуализация этой прирожденной способности непосредственно связана, по Маштоцу, с возрастным, воспитательным и образовательным факторами. При этом, каждый возраст человека требует разработки соответствующих форм и методов воспитания и обучения. Раскрытие и развитие потенциальных интеллектуально-познавательных способностей находится в прямой зависимости от уровня воспитания и обучения, "Когда тело, - пишет Маштоц, - благодаря питанию растет и переходит в совершенный возраст, с помощью обучения искусствам, назиданий учителей по мере роста тела разумная и мыслящая душа соответственно проявляет знание и мудрость”8. Воспитание, обучение и познание внешнего мира, в своей совокупности, способствуют развитию и совершенствованию мыслительно-познавательной способности и деятельности, а тем самым и знаний.
Таким образом, цель воспитательно-образовательной деятельности человека, согласно Маштоцу, заключается в соответствующей подготовке молодых людей людей к изучению мира и на этой основе, к постижению сущности творца. В этом - основное содержание и направленность научно-просветительской и проповеднической деятельности Маштоца.

Последние новости

Случайные новости

  • Интервью с матерями проводились
    В первоначальном сеттинге, отчасти по причине стесненных обстоятельств, ребенок на интервью чаще присутствовал, чем отсутствовал. В то время это не противоречило нашим целям, и его присутствие или отс ...
  • Как справиться с болезнью сердца
    Диагноз «стенокардия», «инфаркт», «инсульт» может повергнуть в шок любого пациента. Но медицина на сегодняшний день сможет помочь справиться с подобным заболеванием и избавить от проблем в будущем.
  • Низкая или находящаяся под угрозой самооценка.
    Низкая или находящаяся под угрозой самооценка приводит к ингрупповому фаворитизму и аутгрупповой дискриминации (второе предположение) (Tarrant, North, Hargreaves, 2001).
  • Юридическая компания Grand Yurist
    Юридическая компания Grand Yurist. Наша юридическая компания \"Grand Yurist\" – это еще очень молодая, но при этом очень компетентная, амбициозная, нацеленная на надлежащую перспективу, команда высок ...
  • Некоторые особенности иерархии Маслоу
    Маслоу снабдил свою иерархию многими оговорками. Он не считал ее абсолютной. Так, здоровые люди по-другому относятся к потребности в принадлежности по сравнению с больными, которые зависят от тех, кто ...
  • Телефонный звонок
    Телефонный звонок от Евы Галла 18 мая 1986 «Дина начала ходить!»
  • Существенная ступенька к перевоплощению
    Как-то в Ленинграде я зашел в гостиницу «Астория» пообедать. Собрался уже уходить, как вдруг вошел японский дипломат. И вот мне стало очень интересно: у него были такие же очки, какие я себе выбрал, б ...
  • Развитие ребенка в быту
    Всё, чему ваш малыш научился к этому времени, в той или иной степени отражается на уровне развития его бытовых навыков.
  • Полное счастье для младенца
    Она была вполне счастлива, живо взаимодействовала со всеми наблюдателями и очень интересовалась другими детьми. Она хорошо справлялась, когда мать была на интервью, и успокаивалась питьем сока. Ее оче ...
  • Наследственные факторы.
    Положения о роли наследственного фактора позволяют X. Хартманну по-новому решать и проблему первичной враждебной установки Эго по отношению к инстинктивному влечению, которую до него обсуждала А. Фрей ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru