Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Внимание в обучении

Особое внимание, при этом, уделялось детям жреческого сословия, на их обращение в христианскую веру, приобщение к христианскому учению. Понимая всю важность задачи, воспитанием и обучением жреческих отпрысков занимался лично Григор Просветитель. Привлечение в новооткрытые школы детей жрецов преследовало также конкретные практические и социально-политические цели. Во-первых, благодаря этому уменьшалось сопротивление все еще сильного класса жрецов, которые могли усмотреть в этом определенную гарантию личной безопасности и социально-политическую перспективу для своих детей. Во-вторых, к делу привлекалась молодежь, которая имела определенное духовноинтеллектуальное воспитание и образование, в той или иной степени была приобщена к существуюцим знаниям и культуре, языкам, что так или иначе должно было способствовать более успешному усвоению основ новой христианской религии. В-третьих, благодаря этому дети жрецов могли сравнительно легко добиться того социального статуса, которым «обладали их отцы-язычники и обеспечить преемственность в духовном сословии», хотя и на другой идеологической и духовнокультурной основе. В-четвертых, тем самым несколько сглаживались социальные противоречия, нейтрализовалась опасность со стороны класса жрецов, которые представляли значительную социальную и интеллектуальную силу и могли создать серьезные трудности на пути христианизации страны.
Однако внимание христианских просветителей преимущественно было сконцентрировано на обучении и воспитании детей из низших социальных сословий, которые по их замыслу должны были стать основными проводниками и убежденными пропагандистами христианского вероучения. С целью содействия процессу распространения и внедрения в народное сознание христианского учения Григор Лусаворич основывает также многочисленные школы греческого и сирийского типа для обучения этим языкам и приобщения к текстам Священного Писания. Историк V века Лазар Парпеци называет эти школы «школами для обучения паствы», то есть народа.

Последние новости

Случайные новости

  • Публика в Гонконге
    Публика в Гонконге, должно быть, остолбенела, когда Пласидо Доминго исполнил песню В дальнем, дальнем краю. Не только потому, что речь идет о популярной бравурной местной мелодии, но и потому, что мон ...
  • Приюты для слабоумных
    Приюты для слабоумных, воспитательные мероприятия в отношении ненормальных, дифференцирование школы применительно к степеням и направлениям О., отбор высоко одаренных, профессиональная консультация по ...
  • Нарезка трапецеидальных резьб
    Г. С. Нежевенко один из первых в стране понял преимущество метода групповой обработки деталей. Вот почему он не жалеет времени на подбор однородных деталей. Затраченное время впоследствии компенсирует ...
  • Развивающие упражнения и их эффект.
    Объясняется это тем, что с повышением скорости выполнения определенных движений их амплитуда непроизвольно снижается.
  • Ветрянка лечение у детей
    Считается, что некоторыми инфекционными заболеваниями «должны» переболеть все дети. Все или не все, вопрос, конечно, спорный, но в детском возрасте они переносятся легче, а к больш ...
  • Проблемы общения
    Проблемы общения не были главными в педагогике тоталитарного общества, в котором ребенок был объектом идеологизированного воздействия.
  • Забытый памятник
    Прошлым летом я был в живописном крохотном городке под названием Гармиш в Южной Германии и случайно обратил внимание на небольшой монумент, установленный в память о молодых людях, погибших в Первой ми ...
  • Использование стереотипов
    Использование стереотипов характерно для людей, которые...
  • Путаница в основных жизненных понятиях
    Анализируя судьбы успешных людей, приходишь к выводу, что очень редко можно выделить какой-то талант, благодаря которому эти люди преуспевают. Гораздо легче определить какое-то событие или какую-то си ...
  • Признание уникальности ингруппы через ее уничижение
    Признание уникальности ингруппы через ее уничижение: «Да, мы плохие, но это мы». Например, поляки приписывали ингруппе больше негативных черт, а голландцы — позитивных, при условии, что первые сильно ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru