Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Методика, как она разработана в Гамбурге

К пасхе каждого года из общего числа 10-тилетн. мальчиков и девочек Гамбурга должно быть отобрано определенное количество подлежащих поступлению в среднюю школу.
За ходом этого процесса отбора следит центральная комиссия по отбору, состоящая из представителя школьного управления, учительства, родителей и психологов. Специальная работа, однако, ведется децентрализованно: в каждой средней школе организовывается районная комиссия, состоящая из учителей этой школы и из учителей той основной школы, которая должна дать средней школе наиболее способных. Районный Комитет работает по следующим педагогическим методам: учителя, дающие учеников, доставляют психологические характеристики школьников, рекомендованных ими для отбора. Эти характеристики составляются либо совершенно свободно, либо согласно какой-либо инструкции. Так, очень ценным оказалось исходящее из Гамбургской Лаборатории руководство Марты Мухов.
Затем учителя выпускающих и принимающих школ в ряде заседаний обсуждают выдвинутые учителями кандидатуры учеников и» наконец, подвергают их испытанию, которое в настоящее время происходит большей частью в форме „пробных классов: дети, рекомендованные в предварительной стадии отбора, но еще окончательно не признанные пригодными, в течение 1—2-х недель обучаются совместно, и при том методами обучения, наиболее приноровленными к данной цели, т, е. распознаванию способностей детей. Уже эта реформа характера испытания, устраняющая много недостатков старых приемных экзаменов (экзаменационный страх, диагноз одних только знаний), оказалась возможной только потому, что, благодаря психологий, учительству стали близкими новые принципы диагноза способностей. Они соответствуют, след., выставленному нами идеалу: „приемные испытания должны быть углублены психологически".
Но значительное большинство комиссий для отбора не довольствуется также и этим, а вплетает в программу пробных классов психологические тесты, которые предоставлялись в их распоряжение Гамбургским Психологическим институтом. Каждый год этот институт подготовляет, пробует и градуирует все новые тесты для этих целей: применение же их тогда предоставляется учителям, так что этим совершенно устраняется неорганическое сосуществование психологического и педагогического испытания.
То обстоятельство, что каждый год составлялись разные по типу ряды тестов, стоит в связи с настоятельными пожеланиями участвовавших в отборе учителей, опасавшихся того, что в противном случае будет иметь место тренировка на уже знакомом тестовом материале. Этому пожеланию удовлетворяет. создание свободных рядов теста (см. выше).

Последние новости

Случайные новости

  • Прически в греческом стиле: от романтических локонов до витиеватых кос.
    Несколько примеров причесок в греческом стиле, уместных как для будней так и для похода на клубную вечеринку, выпускной вечер и другие торжественные мероприятия.
  • «Сольный концерт» директора
    Но когда Чаплин на следующий день в сопровождении Грасси пришел за кулисы «Ла Скалы», он был больше похож на Кальверо из «Огней рампы».
  • Глухие противоречия
    Но такой курьез попался только однажды, а вообще разбирали спектакль очень обстоятельно. Писали, что «постановка всегда оригинальна и ни один момент не разочаровывает», что спектакль вызывает «живейши ...
  • ВАРДАН АЙГЕКЦИ
    Баснописец, видный представитель нового течения в духовной культуре Армении, светской художественной литературы. Родился в местечке Марата области Тлук1, где и получил первоначальное образование. Сове ...
  • Крупные учителя
    Почти все крупные мыслители и педагоги, а также общественнополитические и духовные деятели этой эпохи в той или иной степени затрагивали вопросы образования, обучения и воспитания или сами занимались ...
  • Гостиница для животных
    Уникальные, специализированные http://gostinitsa-zhivotnykh.ru/, смогут навсегда очистить вашу совесть, при очередной командировке, наступлении отпуска, и поездки в гости, за рубеж.
  • На переломе
    Главный режиссер театра в сезоне 1924/25 года С. Н. Нерадовский обычно не спешил оповещать труппу о предстоящих постановках.
  • К чему готовиться родителям одаренных детей
    Гордость, которую испытывают родители за своих детей, иногда смешивается с другими, не самыми приятными чувствами. Подобная ситуация возникает, когда речь идет об одаренных детях. С одной стороны, они ...
  • Подлинная слава
    На примере Свердлина - Нунбаха загадка оказалась удивительно проста. Режиссер Мейерхольд был более зрелым и крупным мастером, чем его замечательные, но еще молодые и только набиравшие опыт ученики-акт ...
  • Помощник режиссера
    Моя работа в «Бане» была более интересна. Маяковский приходил почти на каждую репетицию «Бани», то подкидывал текст, то отменял что-то.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru