Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Расовые различия: испанские, португальские и итальянские дети

Возраст О. вариировал еще больше, чем хронологический возраст: от 3 до 11. В. О. оказался надежным симптомом школьных способностей; ибо все дети, которые по суждениям учителей отставали от других, имели В. О. меньший, чем 6 лет. Несомненно, обнаружилась сильная зависимость суждений учителя от стандарта школы; ибо в классах Д и Е были ученики с „неудовлетворительной школьной успешностью1, возраст О. которых, однако, равнялся 7-ми; наоборот, в классах А и В были дети с „удовлетворительными школьными успехами", несмотря на В. О. ниже б.
В общем, по Диксену» В О. 6-ти лет должен быть нижней границей для допущения в школу. Для детей с В. О. ниже 51/о лет программа первого школьного года является недоступной. С другой стороны, оказалось 103j0 детей, которые имели В, О. выше 71/г и в отношении которых, следовательно, совершалась явная несправедливость тем, что их в течение целого года держали в низком для их способностей классе.
Среди детей с одинаковым В. О. лучшие школьные успехи обнаружили те, которые по X. В. были моложе,—как вообще более юные школьники класса оказываются обычно лучшими по успешности, чем старшие. Из этого необходимо сделать вывод, что отношение В. О. к X. В.» след., К. О., является еще более надежным симптомом для прогноза школьной успешности ребенка, чем В. О.
Средняя всех 150 К. О. составляла только 0,88; эта низкая цифра объясняется количественным перевесом не чистоамериканских детей классов А, В, С. 12 детей имели К. О. меньший 0,60, у 9-ти других детей К. О. был между 60 и 70-ю. След., по крайней мере, 10% этих детей относятся к категории умственно неполноценных (перевод во вспомогательную школу в Америке, равно как в большинстве других стран— происходит лишь после 2-х школьных лет; следовало бы хорошенько подумать, не могли ли бы дети, несомненно подходящие для вспомогательных школ, быть выделены еще раньше на основе точных испытаний.

Последние новости

Случайные новости

 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru