Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Специально сконструирован метод

Для этой цели был специально сконструирован метод путем выбора из известных уже приемов исследования некоторых наиболее пригодных, их переработки, а также дополнения их некоторыми новыми Эти методы предварительно были испробованы и градуированы на нескольких стах детей,— раньше, чем они были применены к основному опыту. Особенное внимание обращалось ка использование большого числа и е м ы х тестов в целях предотвращения слишком большой зависимости успешности от владения речью: распределение тяжести по весу кругов по величине и светлости, рисунков ПО последовательности, сортировка винтов, составление простым фигур, лотто различных положений тела. К этим немым тестам были присоединены словесные: рассмотрение картин, восполнение пробелов, сравнение конкретных предметов по памяти, заметливость в отношении предложений.
Основные опыты, предпринятые больше, чем на 200детях,должны были осуществить двойную задачу: испытания должны были производиться одновременно^ (для того, чтобы дети не имели возможности делиться СВОИМИ впечатлениями и сведениями), но имеете с тем должна была быть осуществлена форма индивидуального испытания каждого отдельного ребенка (т. к, нам представлялись неприемлемыми письменные групповые испытания для 7-мнлетних детей). Проведение опытов в связи с этим требовало большого числа точно инструктированных испытателен, которые работали бы всюду по одним и тем же предписаниям- Результаты по отдельным тестам оценивались количеством пунктов, затем устанавливались процентные ранговые порядки детей, объединявшиеся затем в общий ранговый порядок.
Статистические вычисления показали: распределение частот успешностей опять приблизительно соответствует Гауссовской кривой. Средняя успешность всех испытанных 107 мальчиков почти точно совпадает с успешностью испытанных 112-ти девочек, но распределение несколько другое—крайние случаи слабо одаренных и высоко одаренных у девочек несколько чаще.
Существеннее, однако, квалитативное различие: в немых тестах явственное превосходство обнаружили мальчики, в словесных—девочки.

Последние новости

Случайные новости

  • Дизентерия и чем она опасна для ребенка
    Одной из наиболее встречаемых кишечных инфекций является дизентерия. Источником заражения может стать больной человек, выделяющий возбудителя с испражнениями. Инфицирование возникает при употреблении ...
  • Результаты Самоактуализационного теста.
    Существуют значимые различия по нескольким шкалам самоактуализационного теста в группах женщин, имеющих разный трудовой статус.
  • Абсолютная неизбежность
    Наиболее характерными чертами такой ситуации были ее абсолютная неизбежность, неопределенная протяженность, полная непредсказуемость любых связанных с нею обстоятельств, и то, что она неизменно таила ...
  • Обзор ноутбука Asus X550DP
    Сегодня у большинства людей уже имеются смартфона и планшеты. Можно подумать, что компьютеры и ноутбуки ушли на второй план.
  • Оптовая продажа одежды из Польши – самый лучший вариант для предпринимателя.
    На сегодняшний день заказывать одежду через интернет не только удобно. Еще вы можете экономить как деньги, так и ваше личное время.
  • Занятия физкультурой.
    В эстетическом воспитании определенную роль играют занятия физкультурой.
  • Связи с аутичным ребенком
    Некоторые аутичные дети говорят о событиях прошлого, но весь фокус в том, что для них эти события происходят в настоящем. Один аутичный мальчик без умолку говорил об аттракционе, где он вместе с матер ...
  • Эмоциональные реакции.
    Совсем недавно П. Экман поставил эксперимент, показавший, что наши эмоциональные реакции хотя и не знают национальных границ, все же проявляются не везде одинаково.
  • Виды сайтов и особенности их разработки
    При заказе сайта необходимо сначала выбрать оптимальный вариант проекта, в зависимости от нужд компании. Это может быть небольшой сайт-визитка или корпоративный ресурс.
  • Должны ли родители напоминать малышу о его обещании?
    Методика КЭР отвечает: нет, нет и нет! Это создаст некоторые неудобства для родителей и не лучшим образом скажется на ребенке — он почувствует свою зависимость от родителей, что не способствует укрепл ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru