Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Тестовые испытания

Когда 6-тилетние дети вступают в школу—учитель вначале стоит перед кучей ему совершенно незнакомых индивидуумов. В обычных школьных занятиях проходит продолжительное время раньше, чем учитель приобретет картину умственных способностей малышей. Не могут ли испытания О. содействовать тому, чтобы учитель мог скорее и увереннее получить такую картину?
На этот вопрос Винклер» который в институте Лейпцигского учительского ферейна поставил обширное исследование— дает ясный утвердительный ответ. Он составил серию тестов, испытывающую 17 различных функций (среди них—заметливость различного рода, конструктивное комбинирование, схватывание форм, цветов, чисел, предметов, наблюдательность, ловкость манипулирования, рассматривание картин, выдержка). Эти тесты были градуированы на нескольких сотнях детей, результаты оценивались только 4-мя ступенями пунктов (О, І, 2, 3 пункта). Целевая установка заключалась не в том, чтобы получить суммарную цифру оценки каждого испытуемого, а в том, чтобы набросить психограмму интеллектуальной структуры, Винклер рисует, как можно из распределения 4-х ступеней оценки по различным областям успешности вывести характерные для отдельных детей психологические портреты, которые показывают учителю—как его класс составлен, с какими дефектами в целом и у отдельных учеников он должен считаться и какие особенно сильные стороны отдельных учеников должны быть использованы, как опорные пункты для педагогического воздействия.
Подобного рода тестовые испытания могли бы легко быть закончены до начала учебного года или в его первые недели и дали бы возможность значительно углубить и облегчить педагогическую и дидактическую работу.
Аналогичный ряд испытаний разработан для 5—7-летних детей в институте Мюнхенского учительского ферейна и проведен п большом масштабе Гутом и Пеннигои. Более подробные печатные сиедения еще отсутствуют.
Толчок к этому исследованию был дан извне: директор школы в Альтоне, соседнем с Гамбургом городе, сделал попытку педагогической реформы—он дифференцировал учеников своей народной школы по их способностям уже в первый школьный год: А—класс заключал в себе высоко одаренных; В—класс—средне-одаренных, С—класс—слабо одаренных. Решающим моментом для такого расчленения были исключительно впечатления, которые дети произвели на учителей в первые месяцы преподавания. Психологическая лаборатория была приглашена проверить тестовыми методами это расчленение; прёдставлялась, след., возможность сравнения, в исключительно благоприятных условиях, психологических результатов и суждений учителей.

Последние новости

Случайные новости

  • Свер-Я у детей
    «Сверх-Я» в первую часть отрочества ослаблено через регресс и зависимость от сверстников. Контроль импульсов тоже ослабевает. Слабо развит в этот период и «Я-идеал». Поэтому самоуважение регулируется ...
  • Мотивировка
    Мотивировка была сформулирована так: «Во имя защиты идеалов Сопротивления, в поддержку конституции, в защиту свободы и демократии, проведения реформ, в знак протеста против фашизма».
  • Вера и религиозная идеология
    Мне кажется, ни одно честное изложение идей о воспитании не может хоть в какой-то момент не коснуться вопроса веры в Бога. Я делаю большое различие между верой в Бога и религией. Есть очень много нере ...
  • Забытый памятник
    Прошлым летом я был в живописном крохотном городке под названием Гармиш в Южной Германии и случайно обратил внимание на небольшой монумент, установленный в память о молодых людях, погибших в Первой ми ...
  • Обеспечение государственной гарантии качества образовательных услуг для бухгалтеров
    Каким образом можно руководить процессом формирования качества высшего образования? Кто и как будет контролировать качество образовательных услуг? По материалам training1c.org.ua.
  • Мастерство строения роли
    «Подгонка» роли под определенного актера неправильна и по другим, более важным причинам. Дело не только в том, что она, приучает актера пользоваться ранее найденными приемами игры.
  • Болезнь и семья пациента
    Врачи чаще всего рассматривают вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) или синдром приобретенного иммунодефицита (СПИД) как проблему общественного здравоохранения или как инфекционное заболевание, перенос ...
  • Выбираем стоматолога с «Тайм Ту Визит»
    «Тайм Ту Визит» - стоматологический портал, с помощью которого многие люди подбирают себе стоматолога с лучшими профессиональными качествами.
  • Медовый спас
    Закрыв глаза и укрывшись понадежней сеткой от москитов, я не заметил перехода из реальности в сон. И очутился в сказочном зеленом мире, где все знакомо, близко и дорого.
  • Ситуация и сообщение
    1. Дети чуть не подрались из-за того, какую программу смотреть по телевизору. «Хватит драться, и выключите телевизор немедленно». 2. Дочь приходит домой в половине второго, а обещала вернуться не позж ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru