Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Дети города и деревни

В Гамбургском психологическом институте Зассенгаген приступил к разработке отрасли психологических сравнений, до сих пор находившейся в совершенном пренебрежении: „город и деревня". Работа эта, независимо от результатов, заслуживает внимания с методологической стороны, ибо она показывает, что такие сравнительные исследования должны пользоваться несколько другими методами, чем остальные психологические исследования О.
Чтобы сделать свой материал возможно более сравнимым, Зассенгаген поступил тик: он испытал детей младших классов (12—15 лет, из них половина—13—14 лет), всего 561 чел. (318 мальчиков "и 243 девочки). Он ограничился деревенскими и городскими детьми одной и той же местности и одной народности (а именно, на его родине—Померании). Он сам предпринял все испытан ил, а затем всю обработку результатов. Дети происходили из самых различных школ. С одной стороны, средние школы, переходные школы, народные школы больших и малых городов,—с другой стороны< сельские народные школы, имевшие более элементарную школьную программу и часто даже не заключавшие больше одного класса. Испытание производилось по групповому методу, в каждом классе отдельно, 12-ю тестами; на этих тестов, однако, до сих пор только по трем произведена оценка, Зассенгаген выбрал такие тесты, которые открывают широкие возможности для проявления естественной радости творчества и спонтанности детей н которые, вместе с тем, способны резче всего выявить различие между городом и деревней. При выборе тестов, след., обращалось внимание не столько на возможность численной обработки результатов, сколько на качественную ценность теста для выявления структуры личности и влияния внешних условии, 3 выбранных теста были следующие; способность к критике, описание картин, метод 3-х слов.
Результаты были разработаны с точки зрения содержания и с точки зрения формы. Первый подход имел целью установить разнородность круга представления и направления интересов исследованных групп. Со второй точки зрения была сделана попытка исследовать формы и ступени развития различных душевных функций, участвовавших в решении теста. Обе задачи могут быть разрешены только путем психологического анализа тестовых результатов; все же Зассенгаген пытался, поскольку это было возможно, фиксировать свои результаты в числах. Таблицы, которые содержат все применявшиеся испытуемыми варианты решений и большое число проб индивидуальных детских записей—дают ценный наглядный материал к теоретическим выводам.

Последние новости

Случайные новости

  • Изменение жизни поселка
    Все перемены спускаются на неподвижную землю с находящихся в постоянном движении небес. Российское небо осенью редко бывает безоблачным, но яркие краски осеннего пейзажа скрывают за собой внутреннюю к ...
  • Дети города и деревни
    В Гамбургском психологическом институте Зассенгаген приступил к разработке отрасли психологических сравнений, до сих пор находившейся в совершенном пренебрежении: „город и деревня\". Работа эта, незав ...
  • Жизнь, наполненная комфортом: этапы ее сотворения
    Жилище человека должно быть не только добротным и надёжным. В нем должно быть тепло зимой – особенно актуально данное обстоятельство с учетом расположения основной части нашей страны в зоне северных к ...
  • Косметика с гиалоурановой кислотой
    В Европе и СНГ относительно недавно появилась косметика, использующая гиалуроновую кислоту, в то время как японская индустрия красоты практически не обходится без данного компонента в своих антивозра ...
  • Как выбрать диван по типу механизма
    Выбирая диван-кровать нужно руководствоваться большим количеством критериев. Одним из наиболее важных на данный момент – это способ трансформации дивана. Существует множество способов трансформации ди ...
  • Возможности геля Nded
    Наращивание ногтей является процессом очень непростым. Его успех во многом определяется тем, какие материалы используются в ходе работы. Очень хорошими качествами, которые позволяют добиваться отлично ...
  • Щитовая дачная бытовка
    Когда участок приобретен, а коттедж вы только-только набросали на бумаге и еще даже не планируете пока его строить то подсобное помещение для непродолжительного проживания становится идеальным выходом ...
  • Разница между влюбленностью и дружбой
    Рассмотрим подробнее этот процесс на примере влюбленности. Влюбившись, мы поначалу ничего не знаем об индивидуальности, о конкретных качествах любимого. Мы понимаем, что любим его, прежде чем нам стан ...
  • Где учиться на юриста в Москве: выбор колледжа
    Профессия юриста – это возможность обзавестись нужной и полезной специальностью, не теряющей своей актуальности. Где учиться на юриста в Москве, и какими же особенностями обладает обучение в колледже?
  • Из записок о Женеве
    Однако окружающая местность была достаточно величественна, чтобы привлечь наше внимание; нигде не увидишь пейзажа более печального.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru