Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Различия в уровнях

Почти сплошь применялась разработанная им система, являющаяся усовершенствованием метода Бинэ-Симона (так нав, Stanford-Revision), технику проведения которой он подробно описывает в другой книге.
Различия в уровнях О.
, с точностью установленные этими испытаниями, далеко оставляют за собой предположения, которые по этому вопросу существуют у педагогов. Эго утверждение имеет силу не только в отношении отдельных лиц, но также в отношении целых школ и школьных классов, средние высоты О. которых значительно отклоняются друг от друга.
Термен описывает испытание тестами учеников двух случайно выбранных классов V школьного года Калифорнийского города Аламеда. Эти дети, принадлежащие к одной и той же школьной ступени, вариировали: по X. В. от 9,7 до 14,% па В. О.-еще более: от 7,9 до 15,3, по К. О. от 0,60 до 1,48. Неожиданно большим оказывается различие между классами: средний К. О. составляет в одном классе 1,08, в другом—0,91; средний В, О.—в 1-м классе несколько ниже 12-ти лет, во 2-м—несколько выше 10-ти лет. Это значит; два класса по умственному уровню разнятся от нормального В, О. (11 лет) в среднем почти на год как вверх, так и вниз.
Учителя приходят к недооценке различий в К. О. своих учеников в силу того, что они не в достаточной мере принимают в расчет X. В. Старшие ученики принимаются за более одаренных, младшие считаются менее одаренными, чем они в действительности. Тестирование показало, что многие старшие школьники какого-нибудь класса (которые большей частью также и по своим школьным успехам—наиболее слабые) обладают таким низким В. О., что, несмотря на свою относительную великовозрастность, их надо было бы перевести в еще более низкий класс. С другой стороны, как раз среди младших и наиболее юных учеников класса часто попадаются такие, которые по своему В. О, могли бы быть переведены в гораздо более старший класс; понадобились бы только краткосрочные подготовительные курсы для того, чтобы они оказались совершенно на уровне высших классов. Термен видит в факте, что более одаренные должны на каждой школьной ступени задерживаться в течение целого года- несправедливость в отношении более одаренных. В сущности они являются отсталыми (retarded); великовозрастные же, которые обыкновенно называются отсталыми, в большинстве являются учениками, школьное продвижение которых опередило их В. О. (accelerated).

Последние новости

Случайные новости

  • Картина «Лов семги на Белом море»
    Осеннее холодное время побуждало к отъезду, пора было заканчивать работу на натуре. Вернулась Наташа с Пинеги, и мы собрались в Москву.
  • Художественные достоинства сочинения
    Свадебный обряд (он занимает вторую и третью картины) открывает следующий этап музыкально-драматического действия, где дан контраст ярко жанрового и психологического (плач Нарспи, её обращение к Сетне ...
  • Книга для всех
    Книга, о которой Вы сейчас узнаете, написана для такой большой аудитории, что мне просто не пришло в голову ничего другого, как назвать эту статью «Книга для всех».
  • Где купить игровые комплексы?
    Детские игровые комплексы способствуют полноценному развитию вашего ребенка. Такие интересные подвижные игры, которые можно устроить благодаря специальному оборудованию, вызывают у детей только положи ...
  • Классификация массажа
    Массаж классифицируют весьма различными способами, почти всегда отличными друг от друга. Так можно сказать, что существует массаж глубокий и массаж тяжелый, расслабляющий и тормозящий, и все это будет ...
  • О мнемонике
    Познакомьтесь с Джеймсом Патерсоном, валлийцем тридцати с небольшим лет. Главное увлечение Джеймса — мнемонические приемы и соревнования на запоминание. Слово «мнемонический» происходит от греческого ...
  • Развития скоростно-силовых качеств у детей школьного возраста.
    Для развития скоростно-силовых качеств у детей школьного возраста используются упражнения с внешними отягощениями (гантели, набивные мячи и т. п.) и упражнения с преодолением массы собственного тела.
  • Ставьте цели «на вырост», но поддерживайте детей в начале полета
    Дедушка моей жены, начавший Великую Отечественную на границе с Германией, вспоминал, что в первые дни войны им постоянно подносили «мерзавчики» — маленькие бутылочки с водкой. Советское правительство ...
  • Инфляционные процессы в США
    Инфляционные процессы в США
  • Медали для выпускников 2015 года
    Медали – это ведь необычная сама по себе, а знаете почему? Потому что вручаются они по большому счету особенным людям за высокие достижения и подвиги. Ну и, разумеется, никто не забывает и о медалях д ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru