Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Различия в уровнях

Почти сплошь применялась разработанная им система, являющаяся усовершенствованием метода Бинэ-Симона (так нав, Stanford-Revision), технику проведения которой он подробно описывает в другой книге.
Различия в уровнях О.
, с точностью установленные этими испытаниями, далеко оставляют за собой предположения, которые по этому вопросу существуют у педагогов. Эго утверждение имеет силу не только в отношении отдельных лиц, но также в отношении целых школ и школьных классов, средние высоты О. которых значительно отклоняются друг от друга.
Термен описывает испытание тестами учеников двух случайно выбранных классов V школьного года Калифорнийского города Аламеда. Эти дети, принадлежащие к одной и той же школьной ступени, вариировали: по X. В. от 9,7 до 14,% па В. О.-еще более: от 7,9 до 15,3, по К. О. от 0,60 до 1,48. Неожиданно большим оказывается различие между классами: средний К. О. составляет в одном классе 1,08, в другом—0,91; средний В, О.—в 1-м классе несколько ниже 12-ти лет, во 2-м—несколько выше 10-ти лет. Это значит; два класса по умственному уровню разнятся от нормального В, О. (11 лет) в среднем почти на год как вверх, так и вниз.
Учителя приходят к недооценке различий в К. О. своих учеников в силу того, что они не в достаточной мере принимают в расчет X. В. Старшие ученики принимаются за более одаренных, младшие считаются менее одаренными, чем они в действительности. Тестирование показало, что многие старшие школьники какого-нибудь класса (которые большей частью также и по своим школьным успехам—наиболее слабые) обладают таким низким В. О., что, несмотря на свою относительную великовозрастность, их надо было бы перевести в еще более низкий класс. С другой стороны, как раз среди младших и наиболее юных учеников класса часто попадаются такие, которые по своему В. О, могли бы быть переведены в гораздо более старший класс; понадобились бы только краткосрочные подготовительные курсы для того, чтобы они оказались совершенно на уровне высших классов. Термен видит в факте, что более одаренные должны на каждой школьной ступени задерживаться в течение целого года- несправедливость в отношении более одаренных. В сущности они являются отсталыми (retarded); великовозрастные же, которые обыкновенно называются отсталыми, в большинстве являются учениками, школьное продвижение которых опередило их В. О. (accelerated).

Последние новости

Случайные новости

  • Требование особого закона
    «Ринашита» в статье за подписью заведующего отделом музыки ЦК ИКП Луиджи Песталоццы выступает против особого закона, он настаивает на необходимости реформы, на пересмотре всех критериев работы оперных ...
  • Жилой массив
    Может быть, во времена Дюма пе было этих бесчисленных, не только написанных, нацарапанных, но и высеченных на камне имен туристов, словно это именно они просидели здесь десятки лет в заточении.
  • Игрушки: полиэтиленовые лодочки разной конструкции и цвета.
    СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ
  • Семь совхозно-колхозных театров
    Как-то играли мы «Царя Салтана» в одной дальней деревне. На представление собрались почти все жители. Даже больные пришли, а одну парализованную старушку родственники принесли на руках, так ей захотел ...
  • Успехи
    Последнее немецкое издание моей работы, перевод которой дается настоящей книгой, вышло из печати в 1920 году. С этого времени область исследования и испытания одаренности, как в Германии, так и за гра ...
  • Гематологические нарушения
    1. Анемия. У новорождённых анемией называется состояние, когда Ht снижается ниже 40%. В норме Ht у доношенных детей составляет 50-55%. а. Этиология. Основные причины анемии новорождённых: острая крово ...
  • Формирование графомоторных навыков
    На этапе подготовки к школе детям с синдромом Дауна необходимо научиться начертанию основных графических элементов, составляющих буквы.
  • Оценочная самостоятельность класса
    Учитель пресек оценочную самостоятельность класса, направленную на детали и частности, не поддержал разговор, начатый в репликах 8, 9 и задал новый фокус внимания: предложил сначала обсудить общую кар ...
  • Точные весы помогают извлекать максимум прибыли
    В бизнесе каждый старается извлечь как можно больше прибыли, правдами и неправдами привлекая к себе покупателей.
  • Доброта и неприятие
    Категория доброты является наиболее значимой для большинства людей, особенно тех, которым приходилось в своей жизни испытывать глубокую душевную боль.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru