Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Различия в уровнях

Почти сплошь применялась разработанная им система, являющаяся усовершенствованием метода Бинэ-Симона (так нав, Stanford-Revision), технику проведения которой он подробно описывает в другой книге.
Различия в уровнях О.
, с точностью установленные этими испытаниями, далеко оставляют за собой предположения, которые по этому вопросу существуют у педагогов. Эго утверждение имеет силу не только в отношении отдельных лиц, но также в отношении целых школ и школьных классов, средние высоты О. которых значительно отклоняются друг от друга.
Термен описывает испытание тестами учеников двух случайно выбранных классов V школьного года Калифорнийского города Аламеда. Эти дети, принадлежащие к одной и той же школьной ступени, вариировали: по X. В. от 9,7 до 14,% па В. О.-еще более: от 7,9 до 15,3, по К. О. от 0,60 до 1,48. Неожиданно большим оказывается различие между классами: средний К. О. составляет в одном классе 1,08, в другом—0,91; средний В, О.—в 1-м классе несколько ниже 12-ти лет, во 2-м—несколько выше 10-ти лет. Это значит; два класса по умственному уровню разнятся от нормального В, О. (11 лет) в среднем почти на год как вверх, так и вниз.
Учителя приходят к недооценке различий в К. О. своих учеников в силу того, что они не в достаточной мере принимают в расчет X. В. Старшие ученики принимаются за более одаренных, младшие считаются менее одаренными, чем они в действительности. Тестирование показало, что многие старшие школьники какого-нибудь класса (которые большей частью также и по своим школьным успехам—наиболее слабые) обладают таким низким В. О., что, несмотря на свою относительную великовозрастность, их надо было бы перевести в еще более низкий класс. С другой стороны, как раз среди младших и наиболее юных учеников класса часто попадаются такие, которые по своему В. О, могли бы быть переведены в гораздо более старший класс; понадобились бы только краткосрочные подготовительные курсы для того, чтобы они оказались совершенно на уровне высших классов. Термен видит в факте, что более одаренные должны на каждой школьной ступени задерживаться в течение целого года- несправедливость в отношении более одаренных. В сущности они являются отсталыми (retarded); великовозрастные же, которые обыкновенно называются отсталыми, в большинстве являются учениками, школьное продвижение которых опередило их В. О. (accelerated).

Последние новости

Случайные новости

  • Собираемся на новогодний карнавал
    В новогодние праздники детей ждут утренники с интересной и увлекательной программой. А какой же утренник без карнавального костюма? Любой костюм можно сделать в домашних условиях, без лишней траты вре ...
  • Контраст между романтической видимостью поступка и его повседневным содержанием
    Но сознание героя неромантично. У него душа маленького человека. Его решимость не от дерзания, а от страха. Его идеал свободы - стать незаметным, «погребенным», забиться в щель. Этого-то герой романа ...
  • Экономическая эффективность ступенчатой системы подготовки и повышения квалификации рабочих на произ ...
    В настоящее время особенно актуальны вопросы повышения эффективности обучения рабочих на производстве. Затраты на обучение рабочих — это своеобразные капитальные вложения, которые в конечном счете оку ...
  • Интерьер комнаты для девочки
    Комната для девочки не должна напоминать шкатулку и быть обязательно в розовом цвете. Рекомендуется выбирать мягкую цветовую гамму: шоколадно-коричневый, бежевый, сливочный оттенки молочного абрикоса, ...
  • Ритм жизни
    Репетиция прошла неинтересно. Почему-то после воскресного отдыха Охлопков часто приходит несобранным, трудно включается в работу.
  • Для ответа на каждый из поставленных вопросов
    Инструктор приступает к проведению вводного занятия. Прежде всего он восстанавливает в памяти обучающихся необходимые для настоящего урока знания, полученные на предыдущем уроке, проверяет выполнение ...
  • Репертуар ярославской сцены
    «Хлопотун...», «Учитель и ученик...» А. И. Писарева; «Г-н \"Богатонов, или Провинциал в столице», «Добрый малый» М. Н. Загоскина; «Молодые супруги» А. С. Грибоедова; «Своя семья, или Замужная невеста» ...
  • Что такое ТБО и особенности его вывоза
    Экологическая безопасность мегаполисов давно стала широко обсуждаемой проблемой. Вывоз мусора стал необходимым условием жизнедеятельности любого предприятия, обязательным этапом природоохранной систем ...
  • НЕРСЕС ШНОРАЛИ
    Выдающийся поэт, педагог, композитор, мыслитель, церковный и политический деятель Киликийского Армянского государства. Отпрыск знаменитого армянского княжеского рода Пахлавуни. Вместе с братом Григоро ...
  • Как нужно объяснять материал
    Здесь уместно сказать, что на современном этапе развития техники металлообработки, который характеризуется наличием быстроходных станков, высокостойких инструментов и скоростных методов резания, пробл ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru