Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 278 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/index.php on line 125 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 417 Различия в уровнях »
Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Различия в уровнях

Почти сплошь применялась разработанная им система, являющаяся усовершенствованием метода Бинэ-Симона (так нав, Stanford-Revision), технику проведения которой он подробно описывает в другой книге.
Различия в уровнях О.
, с точностью установленные этими испытаниями, далеко оставляют за собой предположения, которые по этому вопросу существуют у педагогов. Эго утверждение имеет силу не только в отношении отдельных лиц, но также в отношении целых школ и школьных классов, средние высоты О. которых значительно отклоняются друг от друга.
Термен описывает испытание тестами учеников двух случайно выбранных классов V школьного года Калифорнийского города Аламеда. Эти дети, принадлежащие к одной и той же школьной ступени, вариировали: по X. В. от 9,7 до 14,% па В. О.-еще более: от 7,9 до 15,3, по К. О. от 0,60 до 1,48. Неожиданно большим оказывается различие между классами: средний К. О. составляет в одном классе 1,08, в другом—0,91; средний В, О.—в 1-м классе несколько ниже 12-ти лет, во 2-м—несколько выше 10-ти лет. Это значит; два класса по умственному уровню разнятся от нормального В, О. (11 лет) в среднем почти на год как вверх, так и вниз.
Учителя приходят к недооценке различий в К. О. своих учеников в силу того, что они не в достаточной мере принимают в расчет X. В. Старшие ученики принимаются за более одаренных, младшие считаются менее одаренными, чем они в действительности. Тестирование показало, что многие старшие школьники какого-нибудь класса (которые большей частью также и по своим школьным успехам—наиболее слабые) обладают таким низким В. О., что, несмотря на свою относительную великовозрастность, их надо было бы перевести в еще более низкий класс. С другой стороны, как раз среди младших и наиболее юных учеников класса часто попадаются такие, которые по своему В. О, могли бы быть переведены в гораздо более старший класс; понадобились бы только краткосрочные подготовительные курсы для того, чтобы они оказались совершенно на уровне высших классов. Термен видит в факте, что более одаренные должны на каждой школьной ступени задерживаться в течение целого года- несправедливость в отношении более одаренных. В сущности они являются отсталыми (retarded); великовозрастные же, которые обыкновенно называются отсталыми, в большинстве являются учениками, школьное продвижение которых опередило их В. О. (accelerated).

Последние новости

Случайные новости

  • Развитие Супер-Эго у младенца
    Этими видами поведения, которые, как мы полагали, являлись предшественниками развития Супер-Эго, ознаменовались очень сильные реакции на сепарацию, которые были у него в то время. В определенные момен ...
  • Упорство Свердлина
    С 1923 по 1937 год Свердлин сыграл в двадцати спектаклях Мейерхольда. В «Д. Е.» он играл девять ролей. Его дар трансформации был удивителен, способность к перевоплощению могла поразить и в те годы, ко ...
  • Пораженная происходящим воспитательница
    В любом случае, в тот же вечер Лори внезапно вскочила с постели, подбежала к стоявшему в середине комнаты столу, схватила с тарелки пирожок и вернулась в кровать. Подобные «вылазки» она производила на ...
  • Клиническая картина рака лёгких
    Если говорить о процентном соотношении смертельных случаев среди онкологических заболеваний, то около 20 % приходится на рак лёгких.
  • Актерские работы Свердлина
    За четверть века я не видел ни одной работы, которую бы Свердлин не доделал или сделал средне. У меня сохранилось впечатление, что у Льва Наумовича не было «нелюбимых» ролей.
  • ГРИГОР ТАТЕВАЦИ
    Григор Татеваци— крупнейший педагог, философ, ученый, музыкант, живописец и церковно-политический деятель. Родился в городе-крепости Тмкаберд Гугаркской области в семье ремесленника. Вскоре семья пере ...
  • Проявление чрезмерной подозрительности
    Так, например, часто цитируют заявление Матисса, напечатанное в виде гигантского факсимиле, сопровождающего вкладки в «Джазе» (вышло из печати 30-9-47, Териад), то есть примерно за шесть с лишним меся ...
  • Игровая терапия с детьми, страдающими аутизмом
    «Для детей, страдающих аутизмом, характерны ограниченные, повторяющиеся и стереотипные формы поведения». У них также наблюдается ограниченный круг интересов; часто они поглощены каким-то одним, очень ...
  • Монтаж плитки с помощью плиточного клея
    Керамическая плитка является одним из самых прочных, практичных и доступных отделочных материалов, поэтому ее активно используют для облицовки внутренних стен, фасадов и каминов, укладывают ее на пол ...
  • Сфера обучения
    Важнейшими методическими, методологическими и педагогическими принципами Воротнеци, относящимися к сфере обучения, воспитания и духовного развития личности, являются: — мысль человека «первоначально ч ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru