Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Различия в уровнях

Почти сплошь применялась разработанная им система, являющаяся усовершенствованием метода Бинэ-Симона (так нав, Stanford-Revision), технику проведения которой он подробно описывает в другой книге.
Различия в уровнях О.
, с точностью установленные этими испытаниями, далеко оставляют за собой предположения, которые по этому вопросу существуют у педагогов. Эго утверждение имеет силу не только в отношении отдельных лиц, но также в отношении целых школ и школьных классов, средние высоты О. которых значительно отклоняются друг от друга.
Термен описывает испытание тестами учеников двух случайно выбранных классов V школьного года Калифорнийского города Аламеда. Эти дети, принадлежащие к одной и той же школьной ступени, вариировали: по X. В. от 9,7 до 14,% па В. О.-еще более: от 7,9 до 15,3, по К. О. от 0,60 до 1,48. Неожиданно большим оказывается различие между классами: средний К. О. составляет в одном классе 1,08, в другом—0,91; средний В, О.—в 1-м классе несколько ниже 12-ти лет, во 2-м—несколько выше 10-ти лет. Это значит; два класса по умственному уровню разнятся от нормального В, О. (11 лет) в среднем почти на год как вверх, так и вниз.
Учителя приходят к недооценке различий в К. О. своих учеников в силу того, что они не в достаточной мере принимают в расчет X. В. Старшие ученики принимаются за более одаренных, младшие считаются менее одаренными, чем они в действительности. Тестирование показало, что многие старшие школьники какого-нибудь класса (которые большей частью также и по своим школьным успехам—наиболее слабые) обладают таким низким В. О., что, несмотря на свою относительную великовозрастность, их надо было бы перевести в еще более низкий класс. С другой стороны, как раз среди младших и наиболее юных учеников класса часто попадаются такие, которые по своему В. О, могли бы быть переведены в гораздо более старший класс; понадобились бы только краткосрочные подготовительные курсы для того, чтобы они оказались совершенно на уровне высших классов. Термен видит в факте, что более одаренные должны на каждой школьной ступени задерживаться в течение целого года- несправедливость в отношении более одаренных. В сущности они являются отсталыми (retarded); великовозрастные же, которые обыкновенно называются отсталыми, в большинстве являются учениками, школьное продвижение которых опередило их В. О. (accelerated).

Последние новости

Случайные новости

  • Средства самообороны и выживания
    В современной жизни нам иногда приходится сталкиваться с агрессивно настроенными людьми, которые часто находятся в неадекватном состоянии. И для того, чтобы обезопасить себя и своих родных, необходимо ...
  • Передача сведений
    В законе говорится, что секретность не препятствует передаче сведений правительству или другой власти этого уровня. Другие исключения делаются тогда, когда возникает жизненная необходимость. Так, врач ...
  • Порядок отбора органами опеки и попечительства иных организаций для осуществления ими отдельных полн ...
    Данная статья раскрывает процедуру проведения отбора органом опеки и попечительства образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организац ...
  • Нервная булимия
    Типичным признаком этого расстройства является то, что пациенты страдают от «приступов» обжорства, во время которых они не могут прекратить есть. В период этих приступов они обычно принимают высококал ...
  • Организация праздников.
    Если вам хочется чего-нибудь особенного, и надоели тусклые будни, появилась причина для торжества или приближается важная дата, то вы обратились по адресу.
  • Безопасная и экономная методика начального обучения
    Да, именно БЕЗОПАСНАЯ для ребенка. И это слово поетавленно первым, учитывая важность такого подхода. Как правило, родителям неизвестна статистика травм юных теннисистов (болезни, операции, смертельные ...
  • Осмотр гортани
    Оценивая состояние дыхательной системы у больного, врач обращает иппмание на звуковые явления: а) сопящее дыхание (при ринитах, ри- нофарингитах); б) храпящее дыхание (при фарингитах, заглоточном лбсц ...
  • Выписка из ЕГРЮЛ срочная
    Информация, которая содержится во всевозможных справках и выписках, только на первый взгляд кажется неважной.
  • Работа с аутичным ребенком
    Что нас совершенно поразило в Лори, так это то, что она показалась нам значительно менее замкнутой, нарциссичной и пустой, чем другие аутичные дети, с которыми нам доводилось работать. Наоборот, под м ...
  • Работа с подростками.
    Работа с подростками традиционно считается наиболее сложной в психоанализе. Исторически обращение к этому возрасту было продиктовано в основном концептуальными задачами, которые заслоняли непосредстве ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru