Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Групповые испытания. Формуляры

С 1917 года, прежде всего в Америке, начинает развиваться метод испытаний, соответствующий более широким количественным требованиям. В связи с тем, что разнообразные потребности жизни стали предявлять спрос на то, чтобы в возможно кратчайший срок была испытана одаренность больших масс индивидуумов—метод индивидуального подхода к каждому испытуемому оказался практически неудобным. В виду этого стали широко распространяться групповые и массовые испытания, при которых одновременно большому числу испытуемых предлагаются определенные задания, которые должны решаться в письменной форме. Этот метод, впервые разработанный Отисом, нашел огромное распространение благодаря мировой войне, во время которой была испытана вся американская армия (lJ/.j мил. чел.). Штаб психологов выработал так наз. Альфа-тест с простыми письменными задачами, затем—Бета-тест, который предназначался для неграмотных, и ответы на поставленные в нем вопросы должны были даваться с помощью простых значков: черточек, крестиков и т. д. После войны этот метод был переработан для гражданских, и в частности педагогических, целей в National Jntellig-ence test, который нашел очень широкое применение 1).
По скале „А“ этого формуляра испытывается: арифметическое мышление, дополнение предложения, выбор логически наиболее правильного, установление одинаковости или противоположность смысла слов, образование ассоциаций между числами и знаками; по скале .Б41—задачи на вычисление, общая ориентированность, тест словаря, нахождение сходств, сравнивание.

Последние новости

Случайные новости

  • Колличественные и качественные изменения.
    Каждая стадия, по Валлону, есть результат количественных и качественных изменений.
  • Особенности ситуации: возникновение угрозы, конфликта
    Одним из свойств стереотипов, на которое обратил внимание Липпман, является несоответствие их содержания тем особенностям, которыми наделены члены стереотипизированной группы.
  • Вечно живые начала
    Как уже говорилось, на рубеже 19501960х годов судьба Театра имени Волкова вызывала тревогу у артистов, озабоченность у зрителей.
  • Учебные установки
    В предыдущих эпизодах речь шла о том, как Митя осваивает содержание учебной деятельности - математические и лингвистические понятия и обнаруживает первые признаки теоретического мышления в научных пон ...
  • Преподаватель прервал ролевую игру
    — Неплохо. Вы послали много хороших я-сообщений, но только они все негативные. Вспомните, что вы на самом деле почувствовали, когда Линда показалась в дверях? Какое было ваше первое чувство? Мисс К. б ...
  • Смена тренера
    Если в СССР зарплата любого тренера определялась его должностным окладом, а все заработанные профессиональным теннисистом деньги шли в казну государства, и такой явной несправедливости по отношению к ...
  • Рецензент «Голоса»
    Произошло это не сразу и, думается, потому, что лишь на третий год пребывания в Мариинском театре он решился выступить в русской опере.
  • Новый сквозной метод работы
    Хорошую инициативу проявил В. П. Востряков, руководитель бригады строгальщиков, борющейся за звание коммунистической. Он предложил своим сменщикам объединиться в одну бригаду и работать на один наряд, ...
  • Если мальчику не интересны машинки
    Многие из нас привыкли считать, что именно эти игрушки интересны всем мальчикам без исключения.
  • Педикулез у детей лечение
    Педикулез – паразитарное заболевание, вызванное насекомыми-паразитами – вшами. Вши представляют собой насекомых серого либо коричневого цветов. Живут вши на волосистой части головы ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru