Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Основываясь на статистических данных Бэрта

Он исследовал рассеяние К О. на каждой возрастной ступени (в общем приблизительно 200 детей) и нашел, что величина рассеяния остается довольно неизменной до приблизительно 11-ти лет, но затеи она начинает уменьшаться. Векслер видит в атом влияние обучения на К. О. До 11-ти лег— период элементарного обучения--врожденные силы, по Векслеру, проявляются сравнительно в чистом виде; однако, затем, когда преподавание начинает проникать в область собственно культуры, оно влияет на испытываемые в тестах проявления О., а именно, в смысле нивеллирования успешности у детей одной и той же возрастной ступени.
Векслер думает объяснить этим фактом постепенно усиливающегося влияния преподавания также и интраиндивидуалиные колебания К.О., которые обнаруживаются при повторных испытаниях одного и того же ребенка-
Резюмируя, можно, .таким обр., о К.О. сказать следующее:
1. Он дает всюду применимое и непосредственно понятное мерило для уровня умственного приспособления индивидуума, который (уровень) относительно константен в границах определенных возрастов.
2. В виду своей простоты и независимости от хронологического возраста он служит удобным средством для сравнительных массово-статистических исследований; напр., при сравнении детей различного происхождения, разного социального положения, различной школьной успешности и т. д.
3. К. О. может быть ценным вспомогательным средством для негативных прогнозов, поскольку он может подкрепить (конечно, не самостоятельно обосновать) суждения о степени слабоумия, о степени непригодности для определенных видов или классов школ, степени непригодности для подготовки к определенным профессиям и занятия ими, юридического несовершеннолетия и т. д.
4. Для положительных прогнозов и консультации он может дать первую предварительную ориентировку, которая затем, разумеется, должна быть проверена, восполнена и исправлена другими психологическими (равно как и педагогическими и врачебными) методами.

Последние новости

Случайные новости

  • Как заказать традиционные салаты, другую еду
    Люди сегодня живут в бешеном темпе, поэтому в обеденный перерыв или после работы хотят отдохнуть максимально комфортно, не желая тратить много времени на приготовление пищи.
  • Воспитываясь вне семьи
    Уже на ступени внутриутробной жизни для развития психоэмоциональной сферы значимо отношение матери к будущему сыну или дочери, а также характер ее взаимодействия с окружающей средой. В младенчестве, а ...
  • Излишняя опека родителей портит ребенку судьбу
    Любое слово в сочетании с «гипер» ассоциируется в нашем сознании с детьми. Ведь именно про них мы говорим «гиперактивный», «гипернепослушный&raquo ...
  • Поездка в специально оборудованном автомобиле теперь доступна каждому нуждающемуся
    Как часто вы отказываетесь от визита к врачу или поездки по делам только потому, что не способны передвигаться самостоятельно? Теперь это не будет проблемой, благодаря работе службы «Соломинка».
  • Задание 9. Осень. (Детская игра).
  • Интерес к Художественному театру
    Я пробыл во Франции около месяца. Конечно, я увидел здесь далеко не все, но мой творческий аккумулятор неплохо зарядился, и все эти большие и малые впечатления еще сослужат мне свою службу. Ведь у мен ...
  • Развитие — сложный процесс
    Для осознания его прежде всего необходимо расширять фокусирующийся на личности подход, который превалирует в современной медицинской мысли. Основное единство в раннем возрасте у человека, как и вообще ...
  • Экранизированное произведение
    Много горьких минут переживаем и мы, актеры, когда убеждаемся в том, что роль в сценарии намного беднее литературного образа.
  • Конкретные примеры
    Целесообразно предварительно давать испытуемым конкретные примеры, но в этом случае отнюдь не ограничиваться одним только примером, так как выбранная испытателем форма определения может действовать су ...
  • Аспекты реконструкции и синтеза
    Работая индивидуально с данными наблюдений за детьми, мы не обнаруживали трудностей распределения их поведения по ряду дискретных категорий, по мере того как мы продвигались с анализом, начиная с ранн ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru